Найти тему

4 инструмента для увеличения прибыли в кофейнях самообслуживания

Оглавление

Рассказываем, как мы месяц повышали продажи кофе и делились инфой с подписчиками в режиме реального времени

В этот раз команда Take&Wake решила не просто рассказать об инструментах маркетинга в кофейном бизнесе, но и показать, как они работают.

Реалити-шоу длиной в месяц, ежедневные посты в Телеграм-канале, и итоговая онлайн-встреча с полным отчетом о проделанной работе и цифрами. Рассказываем, как это было.

Участники реалити – кофейни самообслуживания, которые расположены на самых разных локациях: супермаркеты, бизнес-центры, завод, вокзал. И команда Take&Wake.

Зрители – партнеры компании и подписчики нашего Телеграм-канала.

Методом командного мозгоштурма, мы определились, какие инструменты нам необходимы, и принялись за  реализацию.

1 инструмент - раздача листовок

Этот метод должен привлечь гостей, которые совершат импульсивную покупку. Но, не сомневаясь в качестве напитков, мы точно знаем, что многие из них станут постоянными покупателями.
Этот метод должен привлечь гостей, которые совершат импульсивную покупку. Но, не сомневаясь в качестве напитков, мы точно знаем, что многие из них станут постоянными покупателями.

Результат раздачи листовок возле супермаркетов в спальных районах:

Кофейня в «Магните» – продажи выросли с 32 чеков в день до 44

Кофейня в «Пятерочке» – продажи выросли с 22 чеков в день до 29

Отлично!

2 инструмент - карты лояльности

Этот метод мы протестировали на заводе и в бизнес-центре. Мы наладили контакт с сотрудниками – постоянными клиентами кофеен.
Этот метод мы протестировали на заводе и в бизнес-центре. Мы наладили контакт с сотрудниками – постоянными клиентами кофеен.

Результат:

Кофейня на заводе – продажи выросли с 13 чеков в день до 16

Кофейня в бизнес-центре – продажи выросли с 16 чеков в день до 20

И это только начало. Потому что лояльность – это не мгновенная история.

3 инструмент - визуальный маркетинг

-3

Чтобы сделать станцию более заметной и привлекательной, мы добавили:

  • баннеры для проведения акций
  • наклейку с минимальной стоимостью напитка
  • табличку с рецептом кофе
  • пачку кофе и банку с зерном
  • наклейку с инструкцией для приготовления напитков
  • наклейку с QR-кодом на специально разработанный бот коммуникации
  • вентилятор с проекцией стрелки
  • аромамаркетинг – диффузор с аппетитным ароматом

Результатом внедрения всех этих пунктов в кофейне на локации «Аэроэкспресс», продажи выросли с 37 чеков в день до 71.

Огонь!

4 инструмент - аналитика

Мы создали дашборд для анализа каждой кофейни, где в режиме онлайн видно все изменения. Ведь без аналитики не может существовать ни один бизнес.
Мы создали дашборд для анализа каждой кофейни, где в режиме онлайн видно все изменения. Ведь без аналитики не может существовать ни один бизнес.

Важно отслеживать:

  • Сколько зарабатывает каждая кофейня
  • Как работают инструменты маркетинга
  • Какую чистую прибыль вы получаете

Итог

А в итоге, мы провели глубинный анализ всех кофеен, выявили и устранили все ошибки и проработали маркетинг.
А в итоге, мы провели глубинный анализ всех кофеен, выявили и устранили все ошибки и проработали маркетинг.

В заключении реалити мы провели вебинар, на котором рассказали об этой работе и цифрах, а также об управлении командой, о регулярном менеджменте и системе управления результатом. Это поможет нашим партнерам не останавливаться на 2-5-7 кофейнях, а строить большие, прибыльные сети.

Начните собственный бизнес с Take&Wake. Откройте кофейню самообслуживания.

Наша команда будет сопровождать вас на каждом этапе и давать реальные инструменты для развития вашего бизнеса. Мы доведем вас до результата и поможем масштабироваться.

Прямо сейчас оставьте заявку на консультацию по ссылке: https://t.me/tw_priemzayavok_bot

С вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.

Присоединяйтесь к нашему каналу, где мы публикуем новости, полезные гайды, проводим потрясающие мероприятия и активности для партнеров и подписчиков.

-6

Еда
6,93 млн интересуются