Найти тему
Дмитрий Зверев

5 особенностей экспертных книг, которые делают их лучшим форматов инфопродукта

Как-то меня спросили про то, чем я занимаюсь. И я ответил - "пишу книги" 😁

- Ого, а где они опубликованы? - задали мне вопрос. - В каком они жанре?

Когда говоришь людям про книги, чаще всего они представляю себе что-то художественное. С сюжетом, героями, переживаниями и яркой развязкой.

Но только не в нашем случае.

Я пишу экспертные книги и рекомендую всем, кто развивает свои проекты, также создавать такой контент:

  • главная задача экспертной книги - дать человеку понимание пути, который приведет к результату в интересующей его теме

Получит ли читатель этот результат? В случае с книгой это зависит только от него, потому что в отличие от тренингов или личной работы, здесь наша ответственность заканчивается на моменте покупки (естественно - при наличии качественного наполнения)

  • пять основных сфер для написания экспертных книг: деньги, профессии и навыки, отношения, здоровье, хобби
  • экспертная книга совершенно не обязательно должна быть интересной и увлекательной

Если вы можете писать так даже про сложные вещи - это будет отличным бонусом. Но не является определяющим критерием ценности.

  • экспертная книга должна быть основана на реальном опыте и реальных результатах, которые были повторены систематически

И самое главное - включать методологию достижения этого результата. Естественно - без всяких гарантий оного.

  • экспертная книга может содержать в себе ваши лучшие идеи, наработки и методики и при правильном подходе это не уменьшит, а увеличит продажи ваших дорогих продуктов

Вашу книгу на 100-200 страниц вполне реально написать за 1-2 недели. Примеров этому масса.

Здесь не нужно вдохновение, не нужно продираться сквозь муки творчества.

Нужно просто сделать подробный план и писать.

Как вам тема?

Планирую еще пару постов про нее на днях и кое-что интересное.

Поставьте лайк, если актуально 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.