Найти тему

Точки контакта с клиентами

Один из элементов антикризисной стратегии компаний, которые осуществляют продажи и онлайн, и офлайн - это контроль и масштабирование точек контакта с покупателем.

Важно, что даже при условии, что у вас сейчас есть основной канал привлечения, он не должен быть единственным. Всегда необходимы резервные варианты. Конечно, по каждому каналу нужно учитывать рентабельность или отложенный эффект по результативности работы, но, в том числе важны разные каналы и для масштабирования. Больше возможностей, когда каналы различны и в том, что появляется дополнительная аналитика, данные по аудиториям, поведению и то, какие варианты предложений лучше срабатывают.

А еще в этом есть прямой антикризисный смысл. Только посмотрите, сколько площадок "обнулились" в России за последние несколько лет. И если весь бизнес строился только на одной такой площадке (подобные случаи мы хорошо знаем и видели в работе), то с самого начала запускать новую площадку всегда сложнее. К тому же на ее развитие потребуются значительные ресурсы. И времени может не хватить вернуться в рынок тех товаров или услуг, что были раньше с другой площадкой.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil