Осенью заканчивается сезон у бизнеса в сфере ИЖС. Те, кто успел накопить денежный жирок за лето, спокойно пьют чай холодными зимними вечерами и ждут залетных клиентов по сарафану. У менее успешных коллег начинаются голодные игры.
Одни переключаются на ремонт квартир, другие уходят в найм, третьи мало кушают и берутся за любую работу.
Хорошо, что мой кореш Илюха не такой. Он занимается водоснабжением в частных домах. За чистой водой и эстетически красивой разводкой труб к нему.
В конце лета, он заезжал на чай в мою недостроенную баню. Я сходил в тепличку и нарвал огурцов, помидоров и перчиков. Мы посидели, покушали. Между делом объяснил ему несколько фишек из маркетинга.
Илюха не хочет быть крупным предпринимателем с большим штатом людей. Ему не нужны все заказы Вологодской области. Он 12 лет занимается водой и качественно делает свою работу. Но даже у профессионалов идёт просадка по заказам зимой.
Народная мудрость: “Готовь сани летом”, осенила Илюху. Он применил все мои рекомендации и получил результат: 3 заявки на его услуги, 3 заказа на субподряд, 200 потенциальных клиентов добавились в его группу.
Он не делал сверхъестественных вещей для этого. Он же не маркетолог. Илюха написал текст по моему шаблону и купил рекламу в группах на 5000 рублей. Всё. Это по силам каждому.
Сейчас у него очередь на 3 недели вперёд и свежие заявочки ожидают визита мастера.
Но главное не в этом. Кроме того, что он сделал в точности, как я сказал, Илюха получил навык создания входящих заявок. Рычаг, который включаешь, когда нужна работа и выключаешь, когда набрал клиентов. Это пригодится зимой.
Как ты считаешь, Илюха красавчик? Поделись под постом. А если тебе нужен рычаг, приводящий клиентов - приходи ко мне на онлайн консультацию. Это бесплатно.
Как попасть ко мне на бесплатную консультацию: пишите “Конса” мне в личные сообщения @alex9love в Телеграм.
Я отвечу и договоримся о созвоне.