90% Экспертов сами привлекают аудиторию без денег непродуманным контентом, а потом жалуются, что платежеспособных нет.
Вы работаете над созданием ценных продуктов и услуг, но не понимаете, почему к вам не приходят клиенты, готовые платить. Все дело в смыслах. Вы сами их формируете!
👉Есть три главные причины, почему это происходит
- У вас нет стратегии. Вы просто не понимаете, что делаете и для чего.
- Копируете успешных конкурентов. Но они потому и успешные, что понимают, что нужно их аудитории.
- Создаете посты и ролики из своего видения, что вы думаете было бы интересно клиенту.
Вместо того чтобы формировать ценное сообщение, которое привлечет нужных клиентов, многие рассчитывают на удачу или, ещё хуже, копируют чужие успешные стратегии без понимания контекста.
✅Давайте сравним две подачи информации для нутрициолога:
- Со мной вы легко и быстро похудеете с питанием всего за 100 рублей в день
- Методика быстрого похудения на трех продуктах- Мои клиенты худеют за неделю без нудных диет и невкусной еды
ИЛИ:
- Я помогаю предпринимателям с высоким темпом жизни найти баланс между работой и здоровым питанием
- Я помогаю создать ваш индивидуальный план для достижения стабильного и долгосрочного результата/здоровья
Оцените разницу посылов!
В первом варианте вы привлекаете к себе тех, кто не хочет прилагать усилий, хочет результат здесь и сейчас, с минимальными вложениями или вообще бесплатно. Это волшебная таблетка, которая будет притягивать инфантильную безответственную аудиторию, а если ваше обещание не будет выполнено (ведь результат зависит от многих факторов), то вы останетесь с негативным отзывом.
И напротив, второй вариант несет смыслы о долгосрочном и стабильном результате. Для тех, у кого день расписан по часам, кто ценит время и не будет требовать результат мнгновенно!
💡 Сначала разберитесь с вопросами:
- Кто именно является моей целевой аудиторией, и какие у них задачи?
-Как я смогу изменить их жизнь к лучшему?
-Как я могу решить их проблемы и показать свою экспертизу?
-Что отличает меня от других экспертов в этой области?
При этом я даже не буду упоминать очевидных вещей, как анализ вашей ЦА, ведь она знает то, что ей нужно лучше вас! Посмотрите, что делают конкуренты, но не с тем, чтобы воровать контент, а с позиции аудитории: кому, что и как они предлагают? Тогда вы разглядите, что они тоже работают по стратегии с пониманием целей и желанием клиентов!
❌И нет, не обязательно заполнять миллионы таблиц с исследованиями, которые потом все равно никто не использует.
Достаточно просто четко понимать ДЛЯ кого я пишу и ЧТО хочу донести?
⭕️Не забывайте исследовать аудиторию постоянно, ведь время, предпочтения, ситуация – все меняется! То, что было актуально 3 месяца назад – сейчас может не работать. Введите в привычку отслеживать, что волнует аудиторию и что ей важно.
И не будьте, как ваши неплатежеспособные клиенты- халявщики.
Если вы поняли все, о чем я сказала выше, то и к себе вы примените ту же модель. Долгосрочное устойчивое развитие, а не сиюминутные разовые продажи за 3 копейки!
Важно долгосрочное устойчивое развитие, а не сиюминутные разовые продажи за 3 копейки!