Найти тему
StratMen (Strategic Mentoring)

Иллюзия коммуникации или о концепции развития организации

Большинство авторов (писателей, блогеров, копирайтеров и т.д.) и ораторов воображают себя хорошими коммуникаторами, когда они способны связать несколько слов.

Вместо этого они находятся в бредовом состоянии, потому что они приравнивают составление слов к эффективной коммуникации.

Иллюзия коммуникации более распространена, чем реальная коммуникация.

Много десятилетий назад в Америке урбанист и организационный мыслитель по имени Уильям Х. Уайт (автор термина «групповое мышление») написал наводящую на размышления книгу под названием «Слушает ли кто-нибудь?».

Это была уничтожающая критика американских бизнесменов. Уайт обвинил американскую промышленность в трате миллионов долларов на коммуникацию, которая не оказала никакого влияния на потребителей.

Уайт выяснил в ходе своего исследования, что американский бизнес

ПРОСТО ГОВОРИЛ С СОБОЙ, А НЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

В то время как американские бизнесмены думали, что общаются, на самом деле у них была иллюзия коммуникации.

Никто не прислушивался к их коммуникационным усилиям, не говоря уже о том, что они трогали кого-то.

Коммуникация была односторонним движением. Это был скорее монолог, чем диалог.

Это был скорее монолог, чем разговор.

Это также случается с некоторыми людьми, которые хотят передать сообщение или написать пост, или создать важную информацию.

Они предполагают, что, поскольку они понимают информацию как авторы, другие тоже должны понимать её так же. Такое случается редко.

У них есть иллюзия общения.

Уильям Х. Уайт позже написал, что:

"Великий враг общения, как мы обнаружили, это иллюзия общения".

Автор (писатель, блогер, копирайтер, а также разработчик стратегии) или оратор должен выбрать, пишет ли он для целевой аудитории (читателей или слушателей) или он пишет для себя; в этом случае всё, что ему нужно, это дневник или записная книжка.

Как только вы решаете написать что-то, что будет прочитано, вы должны взять на себя ответственность за то, чтобы донести смысл ваших слов до читателей.

👉Перед разработкой стратегии развития компании разрабатывается концепция её развития. Назначение такой концепции-представить в явном виде решения относительно развития организации и снять иллюзию общения. Иными словами, донести смысл решений по развитию компании читателям😎.

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета