Найти тему
Двойное счастье

Третий день на новом месте. Тестирование логопеда

Всем привет! С ранним утренним подъемом вчера справились и пришли даже с запасом по времени. Но после лясов с воспитателем запас закончился. 

Воспитатель рассказала, что во вторник Сëмку тестировал логопед, и предварительно высказала мнение, что мальчик молодец для своего возраста и имеет хороший словарный запас. Как я поняла, вопросов к нему мало. 

Я объяснила воспитателю, что Сëма здесь на правах двойняшки, потому что мы решили детей не разлучать. И что к маю снова будем стоять на перепутье и решать, куда пойдут дети. Она сказала, что наблюдала за ними и видит, что у них разные интересы и они хорошо общаются порознь. То есть в данном случае можно рассматривать их разделение по группам. 

Я к сведению приняла, конечно, но с мужем остались при своём мнении. Конкретно сейчас их разделять нельзя, мы видим то, что не видят другие люди, и мы знаем, что сейчас такое разделение им дастся очень непросто. К концу года послушаем специалистов, и рассмотрим все варианты. 

Тем более сейчас они самые маленькие в группе, и им есть за кем тянуться, ни о какой возможной деградации даже речи быть не может. Те дети, которых я уже видела, очень даже адекватные, пока меня ничего не напрягает. Но видела я не всех, дождёмся всю группу, тогда будем делать выводы. 

Вторник у мальчика оказался насыщенным, водили его по разным тëтям - помимо логопеда ещё и прививку поставили. В первый же день мне всучили кучу бумажек с прививками, от половины которых мы в отказе. Согласилась только на гепатит, от гриппа не ставим, а полиомиелит медсестра опять в каплях предлагает 🤦‍♀️, причëм Сëме, на которого даже справка уже есть, что у него по схеме только Пентаксимы, никаких каплей. Надо будет отнести справку в садик, чтобы положили в карту и не предлагали больше. 

Ещё мне вручили очередной пакет документов на заполнение данных по детям, развлекаюсь на работе в обед). Особенно "легко" заполнять разделы про когда сел, пополз, первое гуление и прочее. Я уже памятку себе сделала по этим умелкам, на вскидку ни за что не вспомнить, надо просто знать и записывать вовремя. Я записывала не всё, поэтому в точности данных есть определённый плюс/минус.

Обратила внимание дома, что играют в новые игры. Сходили три дня всего, а сразу заметно, что там с ними занимаются. Игры интересные - на цвета, на формы, с какими-то прибаутками. Юля сегодня про шишки какой-то каламбур рассказывала с подбрасыванием предмета, а Сëма в угадайку играл с прятанием игрушки. Когда я села с ним поиграть, оказалось, что там есть несколько правил. Так я и поняла, что с садика это всё, сами бы до такого не додумались. 

В общем, с осторожностью могу сказать, что пока мне всё нравится. Ждём остальных ребят из группы и тестирование Юли. Увидимся 🤗