Люди, которые стали брендами, отличаются от просто очень богатых людей тем, что они не боялись. Не боялись заявить о себе, делиться факапами, рассказывать о лайфхаках, не боялись быть собой. Они не пытались «вписаться», они делали то, что нравится. Даже если сначала получалось не очень хорошо. 1. Не будет ли вам потом стыдно и не придется ли скрывать от детей и внуков, а не только от «мамы с папой» то, чем вы занимались? 2. Сможет ли ваш личный бренд стать масштабным не только в России, но и во всем мире. 3. Готовы ли вы развивать экспертность, чтобы ваше направление стало отраслью? 4. Кто ваши конкуренты? Насколько они сильные? Есть ли у вас возможность и ресурс с ними бороться? 5. Сколько нужно вложить денег, чтобы все заработало? 6. Сколько потребуется времени, чтобы ваш личный бренд выходил «в ноль», не говоря уже о получении прибыли? 7. Если все получится, сможете ли вы осуществить свои мечты (супер-джет, собственный остров на Мальдивах, знакомство с первыми лицами страны и т.д) Е
В чем фишка мега-популярных личных брендов?
4 сентября 20244 сен 2024
2
2 мин