Найти в Дзене

В чем фишка мега-популярных личных брендов?

Люди, которые стали брендами, отличаются от просто очень богатых людей тем, что они не боялись. Не боялись заявить о себе, делиться факапами, рассказывать о лайфхаках, не боялись быть собой. Они не пытались «вписаться», они делали то, что нравится. Даже если сначала получалось не очень хорошо. 1. Не будет ли вам потом стыдно и не придется ли скрывать от детей и внуков, а не только от «мамы с папой» то, чем вы занимались? 2. Сможет ли ваш личный бренд стать масштабным не только в России, но и во всем мире. 3. Готовы ли вы развивать экспертность, чтобы ваше направление стало отраслью? 4. Кто ваши конкуренты? Насколько они сильные? Есть ли у вас возможность и ресурс с ними бороться? 5. Сколько нужно вложить денег, чтобы все заработало? 6. Сколько потребуется времени, чтобы ваш личный бренд выходил «в ноль», не говоря уже о получении прибыли? 7. Если все получится, сможете ли вы осуществить свои мечты (супер-джет, собственный остров на Мальдивах, знакомство с первыми лицами страны и т.д) Е

Люди, которые стали брендами, отличаются от просто очень богатых людей тем, что они не боялись. Не боялись заявить о себе, делиться факапами, рассказывать о лайфхаках, не боялись быть собой. Они не пытались «вписаться», они делали то, что нравится. Даже если сначала получалось не очень хорошо.

Если у вас есть желание стать узнаваемым, создать личный бренд, о котором будут писать статьи и книги, ответьте себе на несколько вопросов:

1. Не будет ли вам потом стыдно и не придется ли скрывать от детей и внуков, а не только от «мамы с папой» то, чем вы занимались?

2. Сможет ли ваш личный бренд стать масштабным не только в России, но и во всем мире.

3. Готовы ли вы развивать экспертность, чтобы ваше направление стало отраслью?

4. Кто ваши конкуренты? Насколько они сильные? Есть ли у вас возможность и ресурс с ними бороться?

5. Сколько нужно вложить денег, чтобы все заработало?

6. Сколько потребуется времени, чтобы ваш личный бренд выходил «в ноль», не говоря уже о получении прибыли?

7. Если все получится, сможете ли вы осуществить свои мечты (супер-джет, собственный остров на Мальдивах, знакомство с первыми лицами страны и т.д)

Если на все вопросы ответ «да», если есть свободные средства и временной ресурс, то вам срочно нужен личный бренд.

Первое, о чем стоит задуматься, кто будет помогать вам продвигать себя. Если вы надеетесь все успеть сами — не надейтесь. Если вы, конечно, уже не блогер-миллионник. У предпринимателя с бизнес-задачами нет времени писать посты и налаживать контакты со СМИ. Поэтому вам нужна команда. Желательно, чтобы это были профессионалы, которые точно знают, как сделать личный бренд популярным.

Наше агентство поможет вам найти свою «фишку» и стать узнаваемым всего за год. Мы создадим масштабный контент-план развития вашего личного бренда и разместим по нему публикации в соцсетях. Напишем цикл статей о вашей персоне, которые выпустят в 80+ онлайн СМИ. Запустим ведение вашего экспертного Дзен-канала и других блоговых и видео-площадок. Организуем участие в профессиональных рейтингах и номинациях. Разместим отзывы, положительно влияющие на репутацию и доверие к вашему личному бренду.

В итоге:

Вы станете известным человеком. О ваших достижениях и успехах узнает большое количество заинтересованных людей. Они будут доверять вашему авторитетному мнению и опыту.

Другие статьи канала:

Управление репутацией на сайтах отзывов. Как работать с негативом?

Простой гайд по построению PR-стратегии

Основные стратегии развития личного бренда. Примеры российских блогеров и предпринимателей