Потрясает меня реакция людей на пищу, которую едят попутчики в вагоне поезда. И всё-то им не так. И вонь идёт от доширака и анакома вместе взятым. А тут ещё сосед и кофе заварил. И от него вонизма прёт как от помойки. Всё не так как надо. То ли едешь натощак, то ли возвращаешься с похмелья.
Тут недавно в поезде одном. Прям в плацкартном нашем то вагоне расстелили муж с женой на столике скатерть самобранку. Там у них уклад то был свой, родной особый. Нам так с ходу не понять. Вот огурчик с грядки сорванный свой. Тут и помидорчик рядом с ним лежит красным боком к зеленошному так и тулится. И петрушка И укроп и чесночок то тут еще. А колбаска Краковская колечком разлеглась на рушнике из дома. В пору тут же беленькой достать. Но в вагоне то нельзя.
А мимо пробегают современные пассажиры. Всё смотрели на ехвропу то они. И надеялись заказ обеда сделать к станции большой. Только станций то таких раз и пообчёлся. И приходится им ароматы огуречные да помидорные вдыхать чужие. Вспоминать поступки Фёдора отца из классики литературной нашей.
Тут же выхватили бы они этот колясочек мясной. Взгромоздились бы они на крайню полку то в вагоне плацкартном и ногою отбивались от преследователей своих. И пока за ними гнались затолкали в рот жуя. Следом помидорка четвертину и полоску огурца. И в такой момент даже подавиться можно, обвинив во всём пассажиров, гнавшихся за ними.
Только никто не гонится. И никто не обращает то внимание на новые привычки попутчиков – ехать без еды. Одними бутербродами давиться. Да водичкой минеральной запивать сухарики с орешками свои. Ну конечно это будут соседи виноваты, что воздухообмен в вагоне увеличится после семечек и орехов, съеденных на полке верхней. Пучить вдруг начнёт.
Ну а если честно, дорогой читатель мой. Может вся проблема эта кроется в обычных человеческих страстях? Те, кто не припас себе в дорогу вкусностей носят мимо дошик пахучий. Мимо тех, кто и его не взял с собой. И сидят они слюнями давятся. Нет у них ни дошика ни анакома. И нет тем более яичек сваренных заботливой рукою женскою в дорогу дальнюю. Нечего им в поезде к обеду вытащить из сумки то своей. И нет помидора красного. И уж тем более огурчика замалосоленного. Нет и всё тут. Гнались они за модой. И ездили по странам разным, когда им завтраки в постели подавали чужие люди в обмен на денежки.
- Ой, что получается! – кричат они потом. По всяким социальным сеткам. Мол ехать в поезде нет возможности теперь воняет помидорами да огурцами. А дошик точно признак бедности теперь. Воняет им на весь вагон.
- Вчерась весь поезд дошираком провонялся! – Вот же быки люди. Им только разреши. А тут еще и сели с ними колхозники какие-то. У них и курочка с собой и яички варёные. А из термоса кохфий свежий.
- А еще соседа по купейному отсеку негодяя забирают! – кричат громко они, - потому, что носки не стирал он сутки свои.
Да тут точно надо во всю свою огромную глотку кричать о запрете продуктов тех, что нет с собой. Нет их и всё! И тут мне вспомнился случай из путешествий моих давнишних.
Ехала с нами семья военных. Здоровенный прапорщик с женой своей. Только мы отъехали от станции начальной.
- Ну что! – жене он говорит, - давай Валюха доставай.
И понеслись на стол и курочка, зажаренная с яйцами. Огурчики малосолёные и помидорки ароматные. Ну бутылочка. Не много он употребил. Всего то по одной. И курочка одна и содержимое бутылочки одной. По огурчику по одному и помидорчику. И спать на бок он завалился.
Жена прибрала всё.
Проходит два часа. И он опять Валюху просит подать набор к столу. Вот это жизнь. А если запретить такое? Что будет есть наш прапорщик лихой?
- А вы слышали, что скоро всё запретят. И вход в вагон то будет только по пропускам их санпродстанции!
И словно тараканы по нашим по умам расползается желание тех, кто ничего с собой не взял запретить брать вкусности в дорогу. Заодно и доширак тут приплели. Носки в придачу вспомнили они. Ну всё свалили в большую кучу. Лишь бы высказать своё фи продуктам вкусным и приятным. Да грязь полить на тех, кто курочку любимую жуёт. А кто курицу не взял, тот анаком в сетевом магазине прикупил.
Да пусть едят. Пусть радуются люди. Пускай ведут себя прилично и едут праздником куда им надо. Давайте будем вежливы в дороге и разрешим и дошик есть и анаком и быстросуп в стаканчике. И даже рыбу с молоком!
Ну так, что? Будем запрещать иль повременим еще? Или пусть кликуши кричат во всё своё луженное горло о запрете, а мы как ездили с дошираком курочкой и яйцами, так и будем ездить?
А если кто считает по-иному, то может смело писать в комментариях идеи свои. И предлагать еще что можно запретить!
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.