Посчитать стоимость рекламы на телевидении или радио и автоматически построить медиаплан можно в программе Media Planner (скачать здесь). Для того, чтобы это сделать, нужно проделать следующие шаги: 1. Создать новую кампанию; 2. Выбрать одну или несколько теле и радио станций и города их вещания; 3. Указать продолжительность роликов (15, 30, 45,.. секунд). Можно указать одновременно несколько хронометражей; 4. Указать сколько процентов от общего время вещания необходимо показывать в прайме (то есть именно в такое время, когда теле- и радио станцию смотрят/слушают наибольшее количество зрителей/слушателей); 5. Указать месяца проведения кампании и количество минут показа рекламы в каждом месяце; Все готово! Во время указания количества минут показа рекламы в каждом месяце, программа сама автоматически выполнит расстановку выходов (подготовит медиаплан) и посчитает стоимость рекламы. При необходимости можно управлять и другими параметрами расчёта, такими как: Буду рад, есл
Как посчитать стоимость рекламы на телевидении или радио и быстро построить медиа план
5 сентября 20245 сен 2024
9
1 мин