Посчитать стоимость рекламы на телевидении или радио и автоматически построить медиаплан можно в программе Media Planner (скачать здесь). Для того, чтобы это сделать, нужно проделать следующие шаги:
1. Создать новую кампанию;
2. Выбрать одну или несколько теле и радио станций и города их вещания;
3. Указать продолжительность роликов (15, 30, 45,.. секунд). Можно указать одновременно несколько хронометражей;
4. Указать сколько процентов от общего время вещания необходимо показывать в прайме (то есть именно в такое время, когда теле- и радио станцию смотрят/слушают наибольшее количество зрителей/слушателей);
5. Указать месяца проведения кампании и количество минут показа рекламы в каждом месяце;
Все готово! Во время указания количества минут показа рекламы в каждом месяце, программа сама автоматически выполнит расстановку выходов (подготовит медиаплан) и посчитает стоимость рекламы.
При необходимости можно управлять и другими параметрами расчёта, такими как:
- позиция показа в рекламном блоке: на первом месте, на втором месте, на последнем месте и т.д.;
- делать ли расстановку (медиаплан): да, делать, и исходя из расстановки считать стоимость или не делать расстановку, а расчёт выполнить по методу средней цены (без указания точного времени выхода роликов);
- способ расстановки выходов рекламы в медиа плане: автоматический (программа расставит сама, принимая в расчет равномерность выходов, процент показа рекламы в прайме, особенности работы каждого канала, проритет бюджета и прочее), вручную или используя шаблон;
- приоритет авто авторасстановки выходов рекламы: максимально дешёвая расстановка или максимальный охват аудитории;
- другие.
Буду рад, если понравился мини обзор программы! Также буду рад получить Ваши вопросы под моим постом!