Вместо этого смотрите стабильную версию этой документации. Встроенные константы, функции и аннотации GDScript. Список утилитных функций и аннотаций, специфичных для GDScript, доступных из любого скрипта. Для списка глобальных функций и констант смотрите @GlobalScope. В GDScript есть несколько встроенных методов и функций, которые упрощают многие аспекты разработки: Color8(r8: int, g8: int, b8: int, a8: int = 255) Создает цвет из красного (r8), зеленого (g8), синего (b8) и, по желанию, альфа-канала (a8). Значения каналов должны быть целыми числами от 0 до 255. assert(condition: bool, message: String = "") Проверяет, истинно ли условие. Если нет, генерирует ошибку и останавливает выполнение проекта в режиме отладки. char(char: int) Возвращает символ в виде строки по его кодовой точке Unicode. convert(what: Variant, type: int) (Устарело) Преобразует значение в указанный тип. dict_to_inst(dictionary: Dictionary) Преобразует словарь обратно в экземпляр объекта, полезно для десериализации. g
Внимание: Здесь драконы
4 сентября 20244 сен 2024
4
2 мин