Найти тему
AUTOMPS

Volvo XC90: самый распоследний фейслифт!

Volvo XC90
Volvo XC90

Да, эту классическую модель давно уже планировали заменить электрическим ЕХ90, но с продажами электричек что-то пошло не так и планы поменялись. Итак, перед нами «самый распоследний» фейслифтинг популярного классика!

Шведы снова отправляют своего Большого Брата в путь: «более современный, более комфортный и более роскошный», как они это называют. Разумеется, в виде подключаемого или легкого гибрида.

Volvo XC90
Volvo XC90

Передняя часть получила более тонкие матричные светодиодные фары с новой интерпретацией дизайна «Молота». (Серпа мы не нашли). В глаза бросается полосатая радиаторная решетка. Сзади появились более темные фонари.

Volvo XC90
Volvo XC90

В целом же классический базовый силуэт второго поколения, представленного на рынке с 2015 года, остался нетронутым. Завершает обновление экстерьера Volvo новый дизайн колес и новый цвет: «Mulberry Red».

Volvo XC90
Volvo XC90

Volvo уделила немного больше внимания интерьеру, поскольку информационно-развлекательная система, в частности, выглядела немного устаревшей. Теперь здесь установлен новый центральный, отдельно стоящий 11,2-дюймовый сенсорный экран (9-дюймовый в предыдущей модели) с новейшим пользовательским интерфейсом Volvo, который уже справляется со своей задачей в EX90 и EX30. Кроме того, для доступа к наиболее часто используемым функциям необходимо сделать всего несколько шагов.

Volvo XC90
Volvo XC90

В остальном - переработанный центральный тоннель с подстаканником «2+1», беспроводное зарядное устройство для смартфона, приборная панель с новым дизайном, вентиляционные отверстия и новые материалы для чехлов сидений. Здесь, как и в EX30, Volvo делает акцент на экологичности, используя органический материал Nordico.

Однако Volvo внесла и другие технические усовершенствования, чтобы колосс выглядел более динамичным в управлении. Мягкие гибридные варианты B5 и B6 повышают свою экономичность благодаря новому процессу сгорания MP Miller. Кроме того, передняя ось оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах.

Volvo XC90
Volvo XC90

Новый интегральный рычаг на задней оси призван обеспечить большую устойчивость и тягу при буксировке прицепа. Стандартная подвеска теперь оснащается частотно-избирательным демпфированием (FSD) для большего комфорта при езде. И опять же, благодаря улучшенной шумоизоляции в салоне должно быть тише, а значит, и комфортнее.

Volvo XC90 будет доступен в виде подключаемого гибрида T8 eAWD с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, e-boost и турбонаддувом, а также синхронным электромотором с постоянными магнитами и максимальной мощностью 310 л.с. плюс 145 сил электромотора. Трехслойная литий-ионная батарея напряжением 400 В и емкостью 14,7 кВт·ч накапливает энергию за три часа (при зарядке переменным током).

Кроме того, есть мягко-гибридный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 250 л.с. Первый вариант начинается от 87 490 евро в комплектации Core. Мягкий гибрид стартует с 79 890 евро.