Да, эту классическую модель давно уже планировали заменить электрическим ЕХ90, но с продажами электричек что-то пошло не так и планы поменялись. Итак, перед нами «самый распоследний» фейслифтинг популярного классика!
Шведы снова отправляют своего Большого Брата в путь: «более современный, более комфортный и более роскошный», как они это называют. Разумеется, в виде подключаемого или легкого гибрида.
Передняя часть получила более тонкие матричные светодиодные фары с новой интерпретацией дизайна «Молота». (Серпа мы не нашли). В глаза бросается полосатая радиаторная решетка. Сзади появились более темные фонари.
В целом же классический базовый силуэт второго поколения, представленного на рынке с 2015 года, остался нетронутым. Завершает обновление экстерьера Volvo новый дизайн колес и новый цвет: «Mulberry Red».
Volvo уделила немного больше внимания интерьеру, поскольку информационно-развлекательная система, в частности, выглядела немного устаревшей. Теперь здесь установлен новый центральный, отдельно стоящий 11,2-дюймовый сенсорный экран (9-дюймовый в предыдущей модели) с новейшим пользовательским интерфейсом Volvo, который уже справляется со своей задачей в EX90 и EX30. Кроме того, для доступа к наиболее часто используемым функциям необходимо сделать всего несколько шагов.
В остальном - переработанный центральный тоннель с подстаканником «2+1», беспроводное зарядное устройство для смартфона, приборная панель с новым дизайном, вентиляционные отверстия и новые материалы для чехлов сидений. Здесь, как и в EX30, Volvo делает акцент на экологичности, используя органический материал Nordico.
Однако Volvo внесла и другие технические усовершенствования, чтобы колосс выглядел более динамичным в управлении. Мягкие гибридные варианты B5 и B6 повышают свою экономичность благодаря новому процессу сгорания MP Miller. Кроме того, передняя ось оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах.
Новый интегральный рычаг на задней оси призван обеспечить большую устойчивость и тягу при буксировке прицепа. Стандартная подвеска теперь оснащается частотно-избирательным демпфированием (FSD) для большего комфорта при езде. И опять же, благодаря улучшенной шумоизоляции в салоне должно быть тише, а значит, и комфортнее.
Volvo XC90 будет доступен в виде подключаемого гибрида T8 eAWD с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, e-boost и турбонаддувом, а также синхронным электромотором с постоянными магнитами и максимальной мощностью 310 л.с. плюс 145 сил электромотора. Трехслойная литий-ионная батарея напряжением 400 В и емкостью 14,7 кВт·ч накапливает энергию за три часа (при зарядке переменным током).
Кроме того, есть мягко-гибридный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 250 л.с. Первый вариант начинается от 87 490 евро в комплектации Core. Мягкий гибрид стартует с 79 890 евро.