— Новостей нет? — Зинаида Павловна снова и снова набирала номер знакомой, у которой сын работал в органах. От Леры не было никаких известий уже несколько дней. Дома обстановка только все больше накалялась.
Николай со своей женой ни капли не переживали о том, что Леры нет. Они даже в каком-то смысле радовались.
— Девки нет, дом к бабку не имеет никакого отношения, — твердила Нина мужу. — Это твой шанс. Тебе ее выгнать только надо. Меня она совсем не слушает. Ты хозяин или нет в конце концов? — возмущалась Нина.
Николай первые пару дней молчал. То ли переживал заа дочь, то ли просто не знал, как ответить. Но потом все же согласился.
— Ты права. Если Ларка не найдется, дом только мой.
— Тогда пора выгонять бывшую свекровь. Сколько я ее тут терпеть должна? Да и комнату она целую занимает. Сам подумай.
Николай и думал. Деньги, которые рассчитывались на ремонт, давно закончились. Мужчина не очень любил работать, поэтому в последние пару лет перебивался временными заработками. Жили на сбережения Нины. И, когда той надоело, что муж сидит на шее, она вспомнила его рассказы про дом.
— Не пора ли восстановить справедливость?
— Ты про что?
— Я про дом, который ты покупал вместе с бывшей женой.
— Там дочь живет и свекровь. Не выгоню же я их.
— Если дом большой, можно и не выгонять. Или ты что предлагаешь, жить с детьми н улице?
Николай и не задумывался о такой постановке вопроса. Они жили в квартире Нины. Но, если ее сдавать, то тогда можно совсем не работать. Дом показался ему очень интересной перспективой. И, недолго собираясь с мыслями, Николай сходил к Зинаиде Павловне.
— Чего тебе? Столько лет от тебя ни слуху, ни духу. Чего явился?
— Вы в моем доме живете. Хотел договориться.
— Дом не только твой, но еще и дочери твоей. Если говорить честно, то ты даже на мебель не заработал. вспомни-ка, — не уступала женщина. Она понимала, что рано или поздно он придет и заявит о своих правах.
— Да я не выгонять вас пришел! — заулыбался Николай. — Вот всегда вы такой были… Даже не дослушали, уже додумали! К дочке хочу поближе быть! Понимаете меня?
— Где же ты все эти годы был? — сощурила глаза бывшая свекровь.
— Ну не получалось. Сами посудите, Лерке нужен отец, раз матери нет. Да и мать из вашей дочери так себе была. Я ведь прав? Хоть отца не лишайте.
— Что ты хочешь, говори прямо.
— А я и сказал, — расплылся в улыбке мужчина. — Перееду к вам. Дом такой же мой, как и Леркин. Имею право. Рядом с дочкой буду, помогу с воспитанием, переходный возраст все-таки, вам одной не справиться.
Зинаида Павловна сомневалась. Не очень ей хотелось в дом пускать этого проходимца, она его именно таким и считала. Но подумав, что Лере так будет лучше, все же родной отец, согласилась.
Она и представить не могла, что Николай приедет со своей семьей. Вот сейчас пожилая женщина больше всего об этом переживала.
Телефонный звонок вырвал из неприятных воспоминаний и Зинаида Павловна тут же ответила на звонок.
— Нашлась! Ваша Лерка сейчас в больнице! — знакомая, как только узнала, тут же позвонила ей. — Выпросила сама тебе сообщить. Беги скорее, может пустят.
Бабушка, даже не переодевшись, побежала к Лере.
— Лерочка! Ну слава Богу, — бабушка присела рядом и заплакала, взяв девочку за руку.
— Она спит, не переживайте, — услышала Зинаида Павловна теплый тихий голос за спиной. — Не нужно сейчас ее беспокоить. Вы бабушка?
— Да, что с ней?
— Уже все нормально. Давайте выйдем и поговорим.
В больничном коридоре женщина в белом халате рассказывала о том, как и где нашли Леру.
— В ее документах указан отец. Он где? Когда придет? Кто будет девочку забирать?
— Я буду забирать, Николай, он..
— Понятно, не сможет. Хорошо. Завтра приходите. Лера проснется. Но вы не надейтесь ее быстро забрать.
Зинаида Павловна счастливая пришла домой и, конечно, первым делом сообщила о новости Николаю и добавила:
— Подадим в суд, чтобы дом переоформили только на Леру. Нечего вам тут делать. Она хозяйка.
— Еще чего! Моя половина.
— Не отдашь дочери?
— И не подумаю.
— Я так и думала. Потом предлагаю сделку. Я забираю лист у приставов с твоими долгами, а ты переписываешь долю на Леру.
Николай думал не долго. Для него то был идеальный вариант и, даже не слушая свою жену, все же подписал бумаги и уехал, забрав семью с собой.
Он даже не поинтересовался, что произошло с дочерью. А бывшая свекровь и не рассказывала, что ее внучка сбежала именно из-за отца. И что столкнуться пришлось Лере со злым миром, в котором самое главное, это деньги. И, когда от Лер не получили очередные деньги, снять и продать с неп было нечего. Решили продать ее саму. Да оно побежала. Конечно, ее поймали, но и тут Лере повезло. Случайные прохожие не остались равнодушными и помогли спастись девочке.
— Ба, а где папа? — Лера была еще слаба, но все же, у нее было много времени подумать. — Я тут подумала, ты была права. Надо учиться прощать. Я не против, что он будет жить с нами. Я его простила. Ты знаешь, я зря сбежала.
— Лерочка, ты у меня золото, — плакала бабушка, держа за руку внучку. Она не стала говорить, что отцу нужен был только дом. По крайней мере не сейчас.
Спасибо за внимание