Все чаще москвичи выбирают для жизни не обычные жилые комплексы, а апарт-отели – проекты со своей уникальной инфраструктурой, близким расположением к метро и сервисами «как в гостинице». Мы собрали аналитику с отдела продаж апарт-отеля AIST RESIDENCE и выяснили, что апартаменты в нашем проекте покупает пять категорий людей. Далее – по пунктам.
Пункт 1. Рациональный бизнес-класс
Это не только имиджевый слоган с нашего сайта, но и описание основной целевой аудитории AIST RESIDENCE. Рядом с нашим апарт-отелем расположен масштабный деловой кластер – в том числе, столичная штаб-квартира «Газпрома». Поэтому значительная доля будущих жителей – это «рациональный бизнес-класс». Деловые люди, которые ценят каждую минуту своего времени, и выбирают для жизни проект, который находится рядом с работой. И, конечно, прямо у метрополитена. Благодаря расположенному рядом метро (10 минут пешком до станции «Воронцовская» и «Калужская») до центра столицы – действительно «рукой подать». Этот факт весьма привлекателен для бизнес-аудитории.
Пункт 2. Студенты и «свои» метры
Локационный признак – а именно, близость к месту учебы – пожалуй, самый важный аспект и при выборе жилья для студента: выбирает ли он сам, или для него покупают первую недвижимость родители.
ЮЗАО – это признанный центр столичного образования. Чего только стоит главный вуз страны – МГУ имени Ломоносова на Воробьевых горах, куда мечтают поступить выпускники школ от Владивостока до Калининграда! Кроме этого образовательного учреждения, на Юго-Западе расположено более 15-ти вузов. В том числе МФЮА, РАНХиГС, Академия ФСБ, РГУ нефти и газа им. Губкина и другие.
Наиболее популярные варианты для жизни студентов – студии или однокомнатные апартаменты. Стоимость в AIST RESIDENCE начинается от 7.6 млн рублей.
Пункт 3. Молодые семьи и их первое «гнездышко»
Представим типичную молодую пару по 20+ лет. Они только сыграли свадьбу, въехали в свое «гнездышко» и думают, как теперь жить свою «взрослую» жизнь… Скорее всего, они хотят не только много работать, чтобы накопить на «зимовку» на Бали, но и общаться с друзьями, качественно отдыхать, посещать интересные места. И все это – рядом со своим домом.
Да, мы знаем об этих потребностях молодежи – быть «здесь и сейчас», «в потоке», «в ресурсе»… Именно поэтому в нашем проекте представлена весьма обширная инфраструктура, которая позволит молодой паре позавтракать в кафе, обновить прическу и записаться на массаж – и все это не выходя из AIST RESIDENCE. Сразу на двух уровнях нашего апарт-отеля разместятся все самые полезные для комфортной жизни сервисы – ресторан, кофейня, супермаркет в формате «магазин у дома», барбершоп и спа-салон. И «зумеры», и «бумеры» будут счастливы!
Пункт 4. Большая семья в большом городе
Счастье от насыщенной жизни в Черемушках, где реализуется наш проект, испытают и семьи с детьми. Ведь микрорайон создан для неспешных прогулок по пяти паркам в округе (наш любимый – Воронцовский!), качественной учебе в детских садах и школах (их по шесть рядом с проектом) и, наконец, для шоппинга – присмотреть обновки в семейный гардероб можно в ТРК «РИО» (Ленинский просп., 109) и Prime Plaza (ул. Каховка, 29 А).
Пункт 5. Инвесторы в недвижимость
Вернитесь к последнему предложению в пункте 2. Да, речь идет про стоимость апартаментов. Действительно, при сопоставимом метраже, расположении проекта и других характеристиках, апартаменты чаще всего дешевле квартир – на 5-10%. Сдавать их в аренду и получать стабильный пассивный поход каждый месяц (это ли не цель инвестора?) значительно проще – опять же, благодаря всем озвученным преимуществам комплексов апартаментов: метро – рядом, инфраструктура – богатая, планировки – на любой вкус.
Увидели себя в этих описаниях? Отлично, вы можете выбрать одну из 30-ти планировок в нашем проекте, которая будет подходить именно вашему жизненному сценарию – от уютных студий до просторных 4К апартаментов формата «евро». Подробнее о проекте и его преимуществах можно узнать по номеру отдела продаж: +7 (495) 161-98-88 или на сайте: https://aist-residence.ru/.
Подписывайтесь на Telegram-канал AIST RESIDENCE, чтобы быть в курсе последних новостей.