⚖️ Решением суда общей юрисдикции с должницы, как законного представителя несовершеннолетней дочери - А. С. М. (2010г.р.), в пользу Ш.С.В. взыскана задолженность наследодателя А.М.Н. (отца дочери должницы), по алиментам на содержание сына Ш.С.М. (2004 г.р.), в сумме более 300 тыс. руб., решением того же суда взысканы проценты по данной задолженности.
Требования Ш.С.В. включены в первую очередь реестра требований кредиторов должницы.
Должница настаивала, что указанное обязательство не является долгом, связанным с личностью должника, в связи с чем положения пункта 5 статьи 213.28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ к нему не применимы.
С учетом принятого судом общей юрисдикции решения , возлагающего на должницу (как законного представителя своей несовершеннолетней дочери (А.С.М), получившей в качестве единственного наследника наследство умершего отца) обязанность произвести погашение задолженности по алиментам умершего наследодателя, суды трех инстанций заключили об отсутствии оснований для освобождения в рамках личного банкротства должницы от исполнения обязательства А.С.М. выплатить задолженность по алиментам в пределах стоимости перешедшего к наследнику имущества.
Суды не освободили должницу от такого обязательства.
Верховный Суд отказал в рассмотрении кассационной жалобы на судебные акты.
Telegram-канал: https://t.me/bfl_news