Найти тему
Любовь и самолюбие

"Идеальный незнакомец". Глава 26. " - Что, думаешь, что обыграла меня?! И не надейся! Я этого так не оставлю! -заявила Олеся".

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

….Не обращая внимания на любопытные взгляды учеников, Евгений, поддерживая Изольду за талию, проводил ее в комнату, а затем, осторожно, боясь причинить боль, помог снять верхнюю одежду.

- Все еще очень больно? - с тревогой всматриваясь в ее бледное лицо, поинтересовался он, присев возле нее на корточки.

- Нет, уже практически не болит…- постаралась она успокоить его, видя, как он переживает.

- Я скажу, чтобы тебя обязательно осмотрела школьная медсестра. Я вроде бы убрал все осколки, но кто знает, может быть, я что-то пропустил. А сейчас я пойду - тебе нужно отдохнуть - у тебя сегодня был не простой день. До завтра,- и встав, уже хотел уйти, когда она, удержав его за руку, неожиданно сказала:

- Женя, подожди…- и, увидев, что он тут же вернулся, продолжила, - я была не права, что сразу же не рассказала тебе обо всем и сомневалась в тебе…. Я сама не понимаю, почему так поступила…

- Я все понимаю, Изольда, - вновь сев рядом с ней и взяв ее за руку, ответил он. - После всех слухов, что ходят обо мне, далеко не все стали бы доверять мне. Поэтому я хочу, чтобы ты сама увидела этот злосчастный тест….

- Не надо, Женя, - несмело посмотрев в его глаза, ответила она. - Я верю тебе….

- Правда? - впервые улыбнувшись за все это время, переспросил он. - Ты действительно веришь мне?

- Верю…- ответила она и тут же оказалась в его объятиях.

- Я больше не дам тебе ни единого повода усомниться во мне, любимая, - прошептал он. - Никогда…

- Я знаю… - счастливо улыбнулась ему в ответ Изольда, внезапно почувствовав, как легко и тепло у нее стало на душе.

- А теперь, я думаю, мне все же лучше уйти, чтобы не ставить тебя в неловкое положение, - нехотя сказал Евгений. - Да, вот еще что. Не переживай из-за Дмитрия Петровича - я сам ему все объясню, - и поцеловав ее на прощание, ушел.

Минут через десять после его ухода, к ней заглянула школьная медсестра, чтобы еще раз обработать и перевязать ее израненные руки, а ближе к вечеру навестила Ольга Николаевна, чтобы рассказать о том, что Дмитрий Петрович предложил ей на пару дней взять больничный.

- Зачем? - удивилась девушка. - Я ведь не больна.

- Ну как ты с такими руками будешь ходить на уроки? Пускай хотя бы немного заживут. Не расскажешь, что все же произошло в библиотеке?

- Все было именно так, как я и говорила, - ответила Изольда. - Я действительно споткнулась об угол ковра и разбила витрину с книгами. Никогда не думала, что я могу быть такой неуклюжей.

- Ну, хорошо, пусть будет так, - сделав вид, что поверила ей, сказала Ольга Николаевна. - В таком случае, я могу сказать тебе только лишь одно - если раньше у кого-то и были сомнения в ваших с Евгением Валентиновичем отношениях, то сегодня они стали очевидны для всех, и слухов теперь не избежать.

- Я все это понимаю, - полностью соглашаясь с ней, ответила Изольда.

- Тогда ты должна понимать и то, что вам необходимо что-то предпринять. Я не хочу давить на тебя своим житейским опытом и авторитетом, но я бы посоветовала вам, во избежание разрастания этих слухов, способных повлиять на твою карьеру, если у вас действительно серьезные отношения, в чем я нисколько не сомневаюсь, официально объявить о том, что вы пара. Ты согласна со мной?

- Да, абсолютно, - ответила Изольда, - и чтобы успокоить вас даже скажу, что мы планировали объявить об этом на осеннем маскараде, но из-за небольшого недопонимания не смогли этого сделать, да к тому же еще и маскарад перенесли.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Я все больше и больше начинаю уважать Евгения Валентиновича, - улыбнувшись, сказала Ольга Николаевна. - Ну что ж, тогда мне больше нечего к этому добавить, кроме одного - я очень хочу, чтобы вы были счастливы. А теперь, отдыхай - я вместо тебя проведу вечерний обход, - и, развернувшись, ушла.

Оставшись наконец-то одна, Изольда, стараясь не обращать внимания на саднившие от боли руки, переодевшись и устроившись на кровати, невольно еще раз задумалась о том, как она была не права в том, что сразу же не поговорила с Евгением.

«Я ведь из-за собственной глупости могла все разрушить, - понимая, что была на грани, чтобы навсегда расстаться с Евгением, ужаснулась она. - Он ведь никогда и не утверждал, что святой, не пытался изобразить безупречного мужа и не отрицал, что у него были отношения с Олесей, так почему я так болезненно отреагировала на ее слова?

Как я могла поверить ей и совершенно забыть о том, что он нежный, заботливый и действительно любящий меня мужчина? Как же хорошо, что мы наконец-то все выяснили… - улыбнувшись самой себе, подумала она и внезапно услышала, как кто-то осторожно постучал в дверь ее комнаты».

- Да, войдите, - сев на кровати ответила она и тут же увидела, как, смущенно улыбнувшись, в комнату заглянула Ира.

- Я думала, что вы уже спите. Можно к вам, Изольда Владимировна?

- Да, проходи, - разрешила она. - А ты почему не в постели?

- Я волновалась за вас, - призналась она, сев на стул, возле кровати. - Как ваши руки?

- Ничего страшного, скоро заживут, - попыталась успокоить ее Изольда.

- Изольда Владимировна, а это правда, что вы раньше были знакомы с Алисой Николаевной? - неожиданно поинтересовалась Ира.

- Да, - была вынуждена признать она. - Это Алиса Николаевна рассказала тебе?

- Да, она много интересного рассказывала нам о том, как дружила с вами и вашими подругами, когда вы учились в Москве. Она и здесь очень подружилась со всеми девочками, но особенно с Яной, Жанной и Светой. Они практически каждый вечер собираются в комнате девочек и болтают. Алиса Николаевна постоянно рассказывает им разные истории и всякие там ужастики и городские легенды. Она говорила, что и вы любили слушать их.

- Да, так и было. А о чем она рассказывает им? - несколько настороженно поинтересовалась она, вспомнив городскую легенду о лавочке в старом парке.

- Я не знаю, меня никогда не приглашали на их вечерние посиделки, впрочем, как и остальных тоже, - пожав плечами, ответила она. - У них свои секреты.

- Понятно, - задумавшись, сказала Изольда, решив, что должна поговорить об этих посиделках с Алисой пока о них не узнал Дмитрий Петрович. - Ира, время уже позднее и я думаю, что тебе пора отдыхать.

- Да, конечно. Спокойной ночи, Изольда Владимировна, - пожелала девушка и тут же убежала в свою комнату.

«Алиса неисправима, - едва только за Ирой закрылась дверь, подумала Изольда. - Завтра же нужно будет поговорить с ней. Она должна прекратить все эти посиделки, если не хочет проблем. Я ведь уже предупреждала ее».

С этой мыслью она и уснула, а утром, как и планировала, поговорила обо всем с Алисой, в категоричной форме запретив ей посещать комнаты девушек после одиннадцати часов вечера.

- Ты обещаешь мне, что прекратишь это? - потребовала ответа Изольда. - Пойми, я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Ты ведь знаешь, что Дмитрий Петрович не потерпит ничего подобного и просто уволит тебя.

- Мы ничего плохого не делаем, и ты это прекрасно знаешь! - возмутилась Алиса. - Как же быстро ты изменилась, став учительницей. Помню, раньше тебе нравилось, когда мы впятером болтали по вечерам.

- Алиса, но ты ведь знаешь правила школы, - продолжила настаивать Изольда, – так что, пожалуйста, прекращай рассказывать девочкам всякие мистические истории.

- Хорошо, прекращу, - с плохо скрытым разрежением ответила Алиса, даже не пытаясь скрыть, как неприятен ей этот разговор.

С недоумением пожав плечами, не понимая, почему она так отреагировала, Изольда отправилась к себе, когда новое неожиданное событие вынудило ее совершенно забыть об этом разговоре.

Уже практически подойдя к своей комнате, она внезапно увидела быстро приближавшуюся к ней Олесю, пребывавшую явно не в самом лучше настроении.

- Изольда, подожди! - едва увидев ее, крикнула она и еще больше ускорила шаг. - Ты-то мне и нужна!

- В чем дело, Олеся?! - с недоумением посмотрев на нее, поинтересовалась она, видя, с каким любопытством на них посматривают случайно оказавшиеся рядом школьники. - И пожалуйста, не кричите - вы в школе.

- А мне скрывать нечего - пускай все знают! - не сбавляя тона, заявила она. - Что, думаешь, что обыграла меня?! И не надейся! Я этого так не оставлю! – и развернувшись, специально довольно сильно толкнув Изольду, так же стремительно ушла.

- И что это было? - поинтересовалась Алиса, услышав ее крики, а потом уже шепотом добавила: - Ярость любовницы в отставке?! Не бери в голову и не переживай.

- А я и не переживаю, - пожав плечами ответила Изольда, несмотря на то, что ситуация была очень нехорошая и оставила неприятный осадок в душе. - Плохо, что дети оказались свидетелями этой отвратительной сцены.

- Нужно сказать охране, чтобы они больше не пускали ее в школу, - сказала Алиса, - Не переживай, я сама это сделаю, - и чтобы не забыть об этом, поспешила следом за Олесей на первый этаж школы, где располагался пост охраны.

«Как же все это неприятно и неправильно. Нужно будет сегодня вечером, когда приедет Евгений, рассказать ему обо всем. В первую очередь именно он должен повлиять на Олесю и потребовать вести себя прилично, - подумала Изольда, даже не предполагая, что это еще не все неприятности на сегодня».

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

До обеда больше ничего не произошло, а во второй половине дня Дмитрий Петрович решил провести рабочее совещание в связи с предстоящим новогодним маскарадом и новой театральной постановкой. Узнав о том, что вновь предстоит заниматься распределением ролей, Ольга Николаевна, тяжело вздохнув, поинтересовалась:

- И что мы будем ставить в этот раз? Надеюсь, что это будет что-нибудь легкое, потому что в нашем распоряжении всего лишь месяц.

- В этот раз выбирали сами школьники и единогласно решили, что это будет «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», - стараясь сдержать улыбку, видя изумление на лицах преподавателей, сказал Дмитрий Петрович. - Согласен, выбор довольно необычный, но к счастью, благодаря Евгению Валентиновичу, у нас уже есть кое-какие костюмы, а для остальных можно будет перешить те, что использовались для других постановок. Но в костюмах должны быть абсолютно все, потому что после представления будет новогодний маскарад. Роли богатырей, естественно достанутся старшеклассникам, среди которых, к счастью есть довольно крепкие мальчишки, а царевну пускай девочки выбирают сами.

- Тогда нужно решить, где именно будет проходить маскарад - в актовом зале школы или в спортивном, - напомнил Михаил Владимирович.

- Вполне возможно, что и в этом году Евгений Валентинович предложит провести маскарад в его доме, как это уже было ни раз. На этом все. У вас есть еще вопросы?

- У меня нет, - вздохнув, ответила Ольга Николаевна, без особого энтузиазма восприняв новость о новой театральной постановке.

- Тогда не буду больше никого задерживать, - ответил он.

….Новое происшествие случилось за час до вечернего обхода, когда девушки уже готовились ко сну и из комнат были слышны их веселые голоса. Несмотря на то, что у нее был больничный, Изольда решила сама, как это делала и раньше, самостоятельно все проконтролировать и заодно проверить, как Алиса выполняет ее распоряжение. Но едва выйдя из своей комнаты, она увидела девочку из младших классов, которая подбежав к ней, сказала:

- Изольда Владимировна, Ольга Николаевна просила вас подняться на чердак, чтобы посмотреть новые костюмы для маскарада.

- Прямо сейчас? - удивилась Изольда. - Хорошо, я сейчас поднимусь.

Удивляясь тому, что она с таким энтузиазмом взялась за подготовку театральной постановки, Изольда, прислушиваясь к тому, как гулко раздаются ее легкие шаги на старой не отреставрированной лестнице, медленно поднялась на третий этаж, где был выход на чердак. Там было еще мрачнее, чем на лестнице - косые тени предметов отражались на полу и стенах, рисовали причудливые, замысловатые узоры и только было слышно, как шумит ветер, задувая в окна. Открыв дверь на чердак, заставленный старыми теннисными столами, Изольда, крикнула, не решаясь войти:

- Ольга Николаевна, где вы? - а затем, пересилив свой страх, все же сделав пару шагов вперед, стала с интересом рассматривать большие стрельчатые окна с широкими подоконниками прикрытые тяжелыми портьерами, не пропускающими дневной свет. - Ольга Николаевна? Странно… - и достав телефон, позвонила ей. - Ольга Николаевна, вы где? Я уже поднялась на чердак, но вас не вижу.

- А что ты там делаешь? - удивилась она.

- Но вы ведь сами попросили меня сюда подняться, - ничего не понимая, ответила она. - Не просили?! Странно. Хорошо, тогда я возвращаюсь, - и, не собираясь больше там задерживаться, закрыв дверь, держась перебинтованной рукой за старые деревянные перила, стала осторожно спускаться вниз, боясь оступиться на старой лестнице в полумраке коридора.

И вот, когда до второго этажа остались не больше десяти ступеней, она неожиданно уловила какое-то движение у себя за спиной, но, так и не успев оглянуться, внезапно почувствовала, как кто-то с силой толкнул ее в спину, отчего она, потеряв равновесие, пролетев весь лестничный пролет, упала и так и осталась лежать, ударившись головой о каменную ступень….

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)