Найти в Дзене

Время - очередная ловушка матрицы. Часть Первая: спираль времени

Оглавление

Приступая к такой сложной для восприятия нашим трёхмерным мозгом теме, я хочу сделать важный дисклеймер: время, точнее линейное его течение - это атрибут нашей физической реальности, в более высоких измерениях времени как такового не существует в принципе или оно стремится к бесконечности.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Поэтому читая эту и следующие статьи из цикла, постарайтесь максимально отсоединяться от привычных шаблонов восприятия, расширяя свое сознание на возможный для вас сейчас потенциал. Также оговорюсь, что информация эта непростая, многослойная, а потому многие ее либо не воспринимут вообще, либо поймут лишь фрагментарно. И то, и другое нормально. Всему свой срок и своё место. 

Есть очень мудрая фраза, которая как нельзя ярко иллюстрирует один из законов вселенной - фракталтность

Как каждая капля содержит вкус океана, так каждое мгновение содержит вкус вечности.
Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Чтобы познать бога, не нужно уходить в монастырь - достаточно заглянуть внутрь, чтобы понять жизнь - надо просто жить.

Жизнь - это то, что происходит здесь и сейчас, все остальное - картонная иллюзия.

А трёхмерный мир нас все время якорит либо в прошлом, либо в будущем, нивелируя важность настоящего момента, отнимая у нас самое ценное - жизнь. 

В цикле статей «Эксперимент под названием Земля» я уже рассказывала, что восприятие времени живыми существами зависит от количества и качества поступающей в мозг информации: т.е. чем больше информации, тем быстрее кажется течение времени и наоборот.

Если вы увлечены делом, в которое уходите с головой - время летит стремительно, а вот рутинные скучные дела обычно тянутся вечность. В первом случае мозг активно занят обработкой интересующей его информации, во втором - как будто отключается за ненадобностью.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Как ни странно, в обоих случаях есть вероятность «выпасть из времени», то есть потерять свою точку сборки в моменте «здесь и сейчас», так как мозг переходит в полумедитативное альфа-состояние, где сознание перетекает либо во внешний мир (фокусируясь на любимом занятии), либо во внутренний мир собственных мыслей (дабы отвлечься от рутины).

И таким образом, происходит отрыв от общего ритма времени - оно либо пролетает незаметно, либо становится тягучим как резина. 

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Однако все это касается лишь субъективного восприятия - время же на часах в обоих случаях будет показывать одинаковые промежутки. И в этом заключается одна из основных ловушек матрицы - привязать нас к тому, что существует только в наших адаптерах к физической реальности.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что существует время внешнее и время внутреннее, где последнее является очень субъективным для каждого конкретного человека, а внешнее - неким общим синхронизирующим потоком, несущим лучом, в соответствии с которым мы развиваемся или деградируем как цивилизация.

И этот луч или поток завернут в многомерную спираль, по форме напоминающую ракушку.

Спираль времени. Источник: Яндекс
Спираль времени. Источник: Яндекс

На самом деле, структура ее имеет еще более разветвлённую природу со многими параллельными ветками (лучами), которые то попеременно накладываются друг на друга, то пересекаются, то сливаются воедино ровно до тех пор, пока все необходимые уроки не будут усвоены всеми участниками, а световой опыт не будет извлечён. 

Если, например, цивилизация зашла в тупик в своём развитии, деградировала или же самоуничтожилась, она может быть перезагружена на новую временную ветку для повторного прохождения сценария, если на то есть причины у ее архитекторов/кураторов.

Зачастую при этом меняются ключевые моменты ее истории, приведшие к катастрофе, но сами участники этих событий не будут об этом помнить до тех пор, пока не будут вскрываться различные несоответствия в официальных источниках информации.

Как вы могли заметить, примерно то же самое происходит у нас сейчас. 

При всем при этом, один и тот же урок могут проходить разные цивилизации в связанных ключевых точках на спирали времени.

Если проткнуть спираль (ракушку) времени невидимой иглой, то эти ключевые точки окажутся нанизанными на эту иглу, находясь при этом на разных витках (уровнях) спирали.

Ключевые точки на спирали времени. Источник: Яндекс
Ключевые точки на спирали времени. Источник: Яндекс

Эти точки - ни что иное, как смены эпох (где 1 эпоха - 1 виток спирали), те моменты, в которых происходят наиболее знаковые, судьбоносные события, запускающие переход платформы Земля из одного энергоинформационного состояния в другое.

Сейчас наша цивилизация как раз находится в подобной точке, когда внимание Творца (главного архитектора) максимально приковано к нашей ре-альности, а результат перехода будет зависеть от коллективного выбора большинства.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Воплощения отдельных душ также может происходить в тех же ключевых для цивилизации точках, ведь именно в этот период вся система достигает определённой зрелости для получения душой максимально полезного опыта и обеспечения выполнения ключевых задач.

Причем привязки к линейному времени не существует: душа может перемещаться в абсолютно разные слои временной спирали, начав путь, например, в 21 веке, а закончив в Гиперборее или древнем Египте. 
Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Учитывая, что наш мозг, в обычном состоянии сознания, фиксирует реальность со средней скоростью 20Гц (частота бета-волн), мы в состоянии видеть только один фрейм реальности.

Да, человеческое сознание в 3д настроено на восприятие только момента «здесь и сейчас» - мы не живём ни в прошлом, ни в будущем - для фиксации голографической симулиции большего и не требуется.
Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Из этого можно сделать вывод, что существование физической реальности для внутреннего наблюдателя имеет место быть только в ту долю секунды, в которую мы успеваем себя осознать в этой точке.

Мы словно все время скользим по лезвию бритвы, или ступаем по тонкой леске, натянутой над пропастью, и видим только то, что нам нужно видеть для получения опыта - ни больше, ни меньше, а полная картина нам недоступна. 

А все потому, что, в основном, мы живём на автомате, не осознанно, а душа (или высшее Я) и эго являются хоть и связанными, но порой автономными игроками.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Вряд ли душе интересны наши походы в туалет или каждодневные поездки на метро, поэтому она часто отключается, передавая управления эго, которое является лишь адаптером к физической реальности, некой флешкой или накопителем информации и видит мир очень узко через призму левополушарного логического ума. 

В режиме же спокойного созерцания или медитации, на частоте альфа волн (7-14Гц), власть эго ослабевает, и сознание частично переключается на правополушарное мышление, перетекает в состояние, где восприятие времени немного меняется, а потому перестает воспринимать «здесь и сейчас» как абсолютную реальность.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Это то самое состояние открытого сознания, когда мы немного приподнимается над очевидностью и соприкасаемся со своими высшими аспектами, расширяя своё представление о себе и мироздании.

В эти моменты власть провода ослабевает, и мы способны воспринимать время и пространство в более многомерном объеме.

С более высоких измерений, с уровня внешнего наблюдателя (архитектора), наша реальность воспринимается совсем не так, как для нас, включённых в 3д игру. Там, доступная информация не ограничивается моментом «здесь и сейчас», а может разворачиваться в обе стороны временной линии (как в прошлое, так и в будущее).

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Сценарий - как отдельной души, так и целой цивилизации - выглядит как кинолента с возможностью перемотки в обе стороны при наличии соответствующего разрешения. 

Разрешение, как правило, дается только тем цивилизациям, которые могут обеспечить полное невмешательство в свободу воли тех, на кого они могут воздействовать. Обычно такие взаимодействия подразумевают медицинское вмешательство или спасение от неминуемой смерти с последующим перебросом на альтернативную ветку реальности.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

При этом память о летальном происшествии будет затёрта, а сам человек не будет ни о чем догалываться, пока не задумается о несоответствиях в воспоминаниях - например, какие-то куски событий будут странными образом отсутствовать.

Вот и получается, что чем выше от 3д внешний наблюдатель, тем больше доступных временных линий, причем главный архитектор видит все потенциалы, даже не проявленные.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

То есть прошлое также многовариантно, как и будущее, и чем больше мы отдаляемся от точки «здесь и сейчас» - неважно в прошлое или в будущее - тем больше этих вариантов.

Также стоит упомянуть, что находясь во внешнем для нас времени (за пределами 3д), есть возможность двигаться по отношению к нам быстрее всех доступных на данный момент технологий.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Именно по этой причине многие НЛО не доступны человеческому глазу - они двигаются в своей мерности, которая, имеет более высокую скорость обновления кадров.

Создавая игровые платформы вроде нашей Земли, сами архитекторы на них не задерживаются, позволяя своим творениям развиваться автономно до определённой точки на спирали времени, до начала нового витка, знаменующего переход в новый эволюционный цикл.

При этом отсутствовать они могут по земным меркам тысячи лет, а в их реальности отлучиться, скажем, на обед (хотя запитываются они там совсем через другие источники).

Им нет смысла непрерывно наблюдать за игрой, ведь их интересуют не процесс, а результат: когда необходимые им варианты развития будут отработаны, а базы данных пополнятся новым опытом.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Именно в такие ключевые точки, подобные нашей сейчас, они прибывают снова для принятия соответствующих мер, которые могут включать как полную перезагрузку игровой платформы (как это происходило уже не раз) при неудовлетворительных результатах, так и стратегию невмешательства, если ситуация их более-менее устраивает. 

Вот поэтому жизнь человека уменьшилась со времени Гипербореи или Атлантиды/Яра практически в 10 раз. Все эти цивилизации существовали в иной временной плотности, а их развитие было более размеренным.

Уплотняя реальность земли в 3д, архитекторы уплотнили и время, точнее его насыщенность опытом.

Кстати, мухи и другие представители животного мира также существуют в своих пространственно-временных реальностях, немного смещенных по отношению к нашей. Именно поэтому их реакция на мухобойку кажется такой молниеносной, что позволяет утверждать, что разные восприятия времени являются, в том числе, и механизмом выживания.

А изменённое восприятие времени человеком является следствием эволюционного процесса, когда течение времени было намеренно замедленно, чтобы развитие было более планомерным, а опыт ёмким.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Понятие времени в матрице (в физическом воплощении) и в высоковибрационных мирах тоже существенно отличается. Мы на Земле настолько погружаемся глубоко в материальные игры, что полностью отождествляем себя с телом и меряем жизнь исключительно линейными понятиями его жизненных циклов, как детство-юность-молодость-зрелость-старость.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Нам начинает казаться, что лимит нашей жизни - это и есть химические процессы в стареющем теле, поэтому время как таковое течет быстро с каждым выпавшим волоском или появившейся морщиной. 

А время в понимании безвременья - это разница в накопленных потенциалах, где прошлое - это момент, когда ты ещё не готов, не накопил опыт/потенциал, а будущее - это момент, когда ты в самой лучшей своей энергетической форме.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

То есть время понимается не как система координат, а как свойство развития души, точнее характеристика ее потенциала.

А понимание времени как секунд, минут и часов - это просто протекание химических процессов в нашем биологическом теле (скафандре). В этом смысле процесс запущен с самого начала и он необратим: с самого рождения тело начинает проходить этапы развития, заканчивая прекращением его деятельности как организованного сообщества тканей и клеток, что мы называем смертью.

Человек, умирающий от старости, просто теряет тело, переходя в другую мерность, для световой же сущности жизнь продолжается.
Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

И чем больше ее накопленный сквозь жизни в теле потенциал, тем больше ее возможности, в том числе по сёрфингу внутри временной спирали. 

Таким образом, время в 3д - это некая батарейка, заряд которой строго рассчитан на количество необходимых уроков, что световая сущность заложила для получения необходимого опыта в одном воплощении. Можно использовать этот заряд строго по выданному плану, тратя энергию с пользой для развития, а можно забить на план и поучаствовать в своей гонке за призы, забыв об обязательных пунктах. Вот она свобода выбора!

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Но, без выполнения всех пунктов плана, получить пропуск на следующий уровень игры не получится, а потому после замены аккумулятора (перерождения) придется снова пытаться выполнить ранее утверждённый план.

Таковы правила игры. 

Продолжение следует ...

*Статья написана с использованием информации с сайта metaisskra.com

Уважаемый читатель, если тебе понравилась статья, ты можешь отблагодарить автора любой суммой по сердцу на карту Сбера 2202200708517253. 

Каждый твой лайк продвигает эту публикацию и дает шанс бОльшему количеству людей узнать полезную информацию, открывающую глаза на нашу действительность. Ставь лайк и не забывай подписываться 🙏🏼 

Держимся вместе!

Благо принимаю и благо дарю 🩷

Другие мои статьи: