Дождались! Теперь в тележкиной рекламе можно будет использовать и картинки, и видео. А называется это премиальным форматом.
Ну вы поняли, да? Везде это обычная реклама, а в Телеграме – новинка, да еще и премиальная. В этом и заключается сила бренда (Телеграма глобально, и, в частности, личного бренда Павла Дурова) – упаковывать в премиальную упаковку то, что давно известно и используется другими.
А теперь расскажем подробнее о самом обновлении.
Вот технические требования:
– Изображения должны быть в формате JPEG или PNG, размером до 5 Мб и соотношением сторон 16:9, с минимальной шириной 640 px
– Для видеороликов допустимы форматы MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9 и длительность от 3 до 60 секунд.
Вернемся к премиальности. До сего момента в таргете через Telegram Ads (рекламный кабинет телеги) можно было делать только текстовые объявления до 160 символов.
Реклама со вложениями будет стоить дороже, к стоимости тысячи показов накидывается 50% для картинок и 70%, если вы решите прикрепить видео.
На данный момент формат в стадии анонса, через одну-две недели ждите обновления и появления этих функций в кабинете. Ждем возможности протестировать, а о результатах расскажем в следующих публикациях!