Я не знаю, что со мной происходило в тот момент, но я почти ничего не помню про то такси. Сначала мне было удивительно откуда в таком задрипанном такси столько заявок. Ну я же вам уже рассказала насколько оно было задрипанным. В тот момент мне казалось, что задрипаннее и не бывает. Я ошиблась, из за отсутствия опыта. На второй неделе я начала понимать откуда что берется , и таксисты и заявки. Просто это всё было местное. И таксисты жили по соседству, и заявки мы собирали с этой деревни. Потому что я помню, как таксисты из ВЕДИНЫ не любили сюда ездить. И не только они. Знаете почему? А потому что из всех тринадцати улиц и четырнадцати Советских переулков, заасфальтированы были только четыре улицы.
А свету там не было вообще. Я имею в виду фонари на улице. Знаете, как мы забирали пассажиров ночью? Просили выйти пассажиров с фонариком на улицу. И на этот свет ехал таксист. Умора, не находите? Вот поэтому такси Соточка и не сдохло прямо сразу. Потому что оно ехало по грязи, по темноте, за теми пассажирами , за кем не соглашался ехать никто. Потому что плохие дороги, это риск для машины, а темные улицы, это риск для водителя. Никто не знает, что ждёт тебя в темноте. Хотя я не помню, чтобы в том такси что то случилось с кем то из таксистов. Может потому что эти таксисты жили на этих темных и кривых улицах, и знали всех соседей?
А я просто из любопытства продолжала наблюдать за тем, что происходит. Потому что все менялось каждый день. Сначала таксисты забирали меня от остановки, а потом я стала ездить сама на своей Камри. После того, как Оксана мне предложила работать двое через двое, я притащила работать в эту тачку младшую дочь. Она почему то в тот момент была безработной. Оксана стала сама мыть посуду после таксистов и после моей эмоциональной речи о санитарии , кто то вычистил туалет и отсыпал к нему тропинку, которая лет пять назад заросла репеем и лебедой. Можно сказать, что жизнь налаживалась. Оксана даже тщательно отмыла пол на базе.
Скорее всего в тот момент она боялась того, что я вдруг психану и уйду. Но я не собиралась. Здесь мне платили деньги за мою работу, иногда я даже умудрялась подработать, отдав таксистам ВЕДИНЫ жирную заявку,поэтому дёргаться на зиму глядя я не собиралась. Переживу зиму, тогда посмотрим. Но с приходом холодов пришло осознание того, что если не топить печку, то в этом домике замёрзнешь. И не только я это осознала, и Оксана тоже. Значит этот домик они сняли весной или летом, потому что были не готовы к холодам. Выхода было два. Либо электрический обогреватель, либо печка. Обогреватель стоил дешевле.
Но никто не знал состояние проводки в этом доме, и никто об этом не задумался. Поэтому пыхнули мы буквально через три дня. Не так чтобы сгорели, но все , кто был на базе слегка обкакались. И если бы не было знатоков проживания в частном доме, домишко бы сгорел. Но эти знатоки выкинули обогреватель в снег и закидали горящий пол и стену тоже снегом. Вроде пронесло. Но Оксана была не довольна. Как никак двойные растраты. Пришлось покупать дрова и уголь. А я точно знала, что топить печку бесплатно я не хочу. Оксана приставила ко мне своего мужа. За сутки он заезжал на базу раз восемь. Подбрасывал в печку дров и угля, и чистил поддувало.
Но надо отдать должное Оксане, она, открыв такси училась и наблюдала. Потому что сама была когда то диспетчером в такси МИГОМ. В Ново Ленино тода шутили: " Такси МИГОМ, кузница кадров". Потому что почти все тачки в этом районе пооткрывали бывшие таксисты и диспетчера этого большого такси. Оксана и наш Миша не были исключением. И вот когда я наблюдала за Оксаной, она наблюдала за мной. А я смотрела, как она набирает кадры. Женщин таксистов она на работу не брала, считала, что с ними очень много проблем. Мужчин таксистов она отбирала по своей, мне не понятной методе, видимо поэтому таксисты здесь не задерживались. Наверное поэтому я помню.всего двоих.
Диспетчера не шли в этот домик по одной простой причине, из за комфорта. Никому не хотелось топить печку и морозить опу в деревянном туалете. Но и я зря расслабилась. Потому что у меня были свои косяки, и Оксана их выявила. А косяк у меня был простой. Меня просто рубило в четыре часа утра. Выяснить это было просто. Тем более я не сильно и шифровалась. Это было единственное время для отдыха, в это время всучить кому то из таксистов заявку было очень сложно. Они просто не брали трубки, а раций в том такси не было. Итак утром с четырех до шести я профукивала штук пять заявок, потому что спала мертвым сном. Сколько это в деньгах? Я думаю в среднем рублей двести. Мелочь. Но Оксане с ее жадностью это было важно. Поэтому я была на мушке.
Ну а когда она нашла диспетчера, и проверила его, она не стала стесняться, и в один день уволила нас обоих. Меня и дочь. Случилось это перед новым годом, поэтому особой печали Я не испытывала.
Поддержать канал 2202208070220844