1️⃣ Находить новые интересные товары.
есть важный момент: нужно не самим придумывать какие-то крутые новинки, а находить товары уже в классных денежных нишах, которые еще никто не продает.
кстати, совет — все можно найти на американских рынках.
2️⃣ Отстраиваться от конкурентов за счёт наполнения вашего товара.
например, продавать не просто соплеотсос, а продавать соплеотсос с десятью насадками/с 2 аккумуляторами.
=> вам нужно как-то дополнять товар, чтобы он становился лучше по наполнению и больше нравился клиентам.
так клиент получит условно за те же деньги большее количество разных нужных составляющих к этому товару. и да, для нас это копейки, а для клиента — приоритетный выбор конкретно нашего товара.
3️⃣ Клиентоориентированность.
для этого нужно работать над рейтингом своей карточки, а именно над положительными отзывами.
для этого вы можете внедрять различные формы обратной связи, чтобы получать как можно больше отзывов и при этом сохранять свою аудиторию в базу через Телеграм-боты. об этом я напишу как-нибудь в следующих постах)
4️⃣ Ну и самое важное — начать делать свой бренд и отстраиваться от конкурентов на уровне бренда.
одно дело — когда человек покупает товар ноунейм бренда, где коробка приходит полностью на китайском + сам продавец непонятно что продаёт.
другое — это конкретно работать с брендом, начинать строить именно свой бренд и выходить с этим брендом за пределы маркетплейсов.
❗️и вот это именно то, чем мы сейчас занимаемся во всех наших магазинах — мы развиваем наши бренды. потому что уже скоро рынок маркетплейсов будет ими захвачен.
такие вот советы для вас)
если было полезно, ставьте 👍