- На Дальнем Востоке мы увеличили число менеджеров выездного сервиса на 70%, а количество населенных пунктов для доставки наших продуктов – почти в 7 раз, до 60. В среднем сотрудники успевают обслужить до 15 клиентов в день, преодолевая около 50 км, а при посещении удаленных территорий – до 150 км, - об этом на ВЭФ-2024 рассказал старший вице-президент, руководитель департамента розничных продаж ВТБ Василий Палаткин.
- Расширяя доступность выездного сервиса, мы обязательно учитываем региональные особенности, особенно климатические условия. На Дальнем Востоке мобильные менеджеры пользуются многими видами транспорта, включая различные переправы и паромы, чтобы в прямом смысле слова «дойти до каждого клиента». Чаще всего здесь заказывают доставку дебетовых карт или перевод заработной платы, каждый десятый оформляет накопительные счета и депозиты. К концу года география доставки увеличится до 250 населенных пунктов, а срок доставки в большинстве случаев не будет превышать 24 часов, – уточнил спикер.
ВТБ нарисовал портрет дальневосточного выездного менеджера
4 сентября 20244 сен 2024
~1 мин