Maserati GT2 Stradale – это первый суперкар, предназначенный для общедоступного использования. Модель вобрала в себя всё лучшее с гоночного MC20 GT2 и гражданским MC20.
Основная особенность, сразу бросающаяся в глаза – это уникальный дизайн, сочетающий не только стиль и комфорт, но также повышенную аэродинамику. За счёт увеличенного переднего сплиттера, углепластикового антикрыла и вентилируемого капота удалось достичь прижимной силы в 500 кг.
При этом в качестве двигателя стоит трёхлитровый битурбированный V6-Nettuno с мощностью 640 лошадиных сил, разгоняющий авто до скорости более 320 км/час всего за 2.8 секунды. Коробка передач осталась такой же – 8 ступеней, два сцепления с передачей всех мощностей на задние колеса. Сейчас это официально мощнейшая модель от Maserati.
Почти все внутренние элементы интерфейса были выполнены из углепластика, что помогло значительно сократить вес автомобиля (1.5 тонны при полном обвесе), позволяя сохранить люксовость и комфорт. На приборной панели количество кнопок удачно сократили до минимума, убрав всё лишнее, чтобы лишний раз не отвлекало при вождении. В самом центре располагается 10-ти дюймовый дисплей, позволяющий легко контролировать все функции транспорта. Из прочих удобств также добавили неплохую аудиосистему из шести динамиков (есть ещё опциональный вариант Sonus Faber на 12 динамиков), беспроводную зарядку для электронных устройств и прочие полезные мелочи.
Автоломбард: 6467878.ru
Сильно изменился и руль: он стал более толстым и приплюснутым, а верхнюю часть внедрили светодиоды – всё как у гоночных авто, что позволяет в разы лучше контролировать обороты. Отдельно стоит отметить кресла, выполненные из пенопласта и углеродного волокна.
На выбор предлагается сразу два варианта размера сидений, также можно вручную проводить регулировку положения, а это позволяет значительно улучшить общее распределение веса авто за счёт снижения центра тяжести. Ну и также были добавлены специальные гоночные четырёхточечные ремни, если машина будет использоваться на профессиональных треках – максимальный комфорт и безопасность.
Авто идеально подойдёт для тех, кто любит быструю езду, при этом не забывая о собственной безопасности. Машина отлично адаптирована как для использования на специальных треках, так и для обычных дорог общего использования. Тем более за счёт разных режимов вождения можно точечно настроить транспорт под свой стиль езды. Например, специально для гоночных трасс есть режим Corsa: значительно увеличивает производительность, снижает тягу и контролирует устойчивость. Любители особого экстрима могут за дополнительную плату опробовать пакет Performance Pack, позволяющий использовать производственные мощности гоночной машины на максимум.
Окончательная цена на Maserati GT2 Stradale ещё не была заявлена, но, по некоторым оценкам, минимальная цена инновационного чуда техники составит примерно 300 тысяч евро (это в районе 30 миллионов рублей). Официальная дата старта продаж по миру также ещё не была анонсирована.