МИФ 1: ВСЕ УЙДУТ В ОНЛАЙН
Пандемия очень сильно повлияла на рост популярности онлайн-сервисов и маркетплейсов, многие клиенты салонов полностью перешли туда, потому что это экономит время, это удобно, там нет навязчивых продаж. В эпоху тотальной диджитализации ретейл-продажи в салонах красоты теряют свою актуальность, тем более что цены на товары в онлайне выгоднее. С маркейтплейсами нет смысла конкурировать.
48% потребителей в категории премиум и премиум+ отказываются от покупок в интернет-магазинах из-за отсутствия возможности попробовать продукт
Борис Данский: "У онлайн-платформ, правда, есть много преимуществ, но не в сегменте премиум-продуктов. И по-настоящему "наши" потребители это очень хорошо чувствуют: им некомфортно, что они не могут получить консультацию, они боятся порчи продукта во время доставки и сомневаются в оригинальности средств. Салон же предоставляет клиентам возможности, которые в онлайне недоступны: можно протестировать продукт, получить подробную и экспертную консультацию от мастера, которому ты доверяешь. И, конечно, покупка в салоне — это гарантия подлинности и качества продукта. 48% потребителей в категории премиум и премиум+ отказываются от покупок в интернет-магазинах из-за отсутствия возможности попробовать продукт, а 38% остаются в офлайне из-за риска получить товар плохого качества".
А легко ли тебе продавать продукты брендов? Получается ли делать ретейл-продажи на 20-30% всего оборота салона? Считаешь ли ты продажи частью сервиса, а не навязыванием?
Если эти вопросы вызвали у тебя даже небольшие сомнения, наш новый материал тебе точно будет интересен. Спойлер: эти мифы разбиваются об кейсы наших партнеров так же быстро, как волны о скалы. Читать полную статью.