Вернуться в то красивое место. Выбрать бар, потому что там инстаграмно. Сфотографироваться на фоне крутого зеркала с логотипом компании… Все вышеперечисленное - одновременно и дизайнерские фишки, и маркетинговые. Для бизнеса, который имеет общественную локацию, профессиональный и нестандартный дизайн - это больше, чем дело чести. Это вопрос репутации, работа с клиентом на удержание и привлечение новых поклонников вашего дела по пассивным каналам. Ради этого стоит постараться на старте бизнеса или пересмотреть концепцию интерьера уже существующего пространства. Дизайнеры HOMMZ делятся профессиональными секретами, с чего начать и на что стоит обратить особенное внимание при планировании вашего нового вовлекающего интерьера.
Безопасность и организационные моменты
Особенно, если бизнес только планируется к запуску, начинать нужно с того, чтобы соблюсти все нормы, предписанные конкретному направлению. Например, для ресторана существует целый ряд требований к планировке, размещению, устройству и содержанию помещений, а также важно планировать интерьер сразу с учетом доступности к входу-выходу и интуитивно понятной траектории эвакуации, если вдруг пожар. Торговый центр кроме норм пожарной безопасности должен соблюсти требования к размещению, планировке и застройке территорий.
Все требования и нормативные акты - это фундамент дома, где будет жить ваш бизнес. Если вы заложите это сразу при планировании интерьера или новой постройки, то придется вносить корректировки в процессе, если инспектирующие органы останутся недовольны. Как узнать, какие нормативы сейчас обязательны к исполнению, когда в законодательстве все время что-то меняется? Архитектор и профессиональный дизайнер студии HOMMZ, которые постоянно крутятся в этой среде, всегда в курсе о том кому и что нужно от вашего бизнеса и легко найдут баланс между “надо” и “вау, как здесь круто”. К тому же дизайнер точно знает, как скрыть все непрезентабельные инженерные конструкции - клиент не должен догадаться, что здесь у вас обычная жизнь, а не сказка.
Расставляем акценты
Интерьеры общественных мест из разных сфер бизнеса - это параллельные вселенные. То, что будет здорово смотреться в кофейне, ни под каким соусом неприменимо для галереи или фитнес-студии. Но есть что-то объединяющее эти пространства: грамотно расставленные акценты, ведь ценится тот интерьер, который умеет передать клиенту миссию вашей компании и покажет ее близость со взглядами посетителя. Но так как у каждого бизнеса акценты будут разные, давайте рассмотрим, какие дизайнерские акценты будут триггером у определенной бизнес-сферы.
Ресторан.
Акценты: уникальное освещение, задающее романтический или даже приватный тон будет триггером для посетителей, как место для чего-то особенного. Использование высококачественных материалов и текстур в отделке, подчеркивающих статус заведения, оправдают более высокие цены и повысят чек. Уникальная планировка и мебель по индивидуальному заказу “не как у всех” увеличит статус заведения сразу на несколько уровней. Такую мебель можно заказать на фабрике по производству уникальных дизайнерских решений HOMMZ и быть уверенным, что ни один стул, стол и декоративное панно ручной работы на стене больше никогда не повторятся.
Кофейня.
Акценты: уютная и расслабляющая атмосфера, располагающая к общению и отдыху, которая будет привлекать постоянных клиентов и увеличивать частоту посещений. Для этого стоит использовать натуральные материалы и живые растения, создающие ощущение близости к природе. Это соответствует трендам на экологичность и здоровый образ жизни. В кофейне можно ориентироваться на целевую аудиторию такую, как фрилансеры и студенты. Для этого стоит продумать розетки возле столов, возможность сидеть рядом с единомышленником по цеху и даже ручку на пружине с особенным дизайном и, конечно же, Wi-Fi. При таком подходе полный зал в дневное время суток вам обеспечен. Кстати, такая публика любит интересные надписи на стенах и селфи возле фотозон - это тоже стоит учесть
Торговый центр.
Акценты: яркое и динамичное освещение, огромные завораживающие люстры, создающие праздничную атмосферу. Задача интерьера здесь - разбудить внутреннего ребенка у уставших взрослых с опущенной головой под тонной проблем. Внутренний ребенок разом кинет в топку все текущие сложности и сделает много импульсивных покупок, увеличив средний чек. Кроме освещения для этого используются интерактивные элементы инсталляций, вовлекающих посетителей. Это увеличивает время пребывания в ТЦ и повышает лояльность. Продуманная навигация и интуитивно понятное зонирование, упрощающие ориентацию и поиск нужных магазинов. В такой торговый центр посетитель точно вернется, ведь мозг помнит, как здорово быть ребенком без бремени ответственности.
Фитнес-студия
Акценты: мотивирующие изображения и лозунги, вдохновляющие на занятия спортом, повышают вовлеченность клиентов и их приверженность здоровому образу жизни. Использование высокотехнологичного оборудования и современных материалов, подчеркивающих инновационность, что будет оправдывать высокую стоимость абонементов и привлекает требовательных клиентов. Важно продумать достаточно просторную планировку и хорошую вентиляцию.
Развлекательный центр:
Акценты: яркие цвета динамика пространства и освещения. Если это детский развлекательный центр, то стоит придумать сюжетную линию и придерживаться ее во всей концепции проекта. Тогда на входе в центр ребенок сразу станет одним из главных персонажей этой сказки, а ее рассказчиком будет ваш успешный бизнес
Парфюмерный магазин.
Акценты: роскошные и элегантные элементы декора, создающие атмосферу изысканности и утонченности. Использование мягкого и приглушенного освещения, подчеркивающего красоту флаконов и создающего интимную атмосферу. Это располагает к неспешному выбору и увеличивает время пребывания в магазине. Можно в дизайн включить небольшую зону отдыха с изящными банкетками, намекающими на элитность атмосферы и причастность клиентов к миру роскоши и красоты.
Хотите больше интересных идей о дизайне интерьера для бизнеса и дома? Не забудьте поставить лайк и подписаться!