А разве что-то может пойти не так, когда в ответ на вызов домофона, клиент из квартиры нажимает кнопку "открыть"?
Вот и клиент так считает - нажал кнопочку, значит дверь открылась. Ну а как иначе? Я же нажал... И всё, вызов можно сбрасывать...
А курьер стоит внизу, перед всё ещё закрытой дверью подьезда, и думает: Ну и чё? И снова набирает номер квартиры клиента...
Такие ситуации случаются каждый день и по нескольку раз. Но многие клиенты обычно и сами понимают, что кнопка не всегда срабатывает. Некоторые даже спрашивают через домофон:
- Открылось?
Ну и вот, значит, та самая ситуация.. На предварительный звонок никто трубку не взял. Соответственно риезжаю на адрес без предупреждения и на домофоне набираю номер квартиры. Пошли гудки...
- Слушаю вас. - раздается из динамика.
Ну значит повезло - не зря ехал. Дома ктото есть.
- Доставка 4 лапы. - отвечаю.
Пара тихих щелчков из динамика, и вызов сбрасывается. Не открылось. Хотя клиент и пытался.
Набираю снова - сразу сброс. На некоторых домофонах такое бывает, что повторно набирать бесполезно. Раз за разом продолжаю вводить номер... Наконец-то получилось. Пошли гудки вызова.
- Слушаю вас. - звучит та же самая фраза.
- Доставка. - еще раз говорю я.
- Я же вам уже открывала! Вы чего, до сих пор не зашли?
Снова щелчок и сброс. Дверь так и не открывалась. Следующие несколько наборов опять были неудачными. С пятой попытки вызов наконец-то проходит. Гудки...
- Вы там что, издеваетесь? До сих пор так и не поднялись? Я вам уже два раза открывала! - заказчица была явно раздражена.
Но в этот раз она не стала сразу тыкать кнопку и сбрасывать, а решила продолжить диалог, и ждала моего ответа.
- Так не открывается же!
- Я вам открыла. Кнопку нажала! Что я еще должна сделать?
- Значит не работает у вас кнопка. Может код от домофона есть?
- Ну тогда я не знаю. Всегда работала, а тут вдруг не открывается... Сейчас еще попробую. И снова вызов был сброшен и дверь не открыта...
Но тут на моё счастье кто-то выходит из подьезда. Захожу, поднимаюсь на этаж, и как мы любим - упираюсь в закрытую тамбурную дверь. Только бы звонок тут работал. - думаю я и нажимаю кнопку нужной квартиры. Звонка я конечно же за двумя дверьми не слышу. Просто надеюсь что он работает. Прошла минута...
Стою, пялюсь в окно на Останкинскую башню...
Попробовал набрать на телефон, но там, судя по всему, антиспам блокирует незнакомые номера.
- Абонент занят. - слышу в очередной раз ответ оператора.
Ну как так то? Она же дома. А я не не могу отдать ей эту долбанную доставку! Опять что ли спускаться и просить что бы общую дверь теперь открыла? Ну неужели так сложно самим догадаться!
Спускаться не хотелось. Может попробовать в эту дверь как следует постучать? Ну и подумаешь, все соседи опять повыскакивают! Да задолбала эта фигня уже! - с этими мыслями иду к двери и уже собираюсь долбиться...
В этот момент открывается лифт:
- А что же вы не сказали, что уже на этаже? А я вас внизу ищу! Думала что уехали. Я уже и в магазин позвонила, чтобы вас вернули... - увидев меня начала свою речь заказчица.
- А как же я вам скажу, если вы трубки не берете? Собирался обратно спускаться и в домофон звонить. По-другому же с вами никак не связаться!
- А, это вы наверное дочке звонили. Точно, там же ее телефон указан. А она же на работе, поэтому и не отвечала... - рассеяно замахала она руками.
Молча отдаю заказ, и пока лифт не уехал, спускаюсь на нем вниз. Только выходу из подъезда - звонок:
- Толь, надо на Милашенкова вернуться, там клиентка жалуется что ты ей заказ не доставил.
- Всмысле не доставил? Я же отдал!
- Ну не знаю, она толком не объяснила, говорит чтобы тебя развернули к ней обратно. Может не тот заказ ей отдал.
Да что там не так-то? Ладно хоть уехать не успел. Неужели что-то перепутал? - уже засомневался в себе я. Возвращаюсь к подьезду и опять звоню в домофон.
- Слушаю вас. - опять она...
- Это снова курьер. Мне сейчас из магазина позвонили, сказали что я вам что-то не доставил, или не тот заказ отдал.
- Нет, вы мне всё правильно отдали.
- А зачем тогда просили вернуться?
- Так это когда я просила то... Когда вниз спустилась, а вас нету. Вот и думала что вы уехали. А сейчас то все нормально.
Голова кругом. Какой-то испорченный телефон, блин! Вот что значит, когда невозможно просто созвониться с клиентом! Реально напрягает, когда один заказал, а получает ктото другой!