В экспериментальном цехе БелАЗа завершились заводские приёмочные испытания 30-тонника БЕЛАЗ-7540Т с новым двигателем, сообщила пресс-служба предприятия.
Это шестая по счёту модификация классической серии БЕЛАЗ-7540, в которой объединены карьерные самосвалы «самой лёгкой весовой категории» в модельной линейке завода. Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 353 кВт (480 л. с.), обеспечивающим топливную экономичность, а также оптимальную скорость машины на подъёме.
Гидромеханическая передача (ГМП) с пятью ступенями переднего и двумя заднего хода позволяет оператору выбрать наилучший тягово-скоростной режим, что облегчает управление самосвалом и обеспечивает безопасность на карьерных дорогах, подчёркивают на заводе.
Пневмогидравлическая подвеска здесь собственного производства. Она, как считают на предприятии, придаёт технике высокую плавность хода, устойчивость на карьерных дорогах, способствует производительности, долговечности узлов и комфортным условиям работы оператора.
Фото: belaz.by