Найти тему
MoreKIT

Часть 3. SALE-КРУИЗ ПО МОРЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Оглавление

Как продать проект при помощи MoreKIT

Мы верим в вас и убеждены в том, что вы внимательно прочли наши предыдущие материалы, а значит, отлично провели диагностику, презентацию и виртуозно отработали все возражения.

Теперь, когда достигнуто взаимопонимание с клиентом, самое время совершить то, ради чего это начиналось — продать проект.

И тут снова на помощь придет MoreKIT, точнее, аргументы в виде его неоспоримых преимуществ.

Вашему вниманию предлагается заключительная часть нашего круиза.

ШПАРГАЛКА

-2

Закрепление результата

Когда клиент уже готов к покупке, не помешает прислать/обновить КП. Чтобы он точно знал, что и зачем покупает. И, конечно, насколько выгодным и функциональным получается его проект.

Выгоды для клиента от внедрения проекта на базе MoreKIT

  • Экономия бюджета;
  • Выше скорость реализации проекта;
  • Окупаемость MoreKIT;
  • Стабильность работы;
  • Индивидуальный подход;
  • Быстрые изменения и доработка в любой момент;
  • Меньше инструментов = больше надежность. Система с меньшим количеством узлов всегда более стабильна;
  • Качественное сопровождение готового проекта.

WARNING! Заклинаем вас, не нужно этот список копировать и вставлять в коммерческое предложение (КП).

Подумайте, что из этого вам нужно и о чем просил клиент. Сформулируйте пояснения, чтобы он понял, как это влияет на решение его задач.

Боли клиента, которые закрывает MoreKIT

  • Дешевле, быстрее, качественнее кастома. No comments!
  • Вы + MoreKIT — это прозрачность работ и процессов. Минимум компромиссов при реализации задач.
  • Гарантированный результат, который виден сразу, и практически любые корректировки в дальнейшем.
  • Нет долгого нудного аудита.
  • Долой медленное внедрение! MoreKIT позволяет сразу перейти к решению задач интеграции. MVP за пару дней и дальше уже шлифовка.
  • Оценка качества работы через доступ only view.
  • Нет оплаты за «каждый чих». Быстро внедрили и развиваем инфраструктуру в рамках сопровождения.

А что вообще должно быть в КП?

Уверены, что большинство из вас все знают сами. Но для количества знаков в статье и тех, кому маркетинг в новинку, проговорим неочевидные моменты.

  • КП должно быть индивидуальным.

Очевидно? И если вы в начале КП просто указываете имя и компанию получателя, то это еще не индивидуальных подход.

Помните мы советовали заполнять Чек-листы при диагностике? Вот он и его решения должны быть в индивидуализированном КП!

  • А если вы еще распишите прогноз и ожидаемый эффект от вашего решения - вообще огонь!
  • Были серьезные возражения? Коротко укажите их решения в КП, чтобы “короткая” память клиента не остановила сделку.
  • А еще цена, она всегда должна быть!

Или хотя бы «вилка». Как минимум важно указать точную стоимость аудита и вилку цен на остальные услуги. Важно: любые цены только после выгод и решений!

  • Есть скидки, акции и спецпредложения? Тогда подсветите, сколько и чего клиент сэкономит.
  • Хотите закрывать сделки чуть быстрее? Тогда укажите срок действия предложения.
  • Про свои контакты надо тут писать? Думаю нет, вы все молодцы и всегда их обязательно пишите)
  • Наверняка КП отправляете по почте, верно? Если да, то в теле письма напишите хотя бы тезисы из КП. Так как в реальности вложенный файл открывают не всегда.
  • Упростите жизнь клиенту, а подробности оставьте в документе (файл все равно нужен, его удобно распечатать и отдать директору на подпись)))
  • Последнее и очень важное: если при подготовке КП у вас есть возможность сразу отправить договор и счет, сделайте это! Если КП понравится, клиент сразу сможет и договор подписать, и счет в оплату передать. Экономьте свое время!

Заключение

Наш круиз подошел к завершению. Как вам? Первый класс? Напишите в комментариях свои заключения и мысли. Мы всегда рады услышать ваше мнение!

Остались вопросы? Задавайте. Постараемся развернуто и аргументированно ответить.

Куда писать

Наш канал. Здесь можно почти все: подписываться, ставить лайки и эмодзи, оставлять комментарии, просить совета, кликать опросы.

https://t.me/morekit_news