От судьбы не уйдешь, - говорила моя бабушка.
- А если ушел?
- Значит не судьба.
Я родилась в маленькой деревне V, района М, Курганской области.
Все детство мне казалось это полным недоразумением. Как! Я могла родиться в таком ограниченном, лишенном всяких возможностей месте!
Это потом я уже поняла, что в детстве получила все. Небо и проплывающие облака, за которыми могла следить часами. Звезды, светившие особенно ярко и, казалось, они были такими близкими.
Луна! Моя любимица. Ее фазы я выучила еще до школы и каждый вечер приветствовала ее появление на небе, отмечая, что вот она растет и становится большой, яркой, сильной. Пока не превращается в круглый желтый поднос. Теперь убывает и с каждым днем светит все слабее.
Я разговаривала с птицами, ящерицами, жуками и деревьями. Забиралась высоко на ствол своего дерева, перебирала его листья и сочиняла стихи. Придумывала какой характер у колодца и у большого старого сундука. Искала сокровища, перекапывая огород, находила лишь керамические осколки и представляла, что это кусочки ценной старинной амфоры или волшебного кувшина, из которого выпустили джина.
Разглядывала каждую травинку и давала имена цыплятам. Вокруг меня все было живым, все имело душу, я разговаривала с ягодами, прежде, чем их сорвать.
Я ступала по деревянным доскам пола и думала, каким деревом они были в прошлом. Я ходила босиком по земле и все лето нежилась в чистых водах нашей резвой речушки.
Дом моей бабушки был на краю деревни. За ним только река и лес. Как же я любила летние ночи!
Можно было проснуться глубоко за полночь, крадучись, выйти из дома, чтоб не разбудить никого предательским скрипом половицы, забраться на крышу и слушать звуки леса, уханья полуночных филинов, шорохи в траве, впитывать в себя лунный свет, вдыхать запахи, приносимые горячим ветром и мечтать и мечтать..
Я мечтала о других мирах. Я думала, что за пределами моей деревушки есть совершенно другая жизнь, совершенно другие люди. Мне почему-то представлялся тот неизведанный, незнакомый огромный мир чем-то таинственно волшебным, манящим, богатым на возможности, добрым и ждущим меня.
А потом наступала зима. И вся природа замирала. Зимой я читала. Я читала все, что могла найти. Я перечитала всю сельскую библиотеку. Лет в 11 я дошла до «Капитала» Маркса, потому что никаких других непрочитанных книг в библиотеке не осталось. Я читала «Капитал», ничего не понимая, но все равно продолжала читать, запоминая новые неизвестные мне слова.
И да. Тогда я больше всего мечтала о том, как я вырасту и уеду из этого места навсегда. В огромный мир. В мир полный чудес, полный умных и талантливых людей, в мир высоких домов, быстрых машин, в мир, где есть библиотеки, с бесконечным количеством книг.
И я говорила об этом бабушке. Что я мечтаю вырасти и поскорее уехать. А она мне: «Я, может быть, тоже мечтала. Но вышла замуж за дедушку и прожила всю жизнь здесь в родной деревне. И ты - влюбишься в соседа и не уедешь никуда».
Я даже плакала, мне ее слова как наказание звучали, как пророчество, которое если б сбылось, то сделало бы меня несчастной на всю жизнь. Оно бы лишило меня мечты.
И я как мантру повторяла: «Никогда не влюблюсь в соседа. Уеду. Уеду. Как только вырасту. Уеду и никогда не вернусь».
Потом я подросла и мне понравился сосед 😂это была первая детская влюбленность. У меня до сих пор остались все стихи, которые я посвящала своему принцу. Много. Штук 300 стихов.
Сейчас, когда я перечитываю тот самый поэтический сборник 93-94 года, я понимаю, что эта незрелая, но прекрасная влюбленность не заслонила мою мечту о большом мире. Между строк всюду читалось: «Мы уедем отсюда вдвоем». То есть влюбиться, выйти замуж и остаться - такой вариант не проглядывал.
Тогда же в 94-95 году в мои руки попали первые астрологические, психологические книги и книги о магии. Эти книги меня изменили безвозвратно. Эти книги меня увлекли настолько, настолько они поменяли мое мировоззрение, я поверила в свои силы. Теперь я точно знала, что моя судьба в моих руках. Я перестала бояться каких-то пророчеств, я так и сказала бабушке: «Я - хозяйка своей судьбы. Ты - не хозяйка своей судьбы. А я - да!»
На что она ругалась и ворчала на меня: «Не гневи Бога!», «Побойся хоть черта, если не боишься Бога».
А я пыталась ей читать книжку Фомы Аквинского, в которой он писал, что Бог управляет людьми и всеми земными делами через звезды. Звёзды верно предсказывают события масштабные, касающиеся большого количества людей. Но, нередко ошибаются в индивидуальных предсказаниях. Потому что Бог дал человеку свободу воли и наградил свободной душой. Человек - это «умная субстанция», она не может быть принуждаема звездами.
Судьбу можно изменить, судьба в наших руках. Конечно, ничего я бабушке своей не доказала.
Но сама, навсегда осталась знающей то, что наша судьба находится в руках наших желаний.
«Человек, который непременно хочет чего-нибудь, принуждает судьбу сдаться»
© Михаил Юрьевич Лермонтов
Потом, конечно жизнь меня научила, подосадила, я стала смиреннее, я не лезу на рожон, не играю с судьбой, не гневлю ее. Признаю ее силу.
С годами у меня родилось безграничное доверие. Я доверяю миру, доверяю Вселенной, признаю, что моя судьба в руках Всевышнего. Сверху виднее.
Только это не означает, что я не могу делать выбор. Могу. Моя свобода со мной всегда. Могу и делаю выбор каждый день. Каждый день из множества вариантов развития событий я выбираю лучший.
Сейчас, когда я профессиональный астролог, который свою карту видит и изучает каждый день. Когда я вижу впереди неблагоприятное событие, я знаю какую планету и как я могу умилостивить. Когда я вижу благоприятное событие я буду держать ухо востро: я действиями или мысленно или с помощью магии привлеку эту благоприятную точку, не пропущу ее мимо.
В следующей статье я поделюсь с вами работающими методами, которые применимы для того, чтобы изменить ситуацию, предначертанную звездами или, наоборот, сделать все, чтобы не упустить те блага, которые обещаны лично вам звездами.
Эти методы делятся на астрологические, психологические и магические. Объединяет их то, что они работают.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Благодарю всех, кто здесь со мной❤️
С любовью, ваш Астропсихолог.