Первый ученик в этом году "пришёл" всего на три занятия. Цель: разобрать темы контрольной диагностической работы, которую он "завалил" при поступлении в профильный класс гимназии
Его в результате зачислили в общеобразовательный класс этой же гимназии.
Темы мы, конечно, разобрали. Хотя пытаюсь понять, а какая польза от этого ученику? Шесть тем будут разобраны "наскоком", ученик скажет, что всё понятно. Но я то знаю, что говорить можно всё, что угодно,Чтобы разобрать одну тему досконально, нужно (как минимум) одно занятие, а лучше два - три. А тут по две темы за занятие! Снова пытаюсь донести эту мысль до папы (именно он договаривался о занятиях), но он "стоит на своём". Ну что ж
В конце концов человек сам несёт ответственность за своё решение.
В данном конкретном случае я не стала настаивать на своём, не пыталась убедить папу в бесполезности этих занятий, так как изначально не предполагалось далнейшего сотрудничества
Но всё чаще сталкиваюсь от родителей с запросами, не соответствующими целям. Но об этом в другой раз.
До встречи!