⁃ Интересно, нас можно назвать милфами? - задумчиво произнесла я, рассматривая себя в зеркале женской уборной.
⁃ Я б не хотела относиться к этой категории, - заметила подруга, недовольно скривив губы.
⁃ Почему это? Мне немного за тридцать, я молодая мать и недурно выгляжу. Что же здесь плохого?
⁃ Вот именно. Во-первых, называя себя так, ты делаешь акцент на возрасте и статусе матери. И чем здесь гордиться…
⁃ Есть чем! Я уже несколько лет не сплю. И то, что с этими коликами, зубами и кризисами я сохраняю адекватность, чистые волосы и талию, - ещё какой повод для гордости!
⁃ …ну а во-вторых, ты участвуешь в сексуальной объективации женщин. Какое нам дело до чьих-то сексуальных фантазий? Или тебя устраивает, что на тебя смотрят, как на кусок мяса?
Я задумалась. Логика в словах подруги была. Но, привыкнув смотреть на ситуацию под разными углами, я хотела и эту повернуть в свою сторону.
⁃ Может, ты и права, но только с одной стороны. Конечно, я не мама Стифлера, и единственная мысль при виде юношей: «Неужели и мой сын скоро станет таким взрослым?!» Но если милфа - это еще про уверенность в себе и гармонию , про нерастерянную женскую энергию и блеск в глазах, активность и любовь к жизни, то я милфа, и мне это нравится!
Подруга примирительно улыбнулась:
⁃ Куда направляемся, милфа моя?
⁃ В пункт выдачи, я такую шёлковую рубашку заказала, тоже себе захочешь! От “Anutina”. В ней реально ощущаешь себя знойной милфой, а не дамой бальзаковского возраста!
За дверью уборной раздался громкий смех подруг.
Заказать атласную рубашку бренда ANUTINA в чёрном или белом цвете можно прямо сейчас на WB (артикул 168763838) и OZON (артикул 1551054045).