Найти тему
Мысли пламень

Каждый зарабатывает для себя предложил супруг

Полина Афанасьевна очень недовольна браком своей дочери. И что интересно, зять требует, чтобы моя дочь Наталья тащила на себе весь быт, а при этом у них раздельный бюджет. Квартира принадлежит нашей дочери, но все равно зять имеет совесть качать права. Мужчина считает, что раз жена сидит дома, то весь быт должен быть на ней, ведь сейчас детей растить легче, чем раньше.

— Есть всякие памперсы, есть стиральная машинка, а попутно можно и еду приготовить, и в квартире прибрать, — говорит Полина Афанасьевна. Но ребенок в их семье родился недоношенным, он плохо спит, капризничает. Я понимаю, если бы ребенок был спокойный, тогда еще ладно. А зять мой...

— Калькулятор настоящий, он все просчитал, — продолжает она. — И я считаю, что в таком случае пусть и домашнюю работу делит пополам, как он требует с моей дочери. Как он придет с работы, утверждает, что он очень сильно устал, ложится на диван и всё на этом. У меня сердце кровью обливается, когда я смотрю на семейную жизнь своей дочери Натальи.

Шесть лет тому назад наша Наташа вышла замуж. А до этого они полтора года встречались. Мой зять родом из города в средней полосе России. Его семья с нормальным среднестатистическим достатком. На приобретение сыну жилья родители средства не смогли найти. Тем более в Москве совсем другие цены. Мы же с мужем поставили цель купить недвижимость для дочери и долгое время откладывали.

Тринадцать лет тому назад мы купили двухкомнатную квартиру в самом начале её строительства. Мы тогда подумали: когда квартиру достроят, тогда дочь наша подрастет и будет нуждаться в этом жилье. За два с половиной года до свадьбы дочки, в квартиру уже можно было въезжать. Сдавать мы жилье не хотели, боялись, что квартиранты ремонт испортят, но дочка наша от нас съезжать не торопилась.

Когда дочка объявила, что они хотят подать заявление в ЗАГС, нам оставалось еще доплачивать ипотеку в течение года, — рассказывает Полина Афанасьевна. — Но мы с мужем решили, что ипотеку обязательно нужно погасить и квартиру до свадьбы оформить на дочь. Пришлось, конечно, в долги влезть, но ипотеку мы успели выплатить.

Как только молодые поженились, супруг моей дочери Тимофей стал вести разговор о том, что ему тоже нужна квартира и придется брать еще одну ипотеку, потому что у него нет ни одного квадратного метра в собственности. Наша дочь Наташа отказалась, объясняя это тем, что она хочет родить ребенка. Да и у неё есть жилье и с ипотекой она связываться не хочет.

Конечно, в этом плане зять прав, — рассказывает Полина Афанасьевна. В конце концов он мог найти себе такую же партию, у которой нет жилья, и вместе с ней мог бы взять ипотеку. Зять думал-думал, считал-считал и выдал нашей дочке Наталье результат своих подсчетов. Она с ним согласилась. В то время она еще витала в облаках и жизнь видела в розовых цветах.

— У тебя своё жилье есть, и мне тоже необходима своя квартира, — объяснил тогда Тимофей. — У нас нет с тобой другого выхода, как только заключить брачный контракт и вести раздельный бюджет.

Мы с мужем были возмущены. Получается, он живет в квартире жены, всем пользуется, ведь на все готовое пришел, а вносить в бюджет семьи будет такую же сумму, как и наша Наталья. Но все-таки зять это учел и сказал, что в общий котел он будет носить сумму немного большую, чем Наталья. Как раз по той причине, что живет он в её квартире.

И начались сплошные подсчеты, — рассказывает Полина Афанасьевна. Родители зятя дали ему небольшую сумму. Небольшую сумму он скопил сам. В общем, средств у него хватило, чтобы купить студию в ближнем Подмосковье. Но студия без ремонта, и в аренду сдать ее не получится. А вот платежи он за неё вносит.

Конечно, молодой семье на жизнь хватает. Наша дочь тоже откладывает свободные средства, чтобы была подушка безопасности. Но само поведение моего зятя – это просто не пойми что. Два года тому назад в их семье родился сын. На тот момент зять уже купил себе студию. Когда зять узнал о ребенке, он посадил Наталью за стол и начал все раскладывать на калькуляторе.

— Ну, это нормально, когда жена сама копит на декрет, — заявил зять. — И ведь бюджет же у нас с тобой раздельный, правильно? Поэтому в декрете ты должна будешь либо подрабатывать, либо тратить свои накопления, — заявил ей Тимофей.

Тут до моей дочери наконец-то все дошло, и витать в облаках она перестала и опустилась на землю. Наталья возмутилась до глубины души. И Тимофею она заявила, что в таком случае рожать от Тимофея она не будет и завтра же подаст на развод.

Такого поворота событий зять не ожидал, и свои разговоры о накоплениях жены он прекратил. Мы с мужем считаем, что нужно было разводиться с таким мужем. Конечно, внука мы очень любим, но этот наш зять-калькулятор нас раздражает.

Тимофей решил, что будет платить жене что-то вроде алиментов на нее и на ребенка. В покупках, которые необходимы для ребенка, они будут участвовать пополам и плюс ведь ещё деньги на него самого и небольшую сумму он будет вносить за то, что живет в квартире у Наташи.

Это не наша дочь Наташа придумала и не мы придумали. Это наш дорогой зятек Тимофей с самого начала так постановил. Он у нас бухгалтер-счетовод, все просчитывает, — рассказывает Полина Афанасьевна.

Каждый день он жалуется и мотает дочке нервы. Говорит, что ему очень тяжело, что он никак не может ремонт сделать в своей квартире-студии, потому что ему приходится почти все, что он зарабатывает, отдавать жене, а последнее время он и вовсе стал предъявлять претензии.

Когда ребенок родился, вроде бы в молодой семье было все спокойно. Полина Афанасьевна часто приходила и помогала дочке. Наташа толком не могла заниматься бытом, потому что ребенок был беспокойный. Конечно, зять это видел, и он помогал и посуду мыть, и мог в квартире прибрать, и еду приготовить. Но он никогда не переставал считать, сколько и на что тратит его жена.

Вот рассказывают, как мужики начинают притеснять женщин во время декрета. Наш зятек Тимоша не притеснял. Он просто все просчитывал и жаловался. А я считаю, что он права не имел. Ведь он живет в квартире жены.

Был в семье момент, когда ребенок подрос, но еще он не ходил. И Наталья успевала сама выполнять все бытовые дела по дому. Но сейчас наш мальчик подрос, он везде лезет, бегает, за ним глаз да глаз нужен. Но и отношения в семье стали ухудшаться. Зять приходит с работы и первым делом укладывается на диван и говорит о том, что он очень устал на работе.

Сначала Наталья выполняла домашнюю работу сама, а потом ей надоело. Что и за какую цену купила жена, Тимофей четко изучает. И на днях он заявил ей:

— Что ты морковь и свеклу купила по дорогой цене, нужно было чуть дальше в магазин сходить, там она дешевле. Потому что ведь это он зарабатывает деньги, а бюджет раздельный, а Наталья вкладывает мизер, а бедный Тимофей все никак не может свой ремонт в студии доделать, ведь ему хочется быстрее квартиру сдать, чтобы скорее ипотеку закрыть.

Наталья не выдержала и заявила супругу:

— Раз у нас бюджет раздельный, значит, я не обязана все дела по дому делать сама. Если тебя не устраивает цена на овощи, то ты иди в тот магазин, где дешевле, и покупай. Да и борщик ты можешь сам сварить, и салатик сам себе сделать. Раз у нас бюджет пополам, значит, у нас и домашние дела будут тоже пополам.

— Ты ничего умнее не придумала? — начал злиться Тимофей. — Ты же целыми днями дома сидишь. У тебя времени полно. А я после работы уставший прихожу. И что ты хочешь сказать, что я в таком состоянии должен на кухню идти? Я тебе немалые деньги отдаю. И на тебя, и на ребенка. И на квартиру, между прочим, — стал возмущаться Тимофей.

Наталья же уже слушать это все не хочет. Она готовит только для себя и для ребенка. Вещи стирает только свои и детские. У супругов конфликты. Тимофей таким раскладом недоволен. А мы с мужем ждем не дождемся, когда же наша Наташа в конце концов разведется с ним.