Когда мы пишем, переводим звуки из мира слышимого в мир видимого,
Правда, это не всегда получается точно)))
Мы даже не задумываемся, что это совершенно не доступно глухим людям. Именно из-за этого существуют специальные школы глухонемых.
Создать такие школы во всех населённых пунктах невозможно. Поэтому, еще при СССР, были придуманы школы-интернаты. В них учащиеся живут круглогодично, кроме каникул. Правда, детям из окраин с первого класса приходится быть вдали от родителей. Такие школы-интернаты есть во всех областных центрах России и не только. В Московской области они есть в городах Дубна, Коломна, Электросталь, деревне Сокольники Истринского района.
В этих школах, первую очередь, детей учат разговаривать на языке жестов, с помощью которого они могут передавать и получать информацию. Но большинство людей не умеют разговаривать с помощью жестов, поэтому глухих и слабослышащих детей учат слышать звуки. Для этого используются усилитили звуков или слуховые аппараты, которые тоже усиливают звуки, но отличаются от первых.
Слуховые аппараты - это медицинские приборы и подбираются индивидуально.
Когда читаем, мы наоборот, переводим видимые знаки в звучащие слова.
В школах-интернатах учат и этому. Ведь издавать и повторять звуки, никогда не услышав их ещё труднее.
Рекомендую:
Маринованный болгарский перец, который нравится всем (заготовка сезонных ягод и овощей)
Моя квашеная капуста всегда вкусная
Меня умиляют люди, которые не только любят