Найти тему
Марина Маремья

Мы переводим звуки в мир видимого и наоборот

Когда мы пишем, переводим звуки из мира слышимого в мир видимого,

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Правда, это не всегда получается точно)))

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Мы даже не задумываемся, что это совершенно не доступно глухим людям. Именно из-за этого существуют специальные школы глухонемых.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Создать такие школы во всех населённых пунктах невозможно. Поэтому, еще при СССР, были придуманы школы-интернаты. В них учащиеся живут круглогодично, кроме каникул. Правда, детям из окраин с первого класса приходится быть вдали от родителей. Такие школы-интернаты есть во всех областных центрах России и не только. В Московской области они есть в городах Дубна, Коломна, Электросталь, деревне Сокольники Истринского района.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

В этих школах, первую очередь, детей учат разговаривать на языке жестов, с помощью которого они могут передавать и получать информацию. Но большинство людей не умеют разговаривать с помощью жестов, поэтому глухих и слабослышащих детей учат слышать звуки. Для этого используются усилитили звуков или слуховые аппараты, которые тоже усиливают звуки, но отличаются от первых.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Слуховые аппараты - это медицинские приборы и подбираются индивидуально.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Когда читаем, мы наоборот, переводим видимые знаки в звучащие слова.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

В школах-интернатах учат и этому. Ведь издавать и повторять звуки, никогда не услышав их ещё труднее.

Рекомендую:

Маринованный болгарский перец, который нравится всем (заготовка сезонных ягод и овощей)

Моя квашеная капуста всегда вкусная

Меня умиляют люди, которые не только любят