Юлькино наследство
Совсем не "тонкая штучка" ч.3
Глава двенадцатая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
- Ну что, приступим? – неохотно спросил Егор.
Мы завернули тeлo в простыни и крепко завязали полотенцами. Что ж, на морозе в таком виде «доживет» до экспертизы.
- Мне одной кажется, что это не обычная cмeрть? – спросила я, оглядывая комнату.
Рядом с кроватью на тумбочке лежал шприц и ампула препарата от давления, которые вчера колол Роман. Несколько частично пустых блистеров с таблетками, что вчера пила Любовь Германовна. Что-то хрустнуло под ногой. Я нагнулась и, аккуратно держа за края, подняла с ковра осколок пузырька коричневого стекла. По краю на нем было что-то коричневое.
- Ух ты!- присвистнул Егор.
- Валер. У меня в сумке в боковом кармане коробочка с наушниками лежит. Она в небольшом зип-пакете. Принеси его.
Валера моментально принес пакет, я положила в него осколок.
- Это от какого-то лекарства? - спросил Гаранин, - только выпить она его не могла. Рядом нет ни чашки, ни воды.
- Инъекция? – предположила я.
- Блин! – психанул Егор, - придурки! Разматываем и осматриваем.
И началось все сначала. Когда развернули простыни, стали искать следы инъекции. Благополучно нашли след от первого укола, который делал Роман. Чтобы не переворачивать больную, он уколол в плечо. Второй свежий след я нашла на бедре.
- Что и требовалось доказать, - вздохнул Егор, - тебе не показалось. Женщине кто-то помог.
Проделав манипуляции с тeлoм второй раз, услышали, что по лестнице поднимаются мужчины.
Это были Матвей, Платон и Денис. Егор вместе с ними взял тeлo и понес на улицу.
Мы с Валерой вернулись в комнату.
- Я в душ, - сказала я, вытаскивая из сумки чистое белье, - у меня такое ощущение, что месяц не мылась.
- Света нет, дверь в комнату не закрывай, - сказал Гаранин по-кошачьи улыбаясь.
- Не мылься, - я щелкнула его по носу, - сейчас наше солнышко вернется.
- Как придет, я дверь прикрою, - пообещал Валера, - иди.
Вернулся Солнечный, когда я уже приняла душ и расположилась в кресле.
- Все, вынесли, - сказала он, отправляясь в ванную мыть руки, - я столько снега никогда не видел! Дорожку от дома до дороги мы прочистим, но саму дорогу только грейдером надо. Валер, ты как дошел и не заблудился? Просто замерз бы в снегу!
- А я и заблудился, - вздохнул Гаранин, - и перчатки где-то потерял. Сначала вроде по дороге шел. Потом начал ориентироваться, чтобы лес справа был. Надо было добраться хоть до какого-нибудь жилья? Увидел вывеску-указатель. Что написано не видно, но направление указано. Туда и повернул.
- Это просто счастье, что ты добрался и сильно не обморозился, - я переместилась с кресла на кровать поближе к жениху.
Егор быстро занял мое место и хохотнул:
- Предполагаю, что жить я теперь буду не в квартире, а в твоем доме? Да, Валер?
- Да, - вместо него ответила я, - и тему закрыли. Лучше расскажи, почему вы всю ночь квасили?
- О! Это вообще интересно! – начал Егор, - я спать лег. Слышал, как Роман и Платон с Дашей тоже по комнатам разошлись. Проснулся от того, что кто-то открывает дверь в кабинет. Было совсем темно, то ли человек невысокий был, то ли согнувшись стоял, описать не смогу. Сразу дверки шкафа слева от двери открыл и что-то искать стал. Я с дуру спросил: «Кто там?». Грабитель шуганулся, с испугу врубился в торец открытой двери, предположительно лбом, и вылетел в коридор. На шум уже выходил Роман, ночной гость практически снес его и впечатал в стену. Так как Платон вышел тут же и из-за двери, и мы слышали голос Даши, то можем предположить, что это кто-то из гостей.
- Чудны дела твои, Господи, - пробормотал Гаранин.
- Рост и комплекцию ты описать не можешь? – уточнила я.
- Я себе уже всю голову сломал, - развел руками Егор.
- А что доктор?
- А доктор перед сном слегка остограмился, поэтому сказать ничего не может. Он вышел в коридор на шум, а окончательно проснулся, когда его к стене спиной приложили.
- Значит, мне не показалось, что наш Роман Арст любитель горячительного, - пробормотала я.
- С чего решила? – удивился Валера.
- Он пришел выбритый до синевы. Вещи чистенькие и выглаженные. Видно, что мужик грамотный, интеллигентный. Стесняется того, что пьет, старается это максимально скрыть, - пояснила я, - а еще от пьющих есть такой своеобразный запах…
- Перегаром что ли? – спросил Гаранин.
- Нет, не перегаром. У них как будто кожа начинает отдавать спиртным. Как бы он не мылся, как бы не одеколонился, все равно запах есть. Но это лично для меня, другие может и не чувствуют.
- Да ну вас, ментов! То у вас пахнет, то смотрит человек не так. Я вас уже бояться начинаю, - фыркнул Валера.
- Ты брат, сам себе будущую жену выбирал, - засмеялся Солнечный, - так что нечего жаловаться.
- Не выбирал, - парировал тот, - она сама меня подобрала, спрятала, от полиции отмазала. Я как честный гражданин обязан на ней жениться.
- Вот ты, друг, и договорился, - вспыхнула я, - Егор, ты здесь сегодня ночуешь. А я в кабинете. Зря Гаранин столько в снег сюда тащился. Я поднялась с кровати и направилась к двери.
Валерий моментально вскочил, сгреб меня в охапку и прижал к себе:
- Юль, ты шуток совсем не понимаешь? – он заглянул мне в глаза.
- Сегодня не понимаю! Сегодня у меня труп со следами насильственной смерти. Попытка обыскать кабинет. Кто убил? За что? Кто что ищет? Полное отсутствие связи с окружающим миром. Помощи ждать неоткуда! Трупы еще будут? Нам есть чего бояться? А другим гостям?
- Юленция, - успокойся, вступил в разговор Егор, - первое, что можем сделать, узнать, что за лекарство вкололи Орской, могло ли оно привести к летальному исходу. Второе – тот, кто колол, разбил пузырек и порезался. Большой или нет, а порез на пальцах, скорее всего будет. Третье – ищем человека с шишкой или синяком на лбу или лице. И четвертое – сами обыскиваем кабинет, а Валера все-таки берется за финансовые бумаги.
Мой мозг тут же переключился с Гаранина на работу.
- Отпусти. После завтрака двигаем вниз и общаемся со всеми. Ищем порезы и синяки. Валера работает в кабинете. Заодно и посторожит, чтобы никто ничего не вынес. Платон вроде обещал запасной генератор достать и дать электричество.
- Он уже занимается, - ответил Егор.
- Пока время есть, - предложил Солнечный, - давай посмотрим, что Светлана прислала по управляющему и его жене.
Гаранин достал свой телефон и начал читать вслух.
- Сметанин Платон Степанович, родился в тысяча девятьсот восьмидесятом году в Брянске. После школы поступил в университет в Казани по специальности Промышленный дизайн и материалы художественных изделий.
- Это кто он по специальности? – наморщил лоб Егор.
- Ювелир, - пояснил Гаранин и продолжил, - какое-то время работал в Питере, а потом уехал в Якутию. Сначала работал на горно-обогатительном комбинате. Потом по специальности в ювелирной мастерской. Как оказалось вместе с Игнатом Василевским пока не выяснили, времени не было. Жена его Сметанина Дарья Николаевна родом из Якутска. Там всю жизнь прожила, познакомилась с Платоном, вышла за него замуж.
- Понятно, что ничего не понятно, - вздохнула я, - ничего необычного.
- Как же, ничего необычного, - удивился Солненчый, - ювелир бросил работу и переехал в другой конец страны работать управляющим-дворецким?
- Ну может у него противопоказания по здоровью, - развела я руками, - может зрение испортилось. Может климат не подходит.
- Я не дочитал, - перебил нас Валера, - у Дарьи была близкая подруга постарше лет на десять. Так вот, она познакомила подругу свою с Игнатом. Тот женат никогда не был, детей нет. но с женщиной жил. Но переехал сюда один. А теперь внимание, вопрос: как зовут ту самую женщину?
Мы с Егором переглянулись, замерли на какое-то мгновение, а потом не веря себе хором произнесли:
- Любовь Германовна Орская?
- Совершенно верно!
- Теперь понятна такая бурная реакция Дарьи, - пробормотала я, - а каковы хитрецы! Ни словом не обмолвились, что Орская их знакомая и любовница дяди. И «колоть» бесполезно, не признаются.
- Есть вариант, - предложил Гаранин, - начну изучение документации с журнала регистрации и внесения оплат за проживание. Заодно посмотрим, как давно Орская здесь проживала. И ведь сто процентов бесплатно. А это значит, что они злоупотребляли своими должностными обязанностями. Кстати, с Говоровыми тоже злоупотребление. И это получается, что воровали они деньги у собственника, то есть у твоей мамы.
- Вариант, - согласилась я, - мне бы еще пораспрашивать Платона о дяде. На сколько я поняла кто-то что-то ищет. Деньги? Клад?
- Бриллианты? – предположил Егор, - они же в Якутии жили, а Платон вообще на горно-обогатительном комбинате работал. Может они и ищут брюлики, чтобы с тобой расплатиться. А может и уедут, как найдут, а сейчас просто время тянут, чтобы поиски продолжить.
- Такая версия имеет место быть. А сейчас пора завтракать. Спускайтесь. Я переоденусь и вас догоню.
- Что ж, будем выяснять.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!