Интерьер этого автомобиля создан из экологически чистых материалов. Volvo приложила все усилия, чтобы сделать его похожим на изысканную скандинавскую мебель, и это в значительной степени работает. Было разработано два таких интерьера, в том числе один с обивкой из смеси шерсти, изготовленной из переработанного полиэстера и шерсти из вторсырья. Другой назывался Dawn quilted Nordico, обивка которого также не была покрыта кожей. Оба варианта выглядят великолепно, особенно учитывая красивые деревянные вставки, с которыми они сочетались.
Предлагаются две версии силового агрегата. Стандартный двигатель развивает 402 лошадиные силы и 770 Н*м крутящего момента, в то время как силовой агрегат повышенной производительности развивает этот показатель до 510 лошадиных сил и 910 Н*М крутящего момента. В принципе, в более мощном из них заменяется задний двигатель на более производительный; в остальном двигатели с коаксиальными постоянными магнитами одинаковы. В любом случае оба двигателя включаются при запуске, но задний выключается при приближении к крейсерской скорости, оставляя вам привод на передние колеса. Однако в крутые моменты задний двигатель может изменять крутящий момент, повышая маневренность. Volvo утверждает, что оба силовых агрегата способны разгоняться до 100 км в час за 5,8 секунды в стандартной версии и за 4,8 секунды в комплектации Performance, но мы подозреваем, что реальные цифры будут немного отличаться.
Большой EX90 в версии Performance уверенно двигается с места, несмотря на то, что снаряженная масса этого автомобиля составляет около трех тонн . Но еще больше выделяется гибкость подвески. Это удивительно, учитывая 22-дюймовые колеса автомобиля, поскольку, как вы могли догадаться, боковины у него были больше. Вероятно, этому способствовали двухкамерные пневматическая подвеска (в отличие от однокамерной в XC90). Подвеска может опускать автомобиль на 1см при скорости 70 км в час и на 2 см при скорости 100 км в час, а также выравнивать нагрузку на заднюю ось. Пневматические рессоры работают в паре с адаптивными амортизаторами, которые автоматически регулируют амортизацию в зависимости от условий. Все это прекрасно выравнивает дорожное полотно, лишь изредка подергивая его во время движения.
Рулевое управление также хорошо сбалансировано, но главной его особенностью является абсолютная бесшумность, и это говорится это с полным знанием того, что электромобили бесшумны. Это совсем другой уровень. И это хорошо, учитывая, что автомобиль был оснащен дополнительной стереосистемой Bowers & Wilkins, которая может воспроизводить звук Dolby Atmos через 25 динамиков. Вам нужен идеальный фон для невероятного звучания в дороге? Это оно.
Цена в США на EX90 в версии Plus составляет 81 290 долларов, что примерно на 6195 долларов дороже, чем у PHEV XC90 Plus. Этот полноценный электромобиль оснащен такими преимуществами, как панорамный люк на крыше, система помощи пилоту Volvo, система помощи при парковке, камера с обзором на 360 градусов, цифровым ключом, очистителем воздуха, дисплеем с подсветкой, аудиосистемой премиум-класса Bose и 20-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, вы можете добавить 5000 долларов за силовой агрегат Performance или 4350 долларов за комплект Ultra, который включает в себя пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, плавно закрывающиеся двери, массажные передние сиденья, ламинированные задние стекла и 21-дюймовые колесные диски.
Ultra доступен в двух вариантах: аудиосистема премиум-класса Bower & Wilkins за 3200 долларов и 22-дюймовые колесные диски за 800 долларов.
О чем Volvo пока не сообщает, так это о том, что будет с функцией управления автомобилем без помощи рук, которая со временем будет доступна в некоторых ограниченных областях, вероятно, на автомагистралях с ограниченным доступом. Лидарный датчик - это только начало, но все модели EX90 будут оснащены им, а также восемью камерами, пятью радарами и 16 ультразвуковыми датчиками.
В любой комплектации Volvo EX90 является достойным дополнением к модельному ряду. Это показывает, на что способна Volvo, когда хочет выпускать электромобили: создать отличный автомобиль, который, как оказалось, будет электрическим.
Читайте также-Обзор Range Rover Sport Dynamic P 400 2024 https://dzen.ru/a/ZtadGXtnJhsO1osU