Найти в Дзене

Драма и искусство верховой езды

Hélène Arianoff, Ульяна Яковлева

Драма верховой езды заключается в том, что, несмотря на все знания, рефлексы лошади быстрее рефлексов человека.

На лошади мы не должны прекращать наблюдать. Езда - не точная наука. Ты должен чувствовать и не иметь системы в голове.

-2

У верховой езды нет критериев. Есть только всадники, у которых присутствует тактичность по отношению к лошади, и... все остальные.

-3

В езде есть две вещи: техника и душа. Верховая езда - это не поиск признания, это не удовлетворённость от нескольких аплодисментов, это не выступления для судей. Это - постоянный ментальный диалог с лошадью, это поиск понимания, понимания и снова понимания. Совершенства.

-4

В верховой езде не может быть конкретного метода, потому что каждая лошадь - это отдельный мир.

Ингрид Климке
Ингрид Климке

Выездка - не заучивание элементов, а та работа, что делает лошадь более послушной, более гибкой, даёт ей лучший баланс и лёгкость в теле.

-6

Выездка - это поиск округлённости.

Выездка - это развитие трёх естественных аллюров.

-7

Конное искусство - это поэзия и квинтэсенция всего этого.

Выезженная лошадь - это гибкая, приятная для езды и счастливая лошадь, а не лошадь-позёр.

-8

Техника может привести к определённому уровню, но за её рамками требуется психологическое участие и включённость лошади.

-9

Конное искусство состоит из бесконечного количества мелких деталей и ощущений всадника.

Конное искусство начинается с совершенства простых вещей.

Автор перевода, Ульяна Яковлева
Автор перевода, Ульяна Яковлева

Конное искусство - это искусство всадника оставаться тихим и держать свою лошадь правильно...

Ингрид Климке
Ингрид Климке

Давайте же использовать технику езды лишь как инструмент, чтобы ехать сердцем...

-12

Нуно Оливейра

"Верховая езда, выездка и тактичность".

Перевод Ульяны Яковлевой , фото: интернет и Натальи Шишкиной