Сегодня посмотрим рекламный ролик, который был посвящен запуску модели “Cloudmonster 2” от On. Кстати, правильное название бренда это просто “On”, а не On Running, ON или OnCloud. Название отражает одну из задач бренда – создать ощущение бега по облакам.
Компания появилась совсем недавно, а именно в 2010 году. Основателями компании стали бывший швейцарский чемпион Ironman Оливье Бернард в партнерстве с Давидом Альманом и Каспаром Коппетти.
В 2012 году On выпустили свою первую обувь – Cloudracer. Высокопроизводительные соревновательные кроссовки, которые носили швейцарская триатлетка и олимпийская чемпионка 2012 года Никола Спириг и чемпион мира Ironman 2014 года Фредерик Ван Лирде. С течением времени бренд расширил линейку, включив в неё широкий ассортимент тренировочной обуви, трейловой, шиповок, обуви для повседневной жизни, для путешествий и супер-обуви с карбоновыми элементами, а также одежду для бега и повседневной жизни.
Для запуска своей весенней кампании, посвященной обновленной версии “Cloudmonster”, “On” подобрали слоган, который максимально точно описывает ощущения во время пробежки в этих кроссовках – “Max Energy. Always”.
“On” все время придумывают что-то интересное и необычное. Для этого ролика они объединились с музыкальным стриминговым сервисом Spotify, а номинантка на премию Грэмми, диджей и музыкальный продюсер Jayda G записала трек специально под эту рекламную кампанию.
На протяжении месяца “Spotify” транслировали аудиорекламу и тизерили песню Keep The Feeling перенаправляя всех слушателей на сайт “On”, где уже можно было послушать всю композицию целиком.
Jayda G поставила перед собой задачу – создать идеальный трек для бега с помощью науки и определенных техник таких как: розовый шум, своевременный дроп, гамма-ритм.
Чтобы воплотить всю эту магию в ролике позвали режиссера, который как никто другой чувствует артистов и способен воплотить любые безумные идеи – Onda. В 2022 году он снял клип Pusha T на трек “Diet Coke”, за что был номинирован на премию VMA. А по признанию Ye, который сам принял участие в съемках, он не был так счастлив в видео с момента съемок “Otis”.
Режиссёр задействовал Jayda G и профессиональных бегунов чтобы превратить этот рекламный ролик в настоящее музыкальное видео. За развитием сюжета хочется следить так же, как и за путешествием мальчика в клипе Bob Sinclar – Love Generation. Но и про продуктовую часть Onda не забыл и раскрывает ее через графику, облеты и пролеты сквозь отверстия в кроссовках или когда несколько разных ног, сменяя одна другую приземляются в одно и тоже место. Динамичный монтаж создает ощущение как будто сам бежишь рядом с атлетами, а когда во время музыкального дропа все останавливаются, то хочется замереть вместе со всеми.