Вот затуманили разум русским людям голливудские фильмы о том, как работает креативщик. И теперь все рвутся туда, чтобы быть «такими творческими и нестандартно мыслящими». Только вот за 20 лет работы в маркетинге и 10 лет деятельности моего собственного маркетингового агентства www.newblk.ru я поняла, что настоящих креативщиков мало, а куда больше - ретрансляторов. Знаете, как происходят по-настоящему творческий процесс? Он отягощен в первую очередь исследованиями и созданием собственных методик. Вот когда нам заказывают нейминг для проекта, то мы идем через архетипы, кстати, тут статья о них https://dzen.ru/a/Zsyt9DvI_EUlCjo1 Плюс добавляем сюда собственную авторскую классификацию нейминга в гостеприимстве, например: (не все примеры принадлежат разработке агентства NEWBLACK) _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Есть проблемы с тем, как эти идеи вписать в общую концепцию проекта,
Кто такой настоящий креативщик и нейминг в гостеприимстве
3 сентября 20243 сен 2024
2
1 мин