Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов.
Маргарет Марк и Кэрол Пирсон
Книга, которая поможет вам не только в маркетинге, а, быть может, даже больше с идентификацией самого себя прежде всего
____________________
Общие выдержки из книги:
- Цель использования архетипов – производить впечатление хорошо знакомого, вместе с тем обеспечить это впечатление не напрямую, а на подсознательном уровне;
- Использовать архетипы значить – «управлять значением» бренда;
- К.Г.ЮНГ: архетипы – универсальные конструкты человеческой психики, которые представляют собой генетически наследуемую структуру накопленного человечеством опыта, выражающегося в форме предрасположенности к определенному типу восприятия, переживания, действия и понимания;
- Архетипы в брендинге – обращение к «опыту опытов» потенциальных потребителей, обеспечивающее эффективную интеграцию марочных коммуникаций с их личным опытом;
- Бизнесмены поняли, что у них есть только два основных стратегических пути развития: либо снижать цены, либо насыщать свои продукты особым смыслом (в мощную силу смысловых значений) - такие бренды обращены к глубинным человеческим потребностям;
- Архетипы — это пульс бренда, потому что они передают значение, заставляющее покупателей относиться к продукту так, как если бы он действительно был живым. Они устанавливают отношения с ним;
- Архетипы - это маркетинг «образа жизни» ;
- МАРКЕТОЛОГАМ: не надо считать, что повседневная деятельность не имеет отношения к той работе, которой вы занимаетесь, а искусство и общественные науки — к бизнесу; ваш метод должен заключаться в том, чтобы «принимать все». Ни одна отрасль науки не может быть важнее, чем простые наблюдения за общечеловеческими истинами. Чем шире ваше видение и больше опыт, тем лучше вы способны осуществлять менеджмент значения.
Дорогие мои, я знаю, как много в сети описания каждого архетипа и групп, к которым они относятся. Однако я собрала собственный цитатник, чтобы было все голосами авторов-разработчиков. Этой информации нет в статьях в интернете, так как я подмечала все вручную, так что – welcome в потрясающий мир архетипов!
_______________________________________
Ссылка на подробное описание архетипов (всего 6 страниц): https://disk.yandex.ru/i/hSTai4P6r46WXA ________________________________________________
Добро пожаловать в квест "найди себя")
Вполне возможно, что через неделю всех людей вокруг вы начнете относить к тому или иному архетипу)))
И напоминаю, что конспекты по книгам я веду в своем ТГ-канале Маг по книгам: https://t.me/mag_po_knigam