Мы настолько сильно любим медляки, что аж стыдно порой становится - что это за страсть к сентиментальным мелодиям и нежным переборам? Откуда она? Почему некоторые считают, что если группа, мол, не сочинила ни одного медляка, то она не представляет собой ничего стоящего?
Не знаю, не могу объяснить сие явление никак, но зато могу предоставить на суд публики свой список 200 лучших баллад всех времён - разделённый, впрочем, на две части.
Почему на две? Да потому что есть баллады, а есть пауэр-баллады - и разница между ними довольно таки значительная.
Итак, баллада:
- зачастую тиха и нежна
- лирична и сентиментальна
- держится несколько в стороне от накала страстей
- имеет в своей основе очень красивую мелодию
Ну пауэр-баллада? А пауэр-баллада:
- рвёт душу как тузик грелку
- повествует о разбитом сердце и расставании
- имеет кульминацию
- идеально подходит для того, чтобы откупорить бутылку вина и надраться до чёртиков, проливая слёзы по былой любви.
Я внятно объяснил разницу между обычной балладой и пауэр-балладой?
Надеюсь, что да, иначе нас ждёт путаницу, сумятица и полный бардак.
Именно поэтому списка будет два - Сто Лучших Баллад Всех Времён И Народов и Сто Лучших Пауэр-Баллад Всех Времён И Народов.
Готовьте носовые платки, зажигалки и запасайтесь эмоциональностью.