Рули24 Торговля - варианты использования системы
Рули24 Торговля - система управления торговлей предприятия включает в себя три подсистемы: нормативно-справочная информация, управление процессами и управление торговлей.
Система управления закупками автоматизирует процессы формирования заявок на закупки, получения коммерческих предложений, счетов и договоров поставщиков. Обеспечивает формирование прайс-листов закупочных и учетных цен ТМЦ. Ведется учет всех графиков поставок и графиков платежей с возможностью отражения статей бюджетов. Отслеживаются цепочки поставок
Система оперативного управления складами позволяет вести учет запасов на складах, резервирование товаров покупателей и учет поставок поставщиков. Отражение движения товаров на складах осуществляется за счет регистрации первичных учетных документов: накладных на отпуск на сторону, приходных ордеров, накладных на внутреннее перемещение и др. При регистрации этих документов изменяется состояние складов.
Система управления продажами поддерживает оптовые и розничные продажи, продажи через интернет магазин, маркетплейс. Для каждого вида продаж формируются свои прайс-листы, скидки и наценки. Для каждой группы номенклатуры заводятся характеристики товара. По каждому товару заводятся карточки товара с указанием значений характеристик, описание и изображение товара.
В продажах через маркетплейсы карточки товара имеют специфику. Поэтому заводятся отдельно. При этом можно завести карточки на маркетплейсе и импортировать в систему Рули24. Интеграция позволяет загружать отчет о продажах и автоматически формировать на его базе накладные на отпуск на сторону, акты полученных услуг, акты взаимозачета, акты списания товара. При регистрации этих документов изменяется состояние склада.
Розничная торговля обеспечивает загрузку прайс-листов в кассу, выбор товаров по наименованию или через сканирование штрих кодов, прием наличных денег и выдачу сдачи, прием безналичных платежей через POS терминал, распечатку чеков. При закрытии смены все чеки выгружаются в систему Рули24, регистрируются. При этом изменяется состояние складов и наличных запасов денег.
Все карточки товара, введенные в системе Рули24 для работы через интернет магазин, отражаются на странице интернет магазина. Здесь можно отобрать товар по параметрам, поместить товар в корзину, оформить доставку и оплатить товар.
Варианты применения Рули24 Торговля.
- Продажа товаров через маркетплейс – 3 пользователя (закупка, комплектация, отгрузка).
- Небольшой интернет магазин – 3 пользователя (закупка, продажа, комплектация, отгрузка).
- Оптовый магазин без контрольно кассовых терминалов - 3 пользователя (закупка, складирование, продажа, комплектация, отгрузка).
- Розничный или оптовый магазин с контрольно кассовым терминалом: 1 магазин, 1 ККТ. 2 продавца + 1 управляющий. Итого 3 пользователя.
- Розничный или оптовый магазин с несколькими контрольно кассовыми терминалами: 1 магазин, N-ККТ. Продавцов P=N*2. B - сотрудников бэкофиса. Итого P+B пользователей.
- Розничный или оптовый магазин с несколькими контрольно кассовыми терминалами, с простым производством типа комплектации: 1 магазин, N-ККТ. Продавцов P=N*2. B - сотрудников бэкофиса и производственного участка. Итого P+B пользователей.
- Сеть розничных или оптовых магазинов, в каждом из которых несколько контрольно кассовых терминалов: K-магазинов, N-ККТ. Продавцов P=N*2, B - сотрудников бэкофиса. Итого P+B пользователей
- Магазин или сеть магазинов плюс интернет магазин, в котором представлены все товары из всех магазинов. K-магазинов, N-ККТ. Продавцов P=N*2, I -сотрудников интернет магазина, B - сотрудников бэкофиса. Итого P+I+B
- Магазин или сеть магазинов плюс торговля через маркетплейс. K- магазинов, N-ККТ. Продавцов P=N*2, M -сотрудников маркетплейса, B - сотрудников бэкофиса. Итого P+M+B пользователей.
- Магазин или сеть магазинов плюс торговля через маркетплейс, плюс интернет магазин в котором представлены все товары из всех магазинов. K- магазинов, N-ККТ. Продавцов P=N*2, M -сотрудников маркетплейса, I -сотрудников интернет магазина, B - сотрудников бэкофиса. Итого P+M+I+B пользователей.
Возможны варианты, когда 3 сотрудника могут заниматься сразу всеми видами продажи.
Количество продавцов зависит от графика и сменности работы магазина. В среднем 2 продавца работают за одним ККТ. Но может быть и 1 и 3.
Если компания работает с дилерами, для каждого из которых делается свой прайс-лист, то используется задача Дилер. Обычно этим занимается сотрудник бэкофиса.
Для каждого из вариантов торговли возможно использование коробочного и облачного решения.
Рули24 Торговля поддерживает ККТ AQSI и ККТ, поддерживаемые ККМ сервером.
Кроме лицензий Рули24 Торговля нужно купить лицензию на ККМ сервер для каждого ИНН покупателя.
Если используются ККТ AQSI, то ККМ сервер покупать не нужно.
Более подробно о системе Рули24 Торговля можно ознакомиться на сайте Рули24 и в руководстве пользователя.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!