Произошла в нашей деревне, название которой раскрывать не буду, одна жуткая трагедия. В один из осенних дней 2017 года семья из пяти человек была найдена мёртвой. Лично я этого кошмара не видел, да и не хотелось бы такое увидеть. Не люблю находиться рядом с такими ужасами. Но мне всё же удалось услышать то, что мой сосед деда Гриша там увидел.
— Я, как обычно, проснулся рано утром. На улице только начало рассветать. Вышел, значит, я во двор с папиросой, затянулся, и мой взгляд тусклый свет приманил. Присмотрелся и огонь увидел. Думаю, соседи горят, поэтому туда к дому поспешил. И только когда возле калитки стоял, понял, что окно не зашторено, а там на столе свеча догорает. Мне интересно стало, знаешь же, что я дед любопытный. Открыл калитку и к окну подошёл. Тогда-то у меня папиросина выпала от увиденного. За столом сидел глава семейства с супругой, а рядом дети их. Сидят как живые, вот только горло у всех перерезано. Я сразу позвонил куда надо, ну а дальше ты уже всё сам видел.
Действительно, меня разбудили возгласы людей за окном. Когда выглянул, увидел, как народ возле машин толпится, а из дома тела выносят. Я тогда на крыльцо вышел, чтобы получше услышать, что там произошло. Послушал недолго и в дом вошёл. Подумал ещё над тем, как всё семейство этот мир покинуло, и в свои дела погрузился.
Через пару дней я случайно в окно увидел, как к дому машина подъехала. Из салона вышел странно одетый мужчина. В балахоне с капюшоном. Минут десять его не было, а потом вышел с мешком. Я подумал, что родственник. Вещи ценные забирал, чтобы не растащили, но всё же мне его одежда покоя не давала. Какая-то она сектантская была. С иероглифами непонятными. С тех пор по деревне поползли слухи о том, что эта семья связана с сектой. Что, мол, пожертвовали собой ради своего идола или кому они там поклонялись. Особо верующие жители даже священника к дому приглашали, чтобы очистил от нечисти. А затем они все окна и двери досками заколотили.
Через месяц странности происходить начали. В одну из ночей мне не спалось, и я вышел свежим, прохладным воздухом подышать. Постоял, на луну поглядел и хотел было заходить в дом, как вдруг тусклый свет увидел. Он сквозь дыры в досках просачивался.
— Не горит ли там чего? — подумал я и домой за биноклем сходил.
Настроил и начал вглядываться. Я заметил свет, который, как мне показалось, исходил от свечи. Потом шевеление, словно кто-то ходил. Я первым делом подумал, что детишки в дом пробрались, но нет. Внезапно от окна оторвались две доски. Будто невидимая сила доски оторвала. После в окне глава семейства появился. Я его точно помню по его козьей бородке и обросшей голове. Посмотрел он на меня, а глаза, словно у кошки, светятся. Жутко мне стало, поэтому я в дом вошёл, правда, уснуть после такого не смог. Не по себе мне было.
На следующий день я в магазинчик пошёл и, когда мимо соседского дома проходил, увидел, что доски действительно возле окна лежат. Значит, не привиделось мне. Я в окно заглянул, в темноту, и вновь жутко стало. Когда же обратно шёл, взгляд от дома отвёл. Не хотелось мне на него смотреть.
С наступлением ночи я в окно через бинокль решил за домом понаблюдать. Немного времени прошло, как вновь в доме свет появился, а после тёмные силуэты заходили. К сожалению, из-за черёмухи, что в палисаднике росла, было плохо видно, поэтому я в коридор вышел. Примерно через пять минут я услышал, как заскрипел засов на калитке. Перевёл взгляд и деда Гришу увидел. Он тихонько прошмыгнул к соседскому дому, после чего фонарик включил. Я уж подумал, что лунатит, но нет. Он к двери подошёл, а затем, словно профессионал, доски вырвал. Я даже удивился, что так бесшумно. Вот только непонятно, зачем? Неужели за старое взялся?
После смерти жены Гриша немного умом тронулся. Частенько в окна к людям заглядывал. Жаловаться на него начали, а потом всё прекратилось. Обычным дедом стал. Вот только однажды он в дом к соседям пробрался, которых на тот момент в деревне не было. Вынес оттуда постельное бельё и посуду. Быстро узнали, что это Гриша. Хотели даже полицию вызвать, но пожалели старика. Его отвезли в больницу, где он прошёл обследование и получил необходимые препараты. Видно, препараты кончились или они ему не помогали, раз он решил к старым делам вернуться.
Дед в доме скрылся, а я начал одеваться. Вдруг там действительно сектанты обитают. Ещё прибьют деда. Оделся, значит, я и вышел на улицу. Перешёл дорогу и к окну тихонько прокрался. Никакой свечи там на столе не было. Я этому очень удивился, ведь раньше видел огонёк. Не увидев никого в окне, подошёл к двери и уже хотел войти, как вдруг услышал крик деда. На мгновение я испугался так, что сердце заколотилось как бешеное. Даже появилась мысль убежать оттуда, но не смог бросить беспомощного старика.
Схватив палку, я ворвался внутрь и начал светить маленьким фонариком, что взял из дома. Спереди от себя увидел жуткую картину. Дед лежал в комнате на полу, а рядом с ним находились все те, кто погиб. Приглядевшись и сделав шаг навстречу, увидел, что эти монстры пожирали его. Адреналин нахлынул с новой силой, и я начал махать палкой слева направо, пока не почувствовал сильный удар по голове. Всё вокруг меня закружилось, и я рухнул на пол.
Не знаю, сколько я пробыл без сознания, но когда очнулся, первым делом увидел тусклый свет свечи. Она стояла напротив меня. Осмотревшись, я понял, что нахожусь не в доме, а в месте, больше похожем на погреб. Я попытался встать, но не смог. Мои руки и ноги были привязаны к стулу. Через некоторое время дверь сверху открылась, и вниз спустилась семья, волоча за собой объеденное тело деда. Они бросили его к моим ногам и отошли в сторону. За ними показался тот мужчина, что приезжал в дом после смерти семьи.
— Ты, я смотрю, любопытный, как и этот дед? — произнёс он, подойдя ближе ко мне.
— Кто вы и что тут происходит? — спросил я.
— Так и быть, расскажу, ведь ты всё равно скоро умрёшь, — улыбаясь, ответил мужик.
— Мы называем себя «Дети Луны». Это организация, которая сосредоточена на бессмертии. Как видишь, твои соседи вовсе не мертвы, а вполне живы и теперь, словно покойники, наслаждаются бессмертной жизнью. Они не смогут заболеть или умереть во второй раз. Однако им нужно есть, и желательно человеческую плоть…
— Это же просто зомби, самые настоящие ходячие мертвецы, — воскликнул я.
— Называй как хочешь. Вот только у них есть разум, в отличие от тех, которых ты видел в фильмах. Когда они не голодны, то похожи на обычных людей, — мужик подозвал главу семейства Николая.
— В эту ночь и ты можешь выжить, сосед, если примешь нашу веру. Сам подумай, зачем тебе такая жизнь? Ты болеешь, старишься и затем умираешь. А мы будем существовать вечно. Видеть всё то, что происходит с миром. Как он меняется и как люди истребляют себя. Присоединяйся к нам!
— Иди ты к чёрту. Я не собираюсь становиться трупом, и вечная жизнь меня не интересует. Я не хочу жить в подвале и есть людей, — ответил я Николаю.
— Тут ты заблуждаешься. Они уже давно выходят из дома. Ты просто живёшь словно отшельник и не замечаешь, что большая часть людей не показывается на улице. Мы просто уже почти всех убили. В эту ночь хотели идти к тебе, но тут появился старик. А после и ты, словно на блюдечке попал к нам. Ладно, хватит говорить, пора и мне присоединиться к бессмертным. И ещё, когда я воскресну, ты уже должен будешь решить — с нами или еда для нас?
Мужик достал нож и прямо передо мной перерезал себе горло. Кровь брызнула мне на лицо, и его тело упало на пол. Я же в этот момент пытался хоть как-то вырваться из объятий верёвок, но, к сожалению, это не получилось.
Через час тело мужика зашевелилось, и он поднялся.
— Нужно перекусить, — заговорил он и подошёл к деду. Вырвал руку и с жадностью начал поедать её. Меня от этого зрелища вырвало.
— И что ты выбрал? — повернулся он ко мне и спросил.
— Я согласен, но мне страшно. Я так понимаю, что я сам должен это сделать?
— Верно.
— Тогда можно мне сначала выпить чего-нибудь крепкого? — спросил я, пока мужик меня развязывал.
Николай подошёл к полке и взял с неё бутылку. Протянул мне и спросил:
— Самогон подойдёт?
— В самый раз, — ответил я и сделал несколько больших глотков.
— Ну что, готов?
— Теперь да, — ответил я и кинул бутылку им под ноги, после чего схватил свечу и бросил туда же. Огонь мгновенно охватил тела, и недавно ещё живые люди вспыхнули, как спички. Но я и сам оказался в ловушке, которую сам же и создал. Мои штаны загорелись, но жажда жизни была настолько сильной, что я не замечал огня. Поэтому пробежал сквозь пламя, обжигая лицо. Поднялся по лестнице, выбежал на улицу и начал кататься по земле, пытаясь потушить себя. И когда мне это удалось, я потерял сознание.
Пришёл я в себя уже в больнице. Моё лицо было перебинтовано, как и ноги. Пролежал я так месяц и лишь потом смог взглянуть на себя в зеркало. На лице были противные раны, из-за которых я был похож на чудовище. Ноги ничуть не лучше. Повезло ещё, что ходить смог.
Как только мне стало заметно лучше, врач пустил ко мне сотрудников полиции. Они долго расспрашивали, как я оказался рядом с сгоревшим домом? Пытались заставить меня взять вину за поджог.
— Я вам который раз повторяю! Увидел пожар и поспешил к дому, чтобы попытаться потушить. Получил ожоги, и вот я тут, — отвечал я.
— Тогда вы можете объяснить нам то, что все жители деревни были найдены растерзанными в своих домах? — сменили они тему.
— Мне откуда знать? Или вы думаете, что я превратился в монстра и обглодал тела своих соседей? Это глупость.
Ничего не добившись и не узнав ничего нового, они ушли. Сразу после них в помещение вошла медсестра. Я уже успел с ней познакомиться, да и она была не против общения. Поинтересовавшись у меня, что им было нужно, она ушла, одарив напоследок поцелуем в щеку. Я был рад такому развитию событий, поэтому совершенно позабыл про тех покойников напротив моего дома. Выжили они или нет? Однако я вскоре всё понял.
Лиза, так звали медсестру, после выписки пригласила пожить у неё. Забыть про деревню и весь тот ужас, что я испытал. Я согласился, но в первую же ночь пожалел. Во время наших пылких чувств я случайно стянул ожерелье, что плотно закрывало шею. Под ним был глубокий порез во всё горло. Взглянув ей в глаза, я увидел, как они светятся в темноте. Страх подступил к горлу, а в моей руке оказался нож, вложенный Лизой. Появилось жжение, которое перебивала адская боль, и наслаждение оказалось где-то позади.
Проснувшись утром, я обнаружил следы крови. Я встал с кровати и подошёл к зеркалу. На моей шее отчётливо виднелся глубокий порез. Я проиграл эту битву, когда решил войти в тот дом. Тогда моя судьба уже была в руках этой чертовой секты! И как бы мне ни хотелось всё изменить, это невозможно. Остаётся лишь вечно жить в этом грёбаном мире, в котором покойники ходят среди живых и навязывают вечную жизнь.
Благодарю за внимание (закончил с книгой и теперь рассказы будут выходить чаще). Обязательно пишите, какой бы рассказ и про кого хотели прочитать в следующий раз.
Предыдущий рассказ - Проклятая могила.