А мне нужна упаковка и маркировка?
Такой вопрос часто задают предприниматели на разных этапах своей работы.
Перед тем, как перейти к обзору нового заказа, который вас точно удивит, давайте разберем, кому нужна упаковка и маркировка.
Упаковка и маркировка — это в первую очередь элемент маркетинга, мы с вами это рассмотрим далее.
Если вам важны продажи, лояльные клиенты, узнаваемость на рынке, то на каком бы этапе развития проекта вы не находились, стоит задуматься о стильной упаковке с вашим позиционированием.
На рынке, где каждый борется за место под солнцем, а точнее за клиента, все средства хороши. Но гораздо приятнее бороться экологичными методами, а именно завоевывать внимание красотой и стилям.
Давайте перейдем к нашему заказу, который был создан для бренда одежды для собак.
Это тот самый случай, когда детали продуманы до мелочей и удивят каждого.
Наша работа началась с создания логотипа. В первую очередь он должен передавать настроение и ценности бренда. Он должен ассоциироваться с продуктов и запоминаться. Все это позволит вам закрепиться на рынке и быть узнаваемым среди вашей аудитории.
Мы создали символ в виде собаки породы французский бульдог + название бренда MONY.
Якорь в виде собаки позволяет сразу определить нишу продукта и создает ассоциацию.
Помимо логотипа мы разработали логобук, где:
- Сгенерировали цифровой аватар пса.
- Подобрали цветовую палитру;
- Сформировали коммерческие шрифтовые пары.
- Охранное поле;
- Минимальный размер;
А также, прописали смыслы и посылы для всей продукции.
Как мы говорили ранее, каждый элемент вашей упаковки и маркировки играет маркетинговую роль.
Открытка может закрывать потребность в дополнительной заботе о клиенте, где прописывается уход за изделием.
Стикеры дарить эмоции, а упаковка быть многоразовым элементом, который будет напоминать о вашем бренде.
Все это мы прописываем, когда вы приходите к нам за услугой «Фирменный стиль». Мы помогаем с текстами и смыслами.
Давайте посмотрим продукцию:
1.Навесная бирка. Было продумано два варианта.
Зачем продумывать и создавать навесную бирку? Ведь это тот элемент, который клиент срежет.
В первую очередь навесная бирка — это часть вашего продукта. Она едина с ним, а значит создает впечатление о вас, как о дизайнере, о вашем бренде и о продукте в целом.
Она поддерживает единый стиль и отражает ваше позиционирование.
Если навесной бирки нет, у клиента всегда возникнет мысль, что возможно изделие не новое. Если же она имеется, но никак не отражает ваш бренд, то это также может подпортить общее впечатление.
Первый вариант был реализован с контурной резкой, на втором слое нанесен наш элемент логотипа в виде французского бульдога. Печать объемная, плюс фирменные цвета бренда.
Второй вариант трехслойный, что создает объем в навесной бирки и привлекает внимание.
Первый слой на плотной бумаге, на нем нанесено название бренда. Затем на кальке паттерн бренда, который далее мы встретим на бумаге тишью.
Третий слой — это сгенерированный цифровой Аватар.
2. На открытках мы снова встречаем нашего аватара, печать очень ярка и сочная.
Мы напечатали инструкцию по ухода, тем самым заранее позаботились о нашем клиенте, а также контактные данные, чтобы клиент всегда мог найти, куда писать или звонить.
Согласитесь, такую открытку не хочется выбросить?
Особенно, если вы являетесь любителям собак, а именно они целевая аудитория бренда.
Она станет прекрасным дополнение в интерьере и еще долго будет напоминать о бренде.
Когда мы создаем упаковку и маркировку, важно, думать о целевой аудиторию, отталкиваясь от этой информации вы сможете создать проект, который не просто будет красивый, но и принесет вам продажи.
3. Новые современные стикеры, которыми вы сможете забрендировать любую поверхность. Это приятный бонус и подарок для вашего клиента.
Сложно остаться равнодушным, ведь все любят стикеры.
4. Упаковка.
Мы продумали несколько вариантов.
Одним из них стали пакеты с очень удобной удлиненной ручкой. Такой пакет не захочется выкинуть, с ним удобно всегда и в любой одежде.
Коробки мы создали в двух форматах.
Подороже с полноцветной печатью.
И бюджетнее со стикером, которым можно забрендировать упаковку.
Не забывайте, что первое с чем встречается ваш клиент — это не ваш продукт, а упаковка.
Она не просто должна сохранять его и уберегать от внешних повреждений, она должна дарить эмоции праздника.
Если с первого касания вы удивите своего клиента он навсегда останется с вами.
Также для коробок мы реализовали бумагу тишью, на ней напечатан фирменный паттерн.
Её можно использовать, как самостоятельный формат упаковки и закреплять стикером.
5. Сертификат. Важная часть для бренда, который хочет увеличить свои продажи.
Мы реализовали их в виде конверта и самого сертификата.
Если вы заинтересованы, чтобы ваш бренд был в едином стиле, отражал позиционирование и выделялся среди конкурентов, мы всегда рады вас пригласить к себе для создания фирменного стиля.