Найти тему

ЦА в сфере недвижимости. Яндекс Директ.

Большинство людей выбирает жилье по схожим параметрам. Если мы берем средний класс, куда будут относится одинокие люди, студенты, семьи с детьми и пожилые люди, то определяющими критериями выбора будет: процентная ставка по ипотеке, наличие скидок и акций, близость социальных объектов к жилью - школ, детских садов, поликлиник, скверов и т д.


Зачастую здесь бесполезно в тексте на 30-70 символов расписывать насколько редкий мрамор использован в отделке холлов, что в парковку можно спуститься на лифте прямо из подъезда и т д. Такие преимущества лучше использовать, когда продукт рассчитан на комфорт-плюс и премиум сегмент. Это также могут быть семьи, но уже с бОльшим доходом, одинокие люди с накоплениями, студенты, которым квартиру покупают родители.


Поэтому, когда есть пересечение между слоями ЦА лучше создавать в кампании несколько групп, в которых будут объявления с отличающимися текстами, с уклоном на каждую аудиторию.
Так Ваша реклама будет наиболее эффективна.