За прошедшие пару месяцев эти РК стали работать гораздо стабильнее. Изначально они сильно съедали трафик и остальные кампании останавливались и не откручивали бюджет. Причем, буквально через неделю реклама в ТГ выгорала, и нужно было либо менять гео/оффер/креатив, либо весь кабинет ломался и цена обращения взлетала в космос.
Сейчас все работает гораздо стабильнее. Важно правильно поставить цену клика/конверсии и бюджет, тогда все виды кампаний будут работать синхронно.
По опыту, на рекламу в ТГ нет смысла ставить больших бюджетов, даже когда кампания обучена - пока что слишком мало каналов доступно.
Лучше запустить несколько кампаний по 15-20 000. Еще лучше работают кампании точечно по городам, регионам, нежели чем если запустить сразу на Россию, всю Сибирь, ЮГ и т д.
Реклама в Телеграмм из Яндекс-Директа
Около минуты
3 сентября