Найти тему

Может ли целевой лид в РСЯ быть дешевле брендового трафика?

Да, если речь идет о долгом цикле выбора продукта/услуги. Существуют ниши, где часто клиенты относительно долго принимают решение (от недели до нескольких месяцев), например медицинская сфера, сфера недвижимости, инвестиции и т д.

В подобных сферах можно «догнать» клиента и предложить ему наиболее релевантный для него оффер, более привлекательные условия. Соответственно, в таких нишах, когда пользователи изучают запросы на поиске, зачастую они просто знакомятся с ассортиментом, а именно целевые Лиды идут по РСЯ/МК/ТК

Соответственно, со стороны маркетолога и специалиста, важно подобрать соответствующий креатив, который будет выделять объявление из толпы конкурентов, проработать офферы, и правильно подобрать целевую аудиторию.

Лиды с РСЯ в данных нишах могут быть в несколько раз дешевле брендовых.