Правильный креатив - один из ключевых факторов, определяющих, станет ли пользователь Вашим клиентом. Существуют разные виды показов рекламы, но чаще всего это изображения в какой либо части экрана, либо объявление при переходе на сайт.
Поэтому, для начала главное, чтобы человек в принципе обратил внимание на Вашу рекламу. Текст, и оффер это больше второстепенные факторы, изначально чаще всего люди обращают внимание на изображение или видео.
Плохо работают какие-то дефолтные, выцвевшие картинки, медленно тянущиеся видео. Если мы берем видео - лучше, чтобы оно было динамичным, со звуком, и с первых секунд цепляло глаз, показывало сам товар, на нем сразу может располагаться оффер, по длительности достаточно 7-15 секунд.
Креатив должен чем-то выделяться на фоне конкурентов, которые также показываются в выдаче. Если это изображение товара, это должно быть качественное фото, содержащее главный оффер. Если это тематический креатив, важно соблюдать нормы дизайна, отступов.
Хорошо работать на опережение конкурентов, к примеру раньше всех запускать рекламу к празднику с новогодними креативами, затем менять ее на рекламу к Дню Влюбленных, 8 марта и т д.
Также хорошо работает минимализм. Любое объявление работает лучше, если выглядит "чистым", структурным и быстро читаемым.