Стройная белокурая девушка легко выскочила на улицу, широко распахнув дверь балетной студии и помахав подругам на прощание, спешно направилась в сторону остановки. В каждом её движении чувствовалась легкость и воздушность. И скорый шаг, и жест всё было плавным, отточенным и невесомым. Анна словно пришла не с этого мира. Всегда доброжелательная и во всём аккуратная.
Не смотря на хороший достаток родителей, дочка знаменитого бизнесмена, отличалась скромностью и вежливостью. В отличии от большинства богатых деток, Анна не кичилась папиными деньгами и одинаково обходительно общалась со всеми.
И в этот раз, отказавшись от личного водителя, девушка, слегка уставшая после балетной тренировки, торопилась на автобусную остановку.
Улыбчивая Анна посмотрела по сторонам и, не увидев машин, перепорхнула на другую сторону дороги. Привычно, почти на цыпочках, побежала в лёгких балетках по тротуару и неожиданно, отвернувшись буквально на миг, столкнулась с суровым мужчиной в чёрной куртке.
Длинноволосый шатен в чёрных очках и с густой седой бородой недовольно втянул носом воздух. На секунду растерявшись, Анна ойкнула, а затем широко и доброжелательно улыбнувшись, продолжила движение. Но тут же её схватили за руку. Молодая балерина растерялась. Она постаралась отдернуть кисть, но хват оказался крепким. Мужчина, не говоря ни слова, словно бездушный манекен, держал её. И когда напуганная Анна хотела позвать на помощь, послышался свист тормозящих шин. Растерявшуюся девицу затолкнули в салон и, чёрная «копейка» без номеров, на всех скоростях рванула по узким улочкам небольшого городка.
Девушку без разговоров ударили несколько раз по лицу. Не очень сильно. Отвесили пощёчины. Но для человека, на которого ни разу не подымали руку - это психологически действовало весьма подавляюще. Пассажир с переднего сиденья не спеша повернулся и растянулся в кривой улыбке. От ухмылки мужчины в чёрной тканевой маске балерине стало не по себе. Он хмыкнул и сухо вопросил:
-Анна? Анна Вознесенская?
Растерянная девица, держась за горящую от ударов щёку, только соглашаясь, закивала. Ей буквально месяц назад исполнилось 18 и, бывшая школьница попросту не знала, как вести себя в подобной ситуации.
-Хорошо.- подвёл итог услышанному похититель и развернувшись обратно, обратился к водителю.- Маршрут как и договаривались. Всё идет по плану.
Тут же сидевший рядом мужчина, отвернулся к окну и, скинув поддельную бороду, парик и очки, надел маску.
Теперь все трое скрывали лица за черной тканью с прорезами для рта и глаз. А фальшивые атрибуты были выброшены в окно.
Сидящий рядом с пленницей, обернулся к ней и ударил кулаком в левую скулу. Хотя на это и не было причин. Испуганная девушка сидела тихо, как мышка. Ему просто нравилось доставлять женщинам боль. И чем красивее они были - тем сильней хотелось сделать больно. ***
«Копейка» петляла по узким серым улицам, чтобы сбить со следа возможных преследователей. Но таковых не было. Ещё никто не понял, что единственную дочь местного строительного барона Вознесенского похитили трое отморозков. Отец решил, что Анночка задержалась с подружками в студии или они заглянули в кафе, не смотря на запрет преподавателя. Ведь Будущие примы обязаны следить за каждым граммом своего веса.
Спустя десять минут петляний, автомобиль съехал с основной дороги, в сторону гаражей. И тут сидящий рядом, вынул из дверцы то, отчего девушка сперва испуганно заскулила, а затем громко закричала и постаралась сопротивляться. Но два удара в челюсть остудили пыл беззащитной и хрупкой балерины.
В глазах у Анны всё поплыло, и она почти потеряла сознание. Эх.. Лучше бы она действительно его потеряла.
Садовый секатор холодно охватил тонкий пальчик и, руку девушки обожгла боль. Тёплая кровь хлынула ручьём, заливая коврики и сиденья. Изверг с нескрываемым наслаждением отрезал пленнице мизинец и, взяв за окончание фаланги, аккуратно положил сперва в клетчатый синий платок, а затем в мешочек. Садист растянулся в зловещей ухмылке и радостно выдал:
-Подарок папочке. Так быстрее согласится.
Девушка, застонав от боли, зажала руку, пытаясь остановить кровь.
Похититель же, передав на переднее сиденье и секатор, и пакет с пальцем, привычно ударил Анну по лицу и, потянув на себя руку девушки, стал оказывать первую помощь. Не из благих побуждений конечно же. Просто за мёртвую никто не заплатит.***
Запугав жертву до полуобморока, похитители вновь поехали в город. Теперь нужно было скинуть палец и записку с напечатанным текстом у порога двухэтажного коттеджа.
Чтобы поклажу не спутали с мусором, чёрный пакет обмотали фиолетовым бантом и подписали большими буквами: «Папе от дочки». Если ни сам Вознесенский, то охрана обязательно заметит. Скорее всего вызовут полицию, а может быт,ь спутав с бомбой и сапёров, но тем даже лучше. Чем Больше шума – тем быстрее комерсант раскачается на выкуп. ***
Резко тормознув в метрах десяти от дома бизнесмена, похититель с переднего сидения, быстро приблизился к коттеджу и, убедившись в отсутствие охраны, поставил посылку перед дверью, и, позвонив в звонок, буквально рванул с места. За углом его уже ждал автомобиль.
Запрыгнув в «копейку», лидер преступной группы радостно рассмеялся и приказал гнать в назначенное место. Чёрный автомобиль устремился вдаль, поднимая столбы пыли.
После очередных петляний, когда начало смеркаться, престурники выехали за город на одинокую и расхлябанную дорогу, ведущую через заросшие поля к брошенной свиноферме.
Автомобиль предусмотрительно остановился между хлевов, и водитель погасил свет. Все делалось так, чтобы с дороги их не могли увидеть.
Как только двигатель замолк, лидер группы резко отварил дверь и, вытащив испуганную девушку, повалил её на землю. И принялся бить. В основном ногами, метя в живот и рёбра. Он не хотел убить её или покалечить. Ему нужно было сломить её и без того надломленную волю. Она не только должна была бояться бежать, но и даже подумать об этом.
И когда уже Анна задыхалась от рыданий, похититель сел на неё сверху, придавил тело и руки жертвы к земле, и стал отвешивать пощёчины с обеих ладоней. Несчастная балерина не могла никаким образом оказать сопротивление. Она лишь только вскрикивала при каждом ударе. От каждой оплеухи в голове звенело и больно пульсировало в висках. И вскоре измученная Анна, почти теряя сознания, перестала даже вскрикивать. Тогда садист поднялся с девушки, убедился, что она дышит и сев перед лицом, сильно сдавил пальцами красную от побоев щеку.
Несчастная балерина измученно застонала. А преступник, Широко растянувшись в ухмылке, хрипло произнёс:
- Если надумаешь бежать или сопротивляться, мы тебя прямо тут закопаем. А Будешь вести себя паинькой и папаша пришлёт деньги - поедешь домой. Будешь и дальше на сцене «Лунного» трясти своей тощей жопой. Ну А если выбросишь хоть один фокус – то сперва с тобой развлекутся мои друзья. А потом я лично тебя удавлю. Поняла?- и для подтверждения слов, изверг ударил Анюту кулаком в грудь, сбив дыхание. Напуганная девушка только закивала в ответ.
И тут же в их сторону подскочил тот, что сидел рядом в машине и пнул жертву в живот. Несчастная схватила ртом воздух, согнулась пополам, и, держась за охваченное болевым спазмом нутро, свернулась в позу эмбриона, тихо скуля от боли и беспомощности.
Лидер вопросительно посмотрел на садиста. Они уже добились покорности от жертвы, и продолжать пытки было необязательно. На что ударивший, развёл руки и весело произнёс:
-Это так. Для укрепления урока. Этой богатенькой шаболде не повредит.
Лидер недовольно махнул рукой и, поднявшись с корточек, позвал подельников в сторону. Не спуская взора с тихо плачущей девушки, мужчина, почти не двигая губами, произнёс:
- Её нужно переодеть в балетную форму. Егорыч, ты же взял Поларойд? Отлично. Сделаем пару фоток и отвезём в город. А ты, Камбала, следи за пленницей. Только давай без жести. Мы все помним, за что ты судим. Не хочу потом закапывать очередной бабский труп. Она нужно здоровая и живая. Понял? Ну вот и хорошо.
И вернувшись к Анне, он строго сказал ей подняться. Дрожащая от страха девушка исполнила приказ. Затем он кинул к ногам балерины спортивную сумку с её вещами, и лишённым эмоций голосом, произнёс:
-Переодевайся.
Услышав это, девушка ещё сильней сжалась, словно комочек и, хныча, отрицательно помотала головой. Бандит склонил голову и шумно выдохнув, посмотрел на похищенную.
-Я тебе сказал - переодевайся. На твою тощую жопу всем наплевать. Нам нужно сделать фотографии для твоего отца. Не надумаешь сама переодеться, мы попросту с тебя сорвём одежду и всё. А отвести мы тебя никуда не можем. Ты должна быть на виду. Если ты конечно не хочешь переодеваться в хлеву, где воняет свиным говном. Так что не корчь из себя монашку. Скидывай шмотки и натягивай, что там носят ваши балероны.
Девушка, дрожа и склонив голову, стояла, не торопясь исполнять сказанное. Тогда Камбала резко подошёл к Анне и отвесил уже привычную пощёчину. Пленница, рыдая, стала снимать спортивную кофту, а затем черные джинсы. И вскоре Анна была одета в бежевый купальник и легкую белую пачку. Просто по какой-то случайности, этот не атрибут оказался в сумке. Балетную пачку Анна использовала только для выступлений, но никак не для тренировок. Но девушка надела и её. Чтобы хоть как то прикрыть себя в нижнем белье.
Она потянулась за пуантами, но её остановили. Не понимая ничего в балетной обуви, бандиты решили, что Анне будет на них легче убежать.
Переодевшись, пленница встала и, беззвучно роняя слёзы, ожидала своей участи.**
Вспышка, щелчок и фотоаппарат выплюнул первый снимок. Мужчина затряс пластиной, чтобы ускорить проявление и вскоре довольный результатом, передал изображение подельникам. Те одобрительно закивали.
Пленнице приказали выпрямиться, посмотреть в камеру и поднять руку с отрезанным мизинцем. Она покорно выполнила это. Сделав ещё несколько фотографий, лидер группы махнул в сторону машины и приказал Камбале охранять похищенную.***
Внезапно, воспользовавшись минутной заминкой, Анна резко вскочила и побежала в сторону дороги. Но она не обратила внимания на Егорыча, который отошёл по естественной нужде в хлев. Чёрной тенью, бандит выскочил из тьмы и ударил убегающую девушку. К своей неудаче, удар оказался поставленным и сильным, и как назло в висок. Анна кратко вскрикнула, и как подстреленная на лету птица, упала камнем на землю. Похитители рванули к жертве. Егорыч перевернул Анну, а затем, отпрянув от нее, стал ходить из стороны в сторону, держась за голову, и причитая:
-Твою мать. Твою мать. Всё. Всё пропало. Всё пропало.
Двое других присмотрелись и лидер, выругавшись матом, сел на четвереньки перед балериной, в раздумьях, что же делать.
Во время удара, Анна крайне неудачно приземлилась головой об шпалу. По её виску текла кровь и, по всем внешним признакам она казалось мёртвой.
Недолго думая, было решено отказываться от идеи с выкупом и, попросту расчленив тело, замести следы. А как разделают труп - раскидают его по разным местам. Всё пошло не по плану.***
Вооружившись фонариками, похитители перерыли оба хлева свинофермы, но нашли только старую ржавую ножовку. Было решено, кто её убил - тот и должен расчленять. Егорыч опечаленно выдохнул и, соглашаясь, кивнул. Анну перенесли в правое здание и, положив на засохшие свиные отходы, приступили к делу.
Лидер держал фонарь, Камбала следил за дорогой, а убийца собирался с силами, чтобы начать распиливать тело.
Всё-таки совладав с собой, мужчина упёрся коленом в голову девушке, чтобы было больше места для отпила и, прицелившись, вонзил ржавые зубья ножовки в тоненькую шею хрупкой танцовщицы. Резкое движенье вперёд рвущее бледную кожу, и теплая кровь потекла тонкой струёй вниз, оканчивая свой путь на присохших свиных отходах.
И в этот момент, Анна судорожно заморгала, вздрогнула и закричала от боли. Вместе с воплем, изо рта вырвались алые хлопья и плюхнулись перед лицом балерины. Во время удара, девушка прикусила язык, и кровь запеклась багровой кашицей. Она постаралась сопротивляться, но пиливший её горло бандит, испуганно отбросил ножовку и вопросительно посмотрел на лидера. Тот на мгновение опешил, а затем дернул горе-пильщика за плечо и громко продиктовал:
-Короче, бросай её. Жива и слава Богу. Статьёй меньше. Поехали отсюда.- он, как и остальные, поддался панике и отмёл в сторону первоначальный план с выкупом.
Но на свою беду, кричащая и сопротивляющаяся девушка случайно схватилась за маску Егорыча и с силой рванула вниз. Бандита перегнуло, и он остался без маскировки. Растерянный преступник вновь беспомощно взглянул на главного. Тот выругался матом и, не мудрствуя лукаво, приказал прижать жертву к земле. Теперь она видела похитителя и может составить его фоторобот. А найдут одного - найдут и остальных. Всё катилось в тартарары. ***
Нацепив одноразовые перчатки, бандит сдавил девушке горло. Кровь хлынула по рукам, а под пальцами захрустела гортань. Анна постаралась освободиться от захвата. Начала бить по душащим ее дланям. Но мерзавец надавил коленом на живот, лишая жертву последних глотков воздуха и стиснул шею до посинения своих пальцев. К тому времени, Егорыч держал только вздрагивающие ноги.
Хруст, предсмертный хрип и Анну, порой плюющеюся кровью, стали бить судороги. Но убийца держал несчастную, пока она окончательно не обмякла. Теперь уже точно всё было кончено. ***
Проверив пульс, что почему-то не было сделано в первый раз, душегуб убедился в смерти балерины и, указав пальцем на ржавую ножовку, грубо и с нескрываемой злостью, выпалил:
-Давай. Доделывай что начал. Ни хрена толком не можете. Ни Камбала, ни ты.
Егорыч, потупив взгляд, поднял пилу и как на каторге медленно и нехотя приступил к делу.
Ржавые зубья рвали нежную кожу и, вскоре, кровь сильнее потекла на твёрдую землю свинофермы. А когда полотно ножовки добралось до артерии, река превратилась в водопад.
Тяжелее всего пришлось перепиливать кости. Старое и кривое лезвие всё никак не хотело попадать между шейных позвонков. Но по исходу десяти минут и изрядно растрепав мышцы, Егорыч всё-таки попал между дисков и в пару движений отделил голову девушки.
На ржавом полотне пилы остались не только кровавые потёки, но и жёлтые крупицы костного мозга. И когда с головой было покончено и нужно было переходить к ногам, в хлев забежал перепуганный Камбала. Он уже снял маску и, пуча свои рыбьи и затянутые пеленой глаза, быстро пролепетал пухлыми губами:
-Братва. Атас. Там на дороге мусорская машина. Только что видел проблесковые маячки. Что делаем, Старый?
Лидер тоже сорвал свою маску. Под ней оказался худощавый жгучий брюнет с длинным как у орла носом и больше похожий на молдаванина, чем на русского, которым он являлся на самом деле. Он перевёл взгляд холодных карих глаз сперва на труп, потом на подельников, а затем вновь на обезглавленный труп, и в едином порыве сказал:
-Бросаем, как есть. Следов не оставили. Труп позже найдут и хрен с ним. Сейчас Егорыч заводи машину. Пилу с собой. Маски тоже. Выйдем через поля. Свет не включать. Через бывший совхоз уйдём и по домам. Нужно будет всем залечь на дно. ***
И уже Спустя пару минут, чёрная «копейка» мчалась по полю, не разбирая дороги, а обезглавленная Анна осталась лежать на твёрдой земле брошеной свинофермы.
Похитители, решив, что ими заинтересовалась полиция, разъехались каждый по своим адресам, договорившись созваниваться только в экстренном случае.
Каждый из них наблюдал за местными новостями, но вскоре обратили внимание, что труп не был найден. Так же ежедневно крутили обращение отца к дочери и похитителям. Серьёзный мужчина просил преступников выйти с ним на связь, и говорил, что готов заплатить любые деньги, лишь бы его Анюта была жива. Порой он брал в интервью передышку, чтобы сдержать подкатавшие слёзы.
После всего случившегося, всем троим мерзавцам, снился один и тот же сон. Им виделась та самая ночь, но только девушка уже была без головы и ходила по козырьку крыши старого хлева. Она воздушно танцевала, оставляя кровавые следы. Порой крови было столько, что внизу, между двумя строениями, образовывались неестественно большие лужи. И тогда похитители бежали прочь. Вернее сказать – пытались.
Ноги каждого тонули в жиже из грязи, крови и свиных отходов. В воздухе стояло амбре из болотной вони и трупного смрада. И с каждой секундой дурной дух усиливался. А пытающихся бежать настигал безголовый труп балерины.
Тогда её холодные пальцы сжимали их горло. Сильно. Невыносимо сильно. Не типично для хрупкой танцовщицы. Гортань, ломаясь, глухо хрустела, и обжигающая боль сбивала дыхание, отражаясь эхом в висках.
И каждый раз, когда они уже умирали, похитители просыпались.
Реалистичный кошмар развеивался. Каждый раз. Но только не сегодня. В ночь, когда расплата настигла первого.
Старый, или же среди обычных людей - Старков Михаил, проснулся с криком от ночного кошмара. Он, подскочив с постели, схватился за своё горло. Оно горело огнём. Будто кто-то действительно душил его.
Нужно уже обратиться к психологу. Это что-то нездоровое. Брюнет сел на кровать, пытаясь привести в порядок участившееся дыхание. Сердце ходило ходуном, а пульс тяжёлым тактом бил в висках. Он несколько раз глубоко вдохнул и шумно выдохнув, встал, чтобы пройти в зал до бара. Стакан водки поможет нормально уснуть.
Михаил бросил взгляд на крышу «хрущёвки» напротив и замер. На миг ему привиделась фигура. Тот самый ужасающий безголовый силуэт из сна. Мужчина проморгался и, утешив себя, что ещё попросту не до конца проснулся, пошёл в зал.
Там налив стакан водки и, осушив его залпом, закусил яблоком. Он имел интересную привычку, взятую из американских фильмов. Старый считал, что ваза с фруктами является показателем роскоши.
Попив воды, мужчина пошёл обратно в спальню, в надежде забыться сном. Но вновь взглянув в окно, Михаил закричал и, попятившись, упал на кровать. Взора с крыши напротив, он тем не менее, не сводил. Грудной мотор повторно испуганно добавил оборотов, а крик застрял сухим комком в горле.
Мёртвая балерина, высоко задирая босые и грязные ноги, изящно танцевала на козырьке крыши, а её бледные руки перекатывали отпиленную голову.
Покойница медленно двигалась к краю, выписывая всевозможные прыжки и пируэты. При всём, через некоторое время стало возможным различать её плач. Тихий плач. Тот самый предсмертный плач, перед тем как её удавили. И дойдя до торца дома, мёртвая танцовщица прыгнула вниз.
К тому моменту, Михаил уже, держась за бешено бьющееся сердце, забился в угол и тихо скулил. Мужчина, немного прийдя в себя, даже не поверил, что этот собачий и испуганный писк принадлежал ему.
Выругавшись матом, он сослался на кошмары и крайнюю необходимость в психологической помощи. Лёг в постель и накрылся с головой одеялом. Но тут в нос ударил мерзкий купаж смрада, металлического духа крови и вони свиных отходов.
Если не считать трупного амбре, весь этот запах он ощущал в хлеву, когда душил Анну. Он скинул одеяло, открыл глаза и онемел от ужаса. Его не слушался даже собственный язык, а голосовые связки выдавали сиплый свист.
Дело было в том, что На внутреннем подоконнике, улыбаясь и плюясь кровью, расположилась голова девушки.***
Голова улыбнулась ещё шире и трупно-васильковые губы зашевелились, говоря искаженным, но узнаваемым голосом. Голос принадлежал Михаилу, а не хрупкой девушке:
-… Давай. Доделывай что начал. Ни хрена толком не можете - и в абсолютно белых глазах словно блеснул мертвый свет.
Послышались шлёпающие шаги, и из темноты соседней комнаты, шатаясь, вышел безголовый труп, оставляя кровавые следы. ***
Тело встало на месте. Вздрогнуло. А затем стало медленно поднимать бледные руки, одновременно выпрямляясь на цыпочках. И на долгие несколько секунд застыло в такой позе - со скрещенными ногами и вытянутыми руками в сторону Михаила. А затем, быстро-быстро перебирая носками, устремилось к постели скулящего от страха убийцы. Покойница, в краткий миг запрыгнула на своего душегуба, и так же как он, упёршись коленом в живот, сжала его горло ледяной хваткой. Не типично сильно и обжигающе холодно.
Старый постарался оказать сопротивление, но всё оказалось тщетно. Мёртвые пальцы впились в толстую шею, и послышался глухой хруст. Мужчине сломали гортань.
В этот момент, под смех головы с подоконника, безголовое тело встало с бьющегося в агонии убийцы, и отошло в угол спальни.
Михаил, хватаясь за горло, постарался выбежать из комнаты, но запутавшись в простыне, упал и ударился виском об тумбочку. Завалившись как мешок с прошлогодним тухлым картофелем, мужчина, несколько раз вздрогнув, взвыл, в предсмертной агонии, постарался подтянуть к себе руки, но сильно ударившись об пол подобно рыбе выброшенной на берег, обмяк и испустил дух. ***
В следующий миг, Безголовая балерина перестала смеяться, приблизилась к своей голове и, взяв её за волосы, тихо плача, вышла сквозь стену.
Через два дня, терзаемый ночными кошмарами, Егорыч не выдержав, решил позвонить Михаилу. Мужчина, как говориться, был на измене. Каждая проезжающая полицейская машина вызывала у него подозрение, а к любым шагам в подъезде он прислушивался с замиранием сердца.
Один раз, он чуть не остался заикой из-за соседки сверху, которая постучала в дверь и предложила купить деревенской сметаны. Как только женщина постучала в дверь, из-за неё послышался напуганный крик и звук удаляющихся шагов.
Решив, что слегка странный таксист Алексей Егорович в конец сбрендил, торгашка, загнув мат выше крыши, символично плюнула на порог и ушла восвояси.
А мужчина ещё не мог успокоиться еще около часа, вздрагивая от каждого шороха или звука на улице.
Он, нарушив договор, звонил с домашнего подельнику уже четвёртый раз. Миша никогда не оставляет свой мобильный дома. Но сколько бы Алексей не звонил, трубку не поднимали.
Мужчина начал ходить из угла в угол, гадая, что могло произойти. Скорее всего, полиция вышла на них, а Старый уже в КПЗ. Значит скоро придут и за ним. Нужно валить. Ночью. Хорошо, что у него отличные связи с местным браконьерами. Можно будет, за определенную плату, перекантоваться в одном из таёжных домиков.
Собрав немногочисленные вещи, Егорыч решил поспать перед ночной дорогой. Но только он уснул, как кошмары возвратились, да ещё более страшнее и реалистичнее в ощущениях.
…Мужчина вёл автомобиль по старому полю, полностью покрытому свиными отходами. Где-то вдали сверкали проблесковые маячки и ревели полицейские сирены.
Он давил на педаль газа, но его «копейка», ввязла в грязи, и казалось, что с каждой секундой ехала всё медленней. С небес, как гром, послышался женский крик и пошёл кровавый дождь.
Алексей выскочил из машины и постарался скрыться бегством. Но ноги тонули в тягучей жиже. Подул тяжёлый ветер и принёс с собой трупный смрад, разбавив купаж болотной вони и амбре свиных отходов. ***
Вскоре рёв сирен незаметно сменился на плач. Гулкий и сотрясающий небо плач. Егорыч тяжело шёл, еле волоча ногами. И тут его окликнул его же голос:
-Твою мать. Твою мать. Всё. Всё пропало.
Мужчина повернулся на звук и на козырьке хлева заметил обезглавленный труп, стоящий на цыпочках.
Одной рукой покойница держала за грязные волосы улыбающуюся голову, а во второй сжимала ржавую ножовку.
Подул воняющий смрадом ветер и, подхватив невесомую балерину, понес на кричащего Алексея.
Летящий труп сбил мужчину с ног и буквально стал втаптывать ногами в грязь. Таксист стал захлёбываться, хватать ртом кислую и вонючую жижу, но сопротивляться все же не мог. Покойница будто набирала вес с каждым мгновением.
Но когда Егорыч решил, что утонет в свином дерьме, в шею вонзилось что-то острое, и стало, обжигающе больно, разрывая плоть, двигаться вперёд-назад. Он хотел было закричать от боли, но рот забила вонючая кислая грязь… А далее, он проснулся.***
Оказывается, Егорыч перевернулся на живот и лежал лицом на подушке. Поэтому и казалось, что он задыхается. Так же по этой причине болела шея. Он её попросту отлежал. Мужчина, кряхтя, встал и взглянул в окно. На горизонте редел алый закат, предвещая скорое наступление сумерек. Самое время, чтобы выдвинуться в сторону тайги. На месяца три залечь на дно. Старому он решил больше не звонить.
Оглядываясь по сторонам, Алексей вышел на улицу и спустился вниз. Далее закинул на заднее сиденье спортивную сумку с вещами и сел за руль.
Обдумав окончательно маршрут, завёл автомобиль и неспеша поехал. Путь выбирал между дворами, чтобы не привлекать внимания. Вдруг на свиноферме нашли труп, и кто-нибудь запомнил его «копейку».
Но уже оказавшись за городом, Алексей заметно приободрился. Сейчас он Проедет мимо огородов, за ними - бывшие совхозы, а там и до федеральной трассы рукой подать. И через каких-то минут сорок, он будет у знакомых браконьеров. И спустя день-два: привет тайга – пока советская власть. ***
Минуя огороды, Алексей начал ловить себя на мысли, что его стала накрывать некая тревожность. Именно накрывать. Словно волнами. Его будто захлёстывала необъяснимая паника. Порой было даже тяжело сосредоточиться на дороге.
Пару раз, Егорыч притормаживал на обочине, чтобы отдышаться и прийти в норму. А небесное светило окончательно закатилось за горизонт, и ночь законно вошла в свои владения, неся тьму, прохладу и пугающее безмолвие.
Алексей оглядевшись, поёжился и сел обратно в автомобиль. Нужно ускорить темп. Не нравится ему в темноте, да еще и на отшибе. Благо проехать осталось только бывшие совхозы. ***
Сев в машину, Егорыч включил радио и продолжил путь. А спустя несколько минут, эфир стал прерывать какой-то неразборчивый звук. Сперва шипенье, а затем ни то бормотание, ни то и вовсе непонятные звуки.
Мужчина сделал слегка громче, и в этот момент Из динамиков пошел плач. Знакомый женский плач. Он переключил волну и секундно отвлёкся на магнитолу, а когда возвратился к созерцанию дороги, то вцепился в руль и испуганно закричал.
На обочине, подняв большой палец вверх, голосовала мёртвая балерина, которая держа свою отрубленную голову за волосы.
Абсолютно белые глаза балерины провожали опешившего водителя, а трупно- васильковые губы, роняя кровавую кашицу, растянулись в зловещей улыбке.
Чёрная «копейка» промчалась мимо, подняв потоком ветра балетную пачку и покойница, слегка качаясь, пошагала следом, оставляя на пыльном асфальте красно-бардовые отпечатки босых ног. ***
Вдавив педаль газа в пол, Алексей мчал, что было мощи в сторону трассы, желая поскорей преодолеть территорию бывших совхозов. Он на долю мгновение взглянул в окно, и картина показалась ему подозрительно знакомой. Да. Сомнений быть не могло. Именно эти заброшенные поля он видел во сне.
Мужчина вернулся к дороге, и машину замотало от того, что на полной скорости, Алексей слегка повёл рулём.
Мёртвая танцовщица вновь голосовала на обочине, но теперь стояла на порядок ближе. Водитель в последний момент обрулил её и чудом не слетел в кювет. Радио само по себе переключило волну, и послышался приглушенный голос самого Егорыча:
-Твою мать. Всё пропало. Всё пропало.-а после, динамик разорвался давящим на уши знакомым женским плачем.***
Мужчина щёлкнул отключить магнитолу, но аппарат не слушался. Он транслировал рыдания покойницы. И в сей момент, салон Жигулей наполнил приторно тошнотворный купаж из трупного смрада, крови и кислого свиного дерьма.
К гортани подкатил ком, но Алексей сдержал рвотный позыв. А затем тошнота в желудке, сменилась криком в горле. На заднем сидении, качаясь в такт автомобилю и подскакивая на ухабах, по хозяйски сидела мёртвая Анна. ***
её голова, харкая кровью и хищно щёлкая зубами, расположилась на пассажирском кресле, рядом с шофёром.
Испуганный таксист не справился с управлением и на полной скорости слетел с дороги. Чёрную «копейку» кидало по полю, словно баскетбольный мяч. Вещи летали по салону, а сам водитель несколько раз ударился о крышу машины и закончил свой путь, въехав в облепиховые кусты и ударившись лицом об панель. В глазах поплыли затягивающие чёрной пеленой круги и через пару секунд, мужчина потерял сознание.
Но не прошло и минуты, как он пришёл в себя. Призрак исчез. В ушах гудело, а голова, от удара, раскалывалась. Егорыч вышел из автомобиля. Хватало одного взгляда, чтобы понять, что больше он никуда на нём не поедет. Никогда. «Копейка» пала смертью храбрых и только по счастливой случайности, он не пал вместе с ней.
Алексей огляделся и понял, что не знает куда идти. Но он отчётливо знал, что на дороге ему небезопасно.
Вглядевшись во тьму, он подтвердил свои догадки. В лучах лунного света, шатаясь и вздрагивая, шла мёртвая балерина, при этом голову она держала высоко наверху, как держат фонарь.
Она водила, отпиленной головой из стороны в сторону, будто фонарем, и казалось что искала мужчину.
Позабыв про сумку, Егорыч, как можно тише, обошёл кусты и почти бегом устремился вглубь полей. Насколько мужчина понимал, находился он на окраине заброшенных совхозов, где через пару километров будет поворот на федеральную трассу. А там он тормознёт кого-нибудь и поедет дальше. Не важно куда, лишь бы подальше отсюда.
Алексей спешно шёл, постоянно оглядываюсь и вскоре набрёл на старые сараи. Он на пару секунд остановился, чтобы перевести дыхание. Но тут же по его спине пробежало стадо мурашек, оставив после себя поднятые дыбом волосы.
Между брошенных строений послышался плач.
Егорыч принялся оглядываться по сторонам, не зная, с какой стороны ожидать покойницы, но затем счёл за благо просто рвать с места в сторону трассы. Но не пробежал он и пары десятка метров, как испуганно завопил и, поскользнувшись, упал, приземлившись на зад.
Мёртвая балерина, весело хохоча, танцевала на одной из крыш и перекатывала с руки на руку истекающую кровью голову. ***
Покойница, поднялась на носочки и, просеменив до угла домика, присела в плие, выпрямилась в пируэт и, спрыгнув, исчезла где-то во тьме заброшенного приусадебного хозяйства.
Только сейчас Алексей присмотрелся к домикам, и понял, что перепутал направление, когда бежал. Он не уехал далеко. Он оказался на границе брошенных огородов и совхозов.
Мгновенно совладав с накатывающей паникой, Егорыч поднялся и рванул было в противоположную сторону, но тут же из темноты его сильно ударили в грудь. Прыжком, балерина сбила мужчину с ног и прижала всем весом к земле.
Он попытался встать, но не получилось. Покойница весила слишком много, и казалось, будто с каждым мгновением становилась лишь тяжелее. И в этот миг, холодные пальцы схватили его за волосы и к шее поднесли что-то острое и металлическое. В долю секунды, мужчина осознал свою участь. И в ту же долю секунды его кожу, а после и гортань, распороли ржавые зубья старой пилы.
Под болезненные крики убиваемого и плач убитой, обезглавленная покойница отпиливала голову тому, кто был виновен в её смерти. Кровь, теплым фонтаном ударяла вверх, оканчивая свой путь на сухой земле брошенных садов. ***
Через мгновение мёртвая торжественно подняла плюющуюся кровью голову, а у её ног, в конвульсиях, билось тело Егорыча.
Выкинув башку душегуба как ненужный мусор, танцовщица не спеша скрылась во мраке ночи.
Камбала, он же Юрий Дубинин, уже неделю не выходил из дома. По телевизору твердили о пропавшей дочери местного бизнесмена, а так же о странных убийствах его бывших подельников.
Опасаясь за свою жизнь, похититель решил добровольно сдаться полиции. ***
Придя в местный отдел, ему сперва не поверили. Слишком напряжено и взбудоражено он выглядел. Но когда Юрий предложил показать место убийства, полицейские заинтересовались странным гражданином.
Вскоре в составе одного экипажа на заброшенную свиноферму выехали сотрудники, а вместе с ними и Камбала. Но на месте преступления, труп обнаружен не был. Нашли только запёкшиеся следы крови, ведущие куда-то в поля.
Сотрудники занялись расследованием на предполагаемом месте убийства, а неадекватного подозреваемого закрыли в камеру. Тем более что он сам на этом настаивал.
Содержался Камбала один. Слишком подозрительное поведение он имел. То кричал, что он всё придумал и не виновен, то говорил, что у его окна танцует обезглавленная балерина, а порой, и вовсе забивался в угол камеры и выл, грызя ногти.*
Сотрудникам покойница не показывалась. Полицейские отмечали только странный запах, царивший в камере. Словно ни то трупом, ни то кровью, ни то свиными отходами. А возможно и всем сразу.
Но только они уходили, как мёртвая вновь показывала отпиленную голову, злобно улыбаясь и пуская изо рта кровавые пузыри.
Постепенно Анна сводила своего похитителя с ума и, видя нездоровое состояние, Юрия, его перевели в психиатрическую лечебницу.
Там всё продолжилось с новыми оборотами.
Каждую ночь, обезглавленная балерина танцевала напротив окна, где содержался Камбала.
Так как он не проявлял буйного поведения, работники диспансера не кололи подследственному успокоительных.
А если честно, санитары, испытывая сострадание и уважение к отцу Анны и крайний негатив к убийце его дочери, попросту не хотели облегчать участь душегубу.
Видя его страдания, медики не вводили его в беспамятство, оставляя один на один со своими страхами.
И на вторую неделю, пациент Дубинин не выдержал. Он порвал простынь и, скрутив из неё петлю, закрепил на решетке окна.***
Через два часа, Санитары обнаружили труп Камбалы.
В палате стоял тяжёлый дух крови и трупного смрада.
Спустя неделю, обезглавленный труп балерины, наконец-то был обнаружен.
Анна сидела в зрительном зале любимого театра «Лунный свет», держа отрубленную голову на коленях.
Её абсолютно белые глаза были широко открыты, и складывалось такое впечатление, будто она смотрела на сцену, где когда-то так мечтала выступать.
Каким образом тело покойницы оказалось здесь, до сих пор остается загадкой и вгоняет в настоящий шок всех местных жителей…