Найти тему
Виталий Голицын

«Дайте скидку»: 5 лучших ответов на возражение клиента

Предоставление скидки без условий, приветствуется на восточном базаре, но в серьезной продаже, демонстрирует неуважение. Ведь получается - это обман клиента, путем изначального завышения реальной стоимости.

Избежать подобных ситуаций, помогает прозрачная система лояльности. Если ее нет, ниже 5 лучших ответов на просьбу клиента о скидке:

- Давайте еще раз расскажу, что входит в стоимость предложения … (защитить полную цену).

- Мы можем сделать для вас скидку на повторный заказ.

- Можно исключить одну из опций и предоставить скидку. Что в предложении для вас наименее ценно?

- Со своей стороны, вы сможете увеличить объем закупки или ускорить оплату?

- Мы делаем упор на качество, а не цену. Если выбираете по бюджету, возможно стоит посмотреть аналоги. Если интересует качество, то здесь уже минимальная стоимость.

P.S. На фото тренинг по B2B продажам для компании «Хайтиан СНГ»

#продажи #тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #скриптыпродаж #переговоры #бизнес #ростпродаж #бизнесонлайн #отделпродаж #работасвозражениями #возраженияклиентов #продажитовара #бизнестренинг #менеджерпопродажам #бизнестренер #b2b #b2bпродажи