Предыдущая глава
Макс психовал. У него было мало опыта в ведении бизнеса. Он совершал ошибку за ошибкой и боялся грядущего собрания акционеров, потому что его могут переизбрать. Воскресенский зато лидировал со своим увеличившимся процентом акций.
-Молод ты ещё, да зелен - наставлял он своего зятя - лучше Викой занимайся, да продолжением рода. А с финансами я и сам справлюсь.
-Я не люблю от кого-то зависеть - сквозь зубы процедил Максим. Что же придумать? Как ему выкрутится и завоевать доверие акционеров? Эх, папа, папа ... Был бы ты жив. И мама ему не помощник. Она оправилась после смерти отца и вовсю крутит роман с каким-то преуспевающим молодым художником.
-Не лезьте в наши семейные дела. Мы сами как-нибудь справимся - добавил Макс, прежде чем выйти от своего ненавистного тестя. Мать его заставила на Вике жениться. Плакала и умоляла. Пугала, что они пойдут по миру. И что получается? Сама нашла себе молодого любовника, носится с ним, как с писанной торбой, а сын побоку стал!
-Ха-ха. Как это не лезьте? Тогда сам и обеспечивай свою жену, чтобы она у отца деньги на ЭКО не спрашивала. Ты даже детей иметь не способен, Максим. На что ты только вообще годишься?
Издевательский тон голоса долго звучал в голове Макса, пока он мчал в свой офис. Зачем он вообще приехал к Воскресенскому? В очередной раз его самолюбие потешить и позволить унизить себя? Макс схватил с приборной панели телефон и набрал номер Вики.
-Ты где? Поговорить нужно.
Вика зевнула в трубку.
-Я дома, сплю. Мне теперь тишина и покой нужны. Я результатов жду.
-Ладно. Я сейчас спрошу. Ты со мной не могла посоветоваться? Ты зачем у своего отца деньги спрашиваешь?
Вика засопела в трубку.
-А затем, что ты Максим, ничего не зарабатываешь. Ты пока работаешь в трубу, а ждать когда ты свой холдинг вывезешь из болота, я не хочу. Я хочу матерью стать в самое ближайшее время. Ты понял?
-Так давай разведёмся! В чём проблемы? Найдёшь себе того, кто сделает тебе ребёнка и наслаждайся материнством. Раз ты своему отцу жалуешься о том, что я не способен к зачатию.
Макс сбросил звонок и взмахнул, чтобы разбить телефон или выбросить его вообще в окно. Так он был зол. Внутри у него прочно поселилось ощущение того, что всё катится куда-то вниз. Нет смысла ни в чём. Его накрыла такая депрессия, что резко притормозив возле полюбившегося уже бара, Макс решил снять стресс. Он не алкоголик. Просто ему немножко нужно расслабиться. Совсем чуть-чуть. В офис ехать расхотелось.
***
Маша очень тесно подружилась с Эмой, почувствовав в ней что-то родное, тёплое. Мама не баловала её задушевными разговорами, а Эмилия Львовна всегда была рада пообщаться с Машей и дать дельный совет.
-Янис сложный человек по характеру. Даже его родители порой в ступоре и не знают, как с ним общаться. Надеюсь Ева будет взрослеть и смягчит его норов - Эма улыбнулась, наблюдая как маленькая Ева ползает, распихивая валяющиеся на светло-бежевом коврике игрушки. Да, девочка определённо похожа на Яниса. Повезло же Маше в этом. Да и вообще повезло. Она молода, мила и у неё есть возможность родить хоть ещё парочку таких же маленьких копий Яниса. А вот у Эмилии каждый день пошёл на убыль и отсчёт идёт уже на секунды. Об этом оповещает и её ухудшившееся самочувствие.
Это сегодня она наглотавшись обезболивающего, попросила личного водителя привести её к молодым Грозовским. Хотела ещё раз увидеться с Янисом, но его не было дома.
Маша ничего не ответила. Она старалась угодить своему мужу изо всех сил, но он смотрел как-будто сквозь неё. Таких срывов, как раньше у него уже не было. Руку он на неё больше не поднимал. но вот эта его ледяная холодность и отчуждённость сильно действовали на нервы и держали в напряжении. Ну нельзя так жить! Это же очевидно, что Янис не любит её, Машу. Но что ей делать? Его карьера набирает стремительные обороты и развод он ей по-любому не даст. Это подпортит его репутацию. То место, на которое у него есть все шансы попасть, предполагает наличие крепкой и дружной семьи. Поэтому на людях, Маша вынуждена притворяться.
Эма не дождалась Яниса. Чувствуя жгучую потребность увидеть его и находясь как-будто бы в предсмертной агонии, она отпустила водителя и сама села за руль. Уже поздно. Где его носит? Неужели нашёл себе кого-то, щенок? Эма готова смириться только с Машей, потому что знает, что Янис абсолютно равнодушен к своей жене. Но другой женщины в жизни этого сопляка быть не может!
Эмилия решила поехать сначала на работу, а потом уже по излюбленным местам Яниса. Может, он с её мужем где-нибудь зависает? Она достала пачку сигарет из сумочки. Нераспечатанная. Недавно купленная. Ей нельзя курить, но когда нервы шалят, совсем чуть-чуть то можно?
Сигарета дрожала в тонких аристократичных пальцах. Желание выкурить её было настолько сильным, что Эмилия чиркнула зажигалкой. Всё равно ей недолго осталось, так зачем отказывать себе в последних удовольствиях? Она бы и выпить была не прочь, только не одной же.
Телефон завибрировал на соседнем сидении. Экран высветил надоедливую надпись "Супруг". Если звонит ей сам, значит он не с Янисом. Ох, лучше бы этот молодой проказник ей позвонил. Совсем недавно она думала, что всё ушло, успокоилось. Но нет. Как только представила себе, что Янис с другой, сразу же волна ревности поднялась внутри.
Он либо с этой серой мышкой Машей останется, либо ни с кем. Эма завела мотор и до упора вдавила педаль газа. Она догадалась где искать Яниса. В коттеджном посёлке. Только по пути она заедет в ближайший супермаркет и купит чего-нибудь покрепче. Сырую от недавно прошедшего холодного дождя освещала яркая луна на тёмном небе. Полнолуние. В такие дни на Эму всегда нападала какая-то агония. Ей хотелось крушит, ломать, как в последний раз. Зато потом наступало затишье.
***
Рита заглянула к Олегу. Бесшумно вошла в его комнату, радуясь, что не раздалось ни единого скрипа. Григорьев спал на боку и по его размеренному громкому сопению, Рита поняла, что спит он крепко.
Она сделала шаг вперёд. Всё же нужно убедиться. Время было послеполуденное и вообще-то странно, что Олег улёгся спать. Совсем на него не похоже. Рита медленно ощупывала каждый уголок его спальни. Обстановка была простой и лаконичной. И что, удивительно, ни одной личной вещи. Как-будто Олег просто зашёл поспать и выйдет отсюда навсегда.
Лишь одна вещь привлекла внимание Риты. У изголовья небрежно была брошена спортивная кофта. Именно в ней Олег тогда был. Значит он выходил из дома? Это же он был. К чему это враньё? Что он хочет скрыть?
Рита так же осторожно и бесшумно покинула комнату. Перед зеркалом внизу она придирчиво себя осмотрела. Всё те же тёмные джинсы, свободная майка и чёрная бейсболка. Волосы забраны внутрь, на нос нацеплены солнцезащитные очки. Раз она решила выяснить про таинственный дом в котором пропадал Олег, то уже ничто нё не остановит. Он странный, но она хочет ему помочь.
Воскресенский приказал действовать сегодня же и вышлет инструкции. Только Рита не хочет причинять Олегу вред. Он нравится ей, она привыкла к нему, такому странному и скрытному мужчине. Да и он наверняка что-то чувствует к ней. Любая женщина интуитивно догадается об этом!
Рита по памяти шла вдоль проезжей части. Она не особо спешила. Олег уснул совсем недавно и проспит, как минимум до вечера. С левой стороны высились скалы, справа внизу расплескалось ярко-голубое море. Рита засмотрелась, не успевая дышать полной грудью морской воздух с привкусом солёности.
Она вдруг задумалась, а зачем ей Москва? Суета, шум. И самое неприятное это Воскресенский в её жизни. Если они с Олегом останутся здесь, то что он может ей сделать? Прилетит сюда, угрожать начнёт? Олег уже не будет ему мешать, а для устранения других неугодных ему людей, у Воскресенского есть целое заведение со специально обученными девочками.
Это Рита может его сдать. Это её он пусть боится. Она решительно свернула и оказалась перед высокими коваными воротами. Задрав голову к верху, Рита полюбовалась макушками кипарисов. Здорово тут ...
-Вам кого? - раздался грубый мужской голос. Рита даже вздрогнула.
-Здравствуйте. Я ... я ...
В динамике раздался какой-то шелест и голоса, потом всё смолкло. Рита растерянно смотрела в погасший экран домофона, который она не заметила сразу. И что?