Найти тему

Надежда и ее вера в любовь - 16

Начало

В вагоне было прохладно, но душновато. Надя не выходила на небольших станциях, где стоянка две-три минуты. Но хотелось уже прогуляться по перрону, вдохнуть свежего воздуха.

Скоро узловая. Остановка на 38 минут. Надежда заранее переобулась, приготовила куртку с капюшоном.

Оказалось, что на улице довольно тепло. Тихая, безветренная погода. Надя стояла с непокрытой головой, жадно вдыхала воздух. Попахивало дымком, чем-то еще техническим. И все равно хорошо!

Напротив стоял встречный состав. Пышная блондинка в туго сидящей на ней форме проводницы лениво любезничала с пассажиром.

-Ну, заходите уже в вагон, отправление через минуту! Собирай потом вас, опоздавших!

Голос! Голос показался Наде удивительно знакомым! И еще неповторимая интонация, чуть картавая р.

Люда? Не может быть. Лицо проводницы закрыла спина железнодорожника:

- Привет, Мила! Все хорошеешь?

Белокурая женщина поднялась по ступеням, просигналила флажком. Поезд медленно тронулся и стал неумолимо удаляться. Надежда растерянно смотрела ему вслед. Мимо нее прошествовал железнодорожник, поприветствовший проводницу. Надя догнала его:

-Простите, вы знаете ту блондинку, ну, проводницу из того состава?

- Кто ж ее не знает! Это Милка Вэй!

-Почему Вэй? - не поняла Надя.

- Сладкая женщина, вот почему, - усмехнулся мужчина и пошел дальше.

Людмила, это была Людмила! Сердце Нади стучало учищенно, отбивая ритм набиравшего скорость поезда. Она стояла в тамбуре, не спешила пройти в вагон. Не составит труда выяснить номер встречного поезда. Возможно, Люда сменила фамилию. Но блондинка, которую зовут Милой, наверняка в той бригаде одна.

Интересно, где она живет? Наверное, поблизости с одним из конечных пунктов маршрута.

А тебе есть разница , Надя? Людмила столько лет не вспоминала ни о родителях, ни о тебе. Она не нуждается в младшей сестре. А о смерти мамы даже не знает. Вычеркнула вас из жизни. Тебе такая сестра нужна?!

Но Надя не могла успокоиться. Это Люда, точно она! Для чего-то судьба послала их встречу...

...Мила заперла дверь, прошла через тамбур. Привычным движением поправила прическу, сняв форменный беретик. Что-то тревожило, так слегка, как назойливый комарик над ухом...

Девушка на перроне! Глазищи в пол лица. Уставилась на нее, Милу... Надюшка? Сестренка младшая?! Не может быть! Столько лет прошло. Узнать невозможно. На мать Надька была похожа.... Точно она! Волосы, как у мамы, русые, некрашенные. Да нет, показалось...

А все Стас из седьмого купе. Балагур и приставала! Даже на стоянке норовит рядом с Милой оказаться. Отвлек ее внимание. Иначе она бы рассмотрела пассажирку из встречного.

Мила редко вспоминала семью, которую оставила. Поначалу закрутила ее жизнь!Первые три года вольницы было классно!

Валерка, который уговорил ее уехать с ним, денег не жалел. Умел их добывать лихо. Путешествовали автостопом, а останавливались в крутых гостиницах. Приоделась Людочка. В морских портах такие тряпки можно было купить, закачаешься!

А потом Валерка прокололся. Чудом Людмила не пошла с ним прицепом! Вовремя сообразила, сорвала с себя все золото, выбросила в кусты. Посадили дружка.

Тут уж Людка хлебнула лиха! Беременной она оказалась и срок нужный пропустила. Пришлось рожать.

Сбежала из роддома, о чем ни разу пока не пожалела. Ее ведь тоже родная мамка так бросила! Какой тогда спрос с Людмилы?

Возвращаться домой было стыдно. Хотя и голодала, и ночевала на вокзалах... Винила приёмных родителей.

Не нашли подход к ребенку! Зачем еще Надьку родили? Почему о тайне удочерения не побеспокоились? Словом, во все виноваты...

Потом в проводницы устроилась. Жизнь наладилась. Семьи нет? А зачем ей она? От одиночества Мила не страдает. А вот стирать точно ни на кого не хочет! Это за ней, Милой, должны ухаживать, благосклонности её добиваться.

А Надька ей тоже не нужна. Она - не она... Какая разница! Нет у нее сестры. И никогда не было. Надька родная дочь, а она, Милка, взятая. Вот и все. И не о чем больше раздумывать!

... Надежда позвонила отцу. Так одиноко почувствовала себя после той встречи на перроне. Захотелось услышать родной голос. О Людмиле, разумеется, ни слова. Может и не она вовсе. Показалось.

С папой все в порядке. А вот с ней, Надей, не очень.

Антону тоже сделала дежурный звонок. Еду нормально, соседи приятные, поезд идет по расписанию. Как Владик? Все хорошо? Ну и хорошо .

Продолжение следует